Постановление №ДШ/2197/23 Постановление 121 от 30 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО "Единая служба автосервисов"

398001, Липецкая область, город Липецк, Советская ул., д. 33

Klimov@yandex.ru

 

Постановление 121

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 048/04/14.3-121/2023

30 марта 2023 года г. Липецк

Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2023 года

Постановление в полном объеме изготовлено 31 марта 2023 года

Я, заместитель руководителя – начальник отдела защиты конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области <...>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 048/04/14.3-121/2023, возбужденное в отношении ООО «Единая служба автосервисов» (ИНН/КПП: 4826112481/482601001; ОГРН: 1144827013781; дата регистрации ЮЛ — 27.11.2014; адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк,ул. Неделина 2е, оф. 117) по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ,

в отсутствие представителя общества (уведомлен лично 23.03.23 отметка в Определении о назначении №ДШ/1895/23),

У С Т А Н О В И Л:

Специалистами Липецкого УФАС России установлен факт распространения на сайте Gorod48.ru (https://gorod48.ru/) на главной странице сайта, среди новостей, рекламного баннера с последовательно сменяющими друг друга кадрами следующего содержания: 1. «Росаварком Липецк Аварийные комиссары 48, Увидел ДТП – все просто Звони 90-52-90». 2. «90-52-90 Получи до 1000 рублей на телефон или карту. Первому позвонившему. Подробности по тел. 90-52-90. ООО «Единая служба автосервисов». Реклама. ООО «Единая служба автосервисов». В рекламном баннере используется гиперссылка, при нажатии на которую происходит переход на сайт https://905454.ru/ Служба аварийных комиссаров в Липецке Росаварком.

В рассматриваемой рекламе, а также на сайте https://905454.ru/, используется коммерческое обозначение «Росаварком» и изображение двуглавого орла, стилистически схожего с эмблемой Министерства внутренних дел Российской Федерации. По данному факту сотрудниками Управления произведен акт осмотра Интернет-сайта (Акт осмотра от 09.09.2022 г.).

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.06.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о рекламе объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

П. 3 ст. 3 Закона о рекламе гласит, что товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Указанная информация, распространяющаяся на сайте https://gorod48.ru/ в виде рекламного баннера с пометкой «реклама», следующего содержания: 1. «Росаварком Липецк Аварийные комиссары 48, Увидел ДТП – все просто Звони 90- 52-90». 2. «90-52-90 Получи до 1000 рублей на телефон или карту. Первому позвонившему. Подробности по тел. 90-52-90. ООО «Единая служба автосервисов». Реклама. ООО «Единая служба автосервисов», соответствует понятию, изложенному в ст. 3 Закона о рекламе и является рекламой.

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Исходя из пункта 8 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.

Согласно части 6 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Анализ указанных статей показывает, что в рекламе товаров не допускается эксплуатация доверия потребителей к органам государственной власти, распространение в рекламе не соответствующих действительности сведений в отношении прав на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций. При установлении данных запретов законодатель учитывает, что государство - единственный полноправный пользователь государственной символики и носитель авторитета, неправомерное использование символов негосударственными учреждениями может вводить в заблуждение потребителей. Использование изображения, схожего с государственным символом, воспринимается потребителем как то, что данная организация является государственным органом, оказывает услуги от имени или по поручению государственных органов или под опекой государственных органов и, как следствие, имеет право на использование официального государственного символа, что может подорвать доверие к органам власти.

В рассматриваемом случае использование в коммерческом обозначении приставки «Рос-» и изображения двуглавого орла, стилистически схожего с эмблемой Министерства внутренних дел Российской Федерации, может вводить потребителей рекламы в заблуждение и вызывать у них ложную ассоциацию с участием государственных органов исполнительной власти в деятельности коммерческой организации — хозяйствующего субъекта ООО «Единая служба автосервисов».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение части 3, части 6 статьи 5 несет рекламодатель.

Рекламодателем, согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исходя из имеющихся материалов, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Единая служба автосервисов» (ИНН/КПП: 4826112481/482601001; ОГРН: 1144827013781; дата регистрации ЮЛ — 27.11.2014; адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк, Советская ул., д. 33).

ООО «Курс» и ООО «Прайд Медиа» представили материалы, согласно которым ООО «Прайд Медиа» и ООО «Единая служба автосервисов» заключили договор на размещение рекламного баннера на сайте www.gorod48.ru (ООО «Курс»). ООО «Единая служба автосервисов представила рекламный ролик для размещения в рекламном баннере, который сопровождается цветовыми вспышками, имитирующими работу проблескового маячка оперативных служб (специальный световой сигнал синего и красного цветов). При этом согласно переписке между ООО «Прайд Медиа» и ООО «Единая служба автосервисов», юрист ООО «Прайд Медиа» запросил у ООО «Единая служба автосервисов» информацию об основаниях использования в рекламе «герба МВД». В ответ ООО «Единая служба автосервисов» указала, что: «Они отличаются. Такие шевроны многие кто использует».

Определением от 15.09.2022 № ДШ/1296/22 в отношении ООО «Единая служба автосервисов (ИНН/КПП: 4826112481/482601001; ОГРН: 1144827013781; дата регистрации ЮЛ — 27.11.2014; адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк, Советская ул., д. 33) было возбуждено дело № 048/05/5-958/2022 о нарушении законодательства о рекламе. ООО «Курс» (ИНН/КПП: 4826048596 / 482601001, ОГРН: 1054800499940, адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк, пл. Победы, д. 8, офис 410) привлечено к участию в деле в качестве заинтересованного лица.

Определением от 15.09.2022 рассмотрение дела назначено на 04.10.2022 на 14 часов 20 минут. ООО «Единая служба автосервисов» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлениями от доставке почтовых отправлений № 001462312888763130; 001462312888763129. На рассмотрение дела 04.10.2022 представитель ООО «Единая служба автосервисов» не явился, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не поступало; запрашиваемых документов Общество не представило.

Определением от 05.10.2022 № ДШ/1837/22 срок рассмотрения дела продлен до 15.12.2022. Определением от 05.10.2022 № ДШ/1838/22 рассмотрение дела № 048/05/5-958/2022 назначено на 08.11.2022 на 11 часов 20 минут. На рассмотрение дела 04.10.2022 представитель ООО «Единая служба автосервисов» не явился, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не поступало; запрашиваемых документов Общество не представило.

Определением от 09.11.2022 № ДШ/2790/22 рассмотрение дела № 048/05/5- 958/2022 отложено на 30.11.2022 на 11 часов 20 минут. ООО «Единая служба автосервисов» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением от доставке почтового отправления № 001462357998857682. На рассмотрение дела 30.11.2022 представитель ООО «Единая служба автосервисов» не явился, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не поступало; запрашиваемых документов Общество не представило.

Определением от 01.12.2022 № ДШ/3412/22 рассмотрение дела № 048/05/5- 958/2022 отложено на 13.12.2022 на 11 часов 20 минут. ООО «Единая служба автосервисов» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается уведомлением от доставке почтового отправления № 001462377718893176. На рассмотрение дела 13.12.2022 представитель ООО «Единая служба автосервисов» не явился, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие не поступало; запрашиваемых документов Общество не представило.

Руководствуясь п. 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия рассмотрела дело № 048/05/5-958/2022 в отсутствие лиц, участвующих в деле.

На основании изложенного, реклама медицинских услуг следующего содержания: 1. «Росаварком Липецк Аварийные комиссары 48, Увидел ДТП – все просто Звони 90-52-90». 2. «90-52-90 Получи до 1000 рублей на телефон или карту. Первому позвонившему. Подробности по тел. 90-52-90. ООО «Единая служба автосервисов». Реклама. ООО «Единая служба автосервисов» признана Комиссией ненадлежащей в силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе, поскольку в ней нарушены пункт 8 части 3, часть 6 статьи 5 названного Закона (решение по делу № 048/05/5-958/2022 от 13.12.2022).

Частью 4 статьи 38 Закона о рекламе установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно указанному выше, ООО «Единая служба автосервисов» совершило административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в нарушении ООО «Единая служба автосервисов» установленных рекламным законодательством норм и заключается в том, что оно нарушило п. 8 ч. 3, ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе.

Субъект правонарушения – ООО «Единая служба автосервисов» (ИНН/КПП: 4826112481/482601001; ОГРН: 1144827013781; дата регистрации ЮЛ — 27.11.2014; адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк, Советская ул., д. 33).

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как ООО «Единая служба автосервисов» не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения законодательно установленных обязанностей, не приняло всех необходимых мер для соблюдения требований законодательства, не осуществило надлежащего контроля за соблюдением требований законодательства о рекламе при размещении рекламы, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

ООО «Единая служба автосервисов» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 001462420808976870 (вручено адресату 03.02.2023). Ходатайства о составлении протокола в отсутствие представителя не поступало.

Руководствуясь ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составлен в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направлена лицу, в отношении которого он составлен.

Определением от 28.02.2023 года №ДШ/1214/23 рассмотрение дела назначено на 22.03.2023г.

Однако, в связи с отсутствием информации о надлежащем уведомлении привлекаемого к ответственности лица, рассмотрение отложено на 30 марта 14 часов 30 минут (ДШ/1895/23).

ООО «Единая служба автосервисов» уведомлено нарочно - на рассмотрение не явилось.

Место совершения административного правонарушения – г. Липецк. Время совершения административного правонарушения — 09.09.2022.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Письменных пояснений и ходатайство от Общества не поступало.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В силу ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно п. 4 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность правонарушителя, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в

совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно ч. 4 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическое лицо не подлежит административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица привлечены к административной ответственности либо его единоличный исполнительный орган, имеющий статус юридического лица, привлечен к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что ООО

«Единая служба автосервисов» не предприняло достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонилось от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства.

Обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «Единая служба автосервисов» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «Единая служба автосервисов» как исключительный, не установлено, а им таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении ООО «Единая служба автосервисов» к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (ст. 24.5 КоАП РФ), не установлено.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ совершившие административные

правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 КоАП РФ.

Таким образом, положение о возможности замены штрафа на предупреждение за впервые совершенное административное правонарушение может быть применено по статье 14.3 КоАП РФ в случае, если дело об административном правонарушении было возбуждено по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием с контролируемым лицом, проверки, в ходе которых было установлено соответствующее нарушение законодательства о рекламе.

В случае, если дело об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, проверки, часть 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Указанная позиция отражена в письме ФАС России № МШ/116843/22 от 27.12.2022.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

Кроме того условиями применения статьи 4.1.1 КоАП РФ является наличие совокупности указанных в ней обстоятельств, в том числе необходимо соблюдение условия, что не создана угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

Поскольку отсутствие хотя бы одного из условий исключает предусмотренную статьей 4.1.1 КоАП РФ возможность замены назначенного постановлением административного органа административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

Совершенное ООО «Единая служба автосервисов» административное правонарушение в виде нарушения законодательства о рекламе посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере производства, размещения и распространения рекламы.

В данном случае несоответствие рекламы ООО «Единая служба

автосервисов» требованиям законодательства о рекламе может создавать у потребителей ложную ассоциацию с участием органов исполнительной власти в деятельности организации.

Учитывая изложенное, в данной ситуации из материалов дела не следует, что имеются необходимые условия для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Таким образом, отсутствуют обязательные условия, при которых возможна замена административного штрафа предупреждением.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, обстоятельства, отягчающие административную ответственность, руководствуясь 3.2, 3.5, 4.1, 4.1.1,

4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО «Единая служба автосервисов» (ИНН/КПП: 4826112481/482601001; ОГРН: 1144827013781; дата регистрации ЮЛ — 27.11.2014;

адрес: 398001, Липецкая область, город Липецк, ул. Неделина 2е, оф. 117) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей

В соответствии с ч. 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 — 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Сумму штрафа за нарушение антимонопольного законодательства надлежит уплатить по следующим реквизитам:

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России л/с № 04461056940); ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОГРН 1024840864432

ЕКС № 40102810945370000039

Казначейский счет № 03100643000000014600 БИК 014206212

ОКТМО 42701000

Отделение Липецк Банка России//УФК по Липецкой области г. Липецк КБК 16111601141019002140

УИН: 16100500000001628544

Назначение платежа: «Оплата штрафа по постановлению 048/04/14.3-121/2023 за ООО «Единая служба автосервисов»».

Заверенную копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлечённое к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, каб. 516.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <...>

 

Исп.<...>

тел.8(4742) <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны