Акт №048/06/99-329/2019 А К Т №048/06/99-329/2019 по результатам проверки от 4 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFА К Т №048/06/99-329/2019
по результатам проверки
«31» мая 2019 года г. Липецк
На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), приказа Липецкого УФАС России от 29.05.2019 №254, Инспекцией Липецкого УФАС России
в присутствии представителя заказчика: областного государственного бюджетного учреждения "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка",
проведена проверка соблюдения заказчиком - областным государственным бюджетным учреждением "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка" требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 212300, ГАЗ 32213, FIAT Ducato, FORD Transit (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).
Проверка начата 29.05.2019, окончена 31.05.2019.
Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.
В адрес Липецкого УФАС России 24.05.2019 от заказчика — областного государственного бюджетного учреждения "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка" (далее - заказчик) поступило обращение, содержащее сведения о признаках нарушения Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика, присутствующий при проведении проверки пояснил, что 16.04.2019 заказчиком размещен протокол подведения итогов электронного аукциона (от 16.04.2019). 22.04.2019 в 13:27 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» был изменен протокол подведения итогов размещенный 16.04.2019 (от 16.04.2019). Также 22.04.2019 заказчиком размещен и направлен на контроль проект контракта. 24.04.2019 проект контракта был подписан участником закупки. При попытке подписания контракта заказчиком в ЕИС, система выдает ошибку «Документ, на основании которого сформирован проект контракта и который указан в поле «Реквизиты протокола в котором определен победитель» является не действующим».
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее.
Документация об электронном аукционе и извещение размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Единой комиссией заказчика 12.04.2019 осуществлялось рассмотрение первых частей заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2019 №0346200004619000015-1).
15.04.2019 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион (протокол проведения электронного аукциона от 15.04.2019 №0346200004619000015-2).
16.04.2019 единой комиссией подведены итоги электронного аукциона (протокол подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2019 №0346200004619000015-3).
Установлено, что указанный выше протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе в сфере закупок 16.04.2019.
В ходе проведения проверки установлено, что размещенный 16.04.2019 протокол подведения итогов является недействующей редакцией.
При этом, 22.04.2019 заказчиком на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и в ЕИС размещена действующая редакция протокола подведения итогов электронного аукциона.
Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в том числе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Таким образом, размещение 22.04.2019 протокола подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2019 (действующая редакция) осуществлено с нарушением срока, предусмотренного ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, заказчиком допущено нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе, что привело к невозможности подписания заказчиком проекта контракта.
Установленное нарушение Закона о контрактной системе содержит признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заключение.
1. В действиях заказчика – областного государственного бюджетного учреждения "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 212300, ГАЗ 32213, FIAT Ducato, FORD Transit (реестровый номер <...> ) установлено нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.
2. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.