Решение б/н РЕШЕНИЕ №209м/210м/16 от 5 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «СТРОЙИНВЕСТ»

 

ИП  <…>

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Технопарк-Липецк"

 

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №209м/210м/16

 

28 июля 2016 года                                                                                      город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено 2 августа 2016 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: И.В. Поткина –руководитель управления;

Заместитель председателя Комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления-начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

Члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов; О.И. Злобина — специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

в присутствии представителя заказчика: МБУ «Технопарк - Липецк» – <…> (доверенность №11 от 28.07.2016),

рассмотрев жалобы ООО «Стройинвест» и индивидуального предпринимателя <…> на положения документации об электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 22.07.2016 поступили жалобы ООО «Стройинвест» и индивидуального предпринимателя <…> на положения документации об электронном аукционе (заказчик - муниципальное бюджетное учреждение "Технопарк-Липецк").

Жалобы подготовлены в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и поданы в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалобы были приняты Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалобы и сведения о времени и месте их рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы». 

Заявители, уведомленные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалоб, на рассмотрение жалоб своих представителей не направили.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

 

В жалобе ООО «Стройинвест», указано, что документация об электронном аукционе содержит ряд нарушений Закона о контрактной системе. Так заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование к участникам электронного аукциона о предоставлении во второй части заявки свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам без указания подвида работ; установлены неоднозначные требования к гарантийному сроку выполненных работ. Также заказчиком ненадлежащим образом размещены в Единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе. Более того, в проекте контракта не установлено требование в соответствии ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно доводам жалобы индивидуального предпринимателя <…> в позиции №47 технического задания «Грунтовка» в нарушение п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчиком указана серия «Тифенгрунд», что является фирменным наименованием грунтовки фирмы «Кнауф», без обязательного сопровождения словами «или эквивалент». Также заказчиком установлены требования о соответствии закупаемых товаров несуществующим ГОСТам, (по позициям товаров 50, 89). Кроме этого, указанный ГОСТ при описании товара по позиции 89 не содержит требования к установленной заказчиком характеристики товара - паропроницаемость.

Представитель заказчика считает жалобы не обоснованными, по доводам жалоб предоставил письменные пояснения, из которых следует, что нарушений Закона о контрактной системе при утверждении документации об электронном аукционе допущено не было.

 

Рассмотрев жалобы и приложенные к ним материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителя заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России  установила следующее:

Приказом заказчика от 22.06.2016 №28 принято решение о проведении электронного аукциона.

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 443 363.01 рублей.

 

Рассмотрев довод жалобы ООО «Стройинвест» о разночтениях в гарантийном сроке выполненных работ, Комиссия признает его обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В силу ч.4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в пункте 10.2. проекта контракта, являющегося приложением к документации об электронном аукционе, указано: «Гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту работы составляет 10 лет с даты утверждения Заказчиком Акта приёмки законченного строительством объекта».

Однако в пункте 3 раздела II. «Наименование и описание объекта закупки, условия государственного контракта, начальная (максимальная) цена государственного контракта и ее обоснование, иная информация» аукционной документации указано следующее: «Срок предоставления гарантии качества на результат выполненных работ должен составлять не менее 10 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ (форма №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3)».

Из приведенных положений документации об электронном аукционе следует, что установление гарантийного срока на выполненные работы необходимо заказчику.

Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

 Однако в документации об электронном аукционе при описании объекта закупки нет четко определенного гарантийного срока на выполненные работы, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 4 статьи 33 Закона о контрактной.

 

Рассмотрев довод жалобы ООО «Стройинвест» о нарушении заказчиком порядка размещения разъяснений положений документации об электронном аукционе, Комиссия считает его обоснованным по следующим основаниям.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В силу ч. 4 ст. ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что 29.06.2016 заказчик разместил на официальном сайте единой информационной системы разъяснения положений документации об электронном аукционе. Однако в данных разъяснениях отсутствует указание на предмет запроса. Исходя из вышеизложенного Комиссия пришла к выводу, что заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. ст. 65 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, рассмотрев довод жалобы ООО «Стройинвест» о неправомерно установленном требовании к участникам электронного аукциона о предоставлении во второй части заявки свидетельства о допуске к работам без указания подвида работ, считает его обоснованным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - свидетельство СРО).

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Пунктом 10 части 1 статьи 1 ГрК РФ установлено, что под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень).

Пунктом 16 документации об электронном аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и настоящей документацией, или копии таких документов:

свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением, содержащим следующие виды работ: устройство наружных сетей канализации, связи, устройство внутренних сетей электроснабжения, канализации, холодного и горячего водопроводов, общестроительных демонтажных и монтажных работ;

или свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением, содержащим следующие виды работ: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

При этом в пункте 5.2.5.1 проекта контракта документации об электронном аукционе установлено, что подрядчик обязуется предоставить документы «об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях и свое соответствие требованиям в течение всего срока исполнения Контракта для лиц, осуществляющим виды деятельности, являющиеся предметом настоящего Контракта:

Свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, с приложением, содержащих следующие  виды работ: устройство наружных сетей канализации, связи, устройство внутренних сетей электроснабжения, канализации, холодного и горячего водопроводов, общестроительных демонтажных и монтажных работ;

или свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением, содержащим следующие виды работ: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): объекты водоснабжения, канализации, электроснабжения и связи».

Вместе с тем, предметом электронного аукциона не являются объекты водоснабжения, канализации, электроснабжения и связи. Предметом электронного аукциона является жилищно-гражданское строительство.

Таким образом, заказчиком при установлении альтернативы для участника закупки по предоставлению документов: в первом случае, не было предусмотрено требование Градостроительного законодательства, о том, что лицо, осуществляющее строительство объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства; а во втором случае - неверно указан объект, на котором должна осуществляться организации строительства.

Учитывая, что предметом электронного аукциона является выполнение работ по реконструкции нежилых помещений, заказчик, во исполнение требований п. 1 ч. 1 ст. 31 и п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, должен был установить требование о наличии у участников свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по организации строительства: вид работ: 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): подвид работ: 33.3 Жилищно-гражданское строительство.

В силу п. 2 ч. 1 ст. ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Исходя из изложенного заказчиком указаны требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе без учета положений п. 2 ч. 1 ст. ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Рассмотрев довод жалобы ООО «Стройинвест» о том, что проект контракта не содержит условие, предусмотренное ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, Комиссия признает его необоснованным по следующим основаниям:

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены ст. 64 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч. 6.1. ст. 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Порядок предоставления такой отсрочки или списания начисленных сумм неустоек установлен Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 N190.          Однако ни Закон о контрактной системе, ни указанное выше Постановление Правительства от 14.03.2016 N190 не содержат положений, обязывающих заказчика включать условие отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в аукционную документацию.

Вместе с тем, не указание в документации об электронном аукционе условия об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) не означает освобождение заказчика от исполнения указанных норм при исполнении контракта, не оказывает влияния на результат определения поставщика и не может являться нарушением требований Закона о контрактной системе, предъявляемых к содержанию документации об электронном аукционе.

 

Жалобу индивидуального предпринимателя <…> Комиссия Липецкого УФАС России признает обоснованной на основании следующего.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В техническом задании (приложение № 4 к документации об электронном аукционе) установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ.

В позиции №47 технического задания «Грунтовка» заказчиком установлено требование к серии грунтовки, а именно серия должна быть «Тифенгрунд». При том, что серия «Тифенгрунд» является фирменным наименованием грунтовки фирмы «Кнауф», заказчик обязан включить в описание объекта закупки слова "или эквивалент".

Также, в техническом задании, в частности, по позиции № 50 «Пакля» заказчик указал, что пакля должна соответствовать ГОСТу 168183-77 «Пакля ленточная пропитанная. Технические условия». Комиссией было установлено, что в номере ГОСТа допущена опечатка, ГОСТ «Пакля ленточная пропитанная. Технические условия». имеет номер <...> -77. Таким образом, заказчик указал несуществующий ГОСТ, которому должен соответствовать товар, используемый при выполнении работ.

По позиции №89 «Плёнка ветрозащитная» заказчик указывает требование: «разрывная нагрузка при растяжении, не менее 10, ГОСТ 2678094», однако Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что данный ГОСТ также не существует.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

По позиции №89 «Плёнка ветрозащитная» установлено требование к пленке ветрозащитной «Паропроницаемость за 24 часа, кг/м. кв., не менее 0.75, ГОСТ 26589-94.

Однако ГОСТ 26589-94 «Мастики кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний» распространяется на кровельные и гидроизоляционные мастики, предназначенные для приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов, устройства защитных слоев кровель, устройства и ремонта мастичных кровель, устройства мастичных слоев гидроизоляции строительных конструкций, зданий и сооружений, и устанавливает методы испытаний следующих показателей:

- внешнего вида;

- условной прочности, условного напряжения и относительного удлинения;

- прочности сцепления с основанием;

- прочности сцепления промежуточных слоев;

- прочности на сдвиг клеевого соединения;

- паропроницаемости;

- водостойкости;

- водопоглощения;

- водонепроницаемости;

- условного времени вулканизации;

- гибкости;

- теплостойкости;

- температуры размягчения.

Исходя из требований данного ГОСТа, следует, что он не устанавливает требований к характеристикам пленки ветрозащитной.

Следовательно, заказчик при установлении требований данного ГОСТа к пленке ветрозащитной, должен был указать необходимость использования других показателей, не относящихся к данному товару.

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу, что заказчиком при описании товара (требования к материалам, используемых при выполнении работ, по позициям 50, 89) нарушены требования п. 1, 2 ч. 1, ст. 33 Закона о контрактной системе.

 

Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14), Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на положения документации об электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ) обоснованной в части доводов жалобы №1-3.

2. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…> на положения документации об электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ) обоснованной.

3. В действиях заказчика установлены нарушения п.1, 2 ч. 1, ч. 4 ст. 33, ч. 4 ст. 65, п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

         4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

5. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Технопарк-Липецк"

 

 

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №209м/210м/16

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«28» июля 2016 года                                                                                              г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

председатель Комиссии – И.В.  Поткина – руководитель управления;

заместитель председателя Комиссии – Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках

члены Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и   торгов, О.И. Злобина – специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов;

по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройинвест» и индивидуального предпринимателя Черняк Георгия Евгеньевича по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №209м/210м/16 от 28.07.2016, в соответствии с ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии заказчика - муниципального бюджетного учреждения "Технопарк-Липецк" в срок до 09.08.2016 отменить протокол рассмотрения единственной заявоки на участие в электронном аукционе от 22.07.2016 № 10-ЭА-2016/р, принятый в ходе проведения электронного аукциона на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ).

2. Заказчику - муниципальное бюджетное учреждение "Технопарк-Липецк" в срок до 09.08.2016:

- устранить допущенные    нарушения Закона о    контрактной   системе    путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ) в соответствии с решением Комиссии Липецкого УФАС России №209м/210м/16 от 28.07.2016;

- продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

3.   Оператору электронной площадки  ЭТП ММВБ «Госзакупки» в срок до 09.08.2016:

- обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией  протокола, указанного в п. 1 предписания, и  внесения заказчиком изменений в документацию об электронном аукционе;

- обеспечить продление срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на закупку работ по проекту: «Реконструкция нежилых помещений (Литер Б) по ул. 9 Мая, владение 27 в г. Липецке под лабораторный корпус» (реестровый номер <...> );

- разместить на электронной площадке информацию об отмене  протокола рассмотрения единственной заявоки на участие в электронном аукционе от 22.07.2016 № 10-ЭА-2016/р и  о новом сроке подаче заявок;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе,  об отмене протокола рассмотрения единственной заявоки на участие в электронном аукционе от 22.07.2016 № 10-ЭА-2016/р,

- обеспечить участникам электронного аукциона, ранее подавшим свои заявки на участие в электронном аукционе, возможность отозвать их  либо внести соответствующие изменения и дополнения;

- совершить в пределах полномочий иные действия по исполнению предписания.

3. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны