Решение б/н Решение по делу в отношении ИП от 3 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Решение №РНП-48-10с/17

 

20 февраля 2017 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст.99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Липецкого УФАС России в составе:

заместитель председателя: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках;

члены Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов; О.И. Злобина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведена проверка сведений, поступивших от заказчика - управления делами администрации Липецкой области об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.09.2016 №0146200002016001348-0014674-01 на поставку полотенец бумажных в рулонах для диспенсера, заключенного с ИП <…> по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион).

Проверка проведена в присутствии представителей заказчика - управления делами администрации Липецкой области: <…> (доверенность от 20.02.2017), <…> (доверенность от 20.02.2017),

в отсутствие представителя <…>, извещенного о месте, дате и времени рассмотрения обращения.

Проверка начата 09.02.2017, окончена 20.02.2017.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

Комиссией Липецкого УФАС России при рассмотрении материалов в рамках проведения проверки установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 08.02.2017, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от управления делами администрации Липецкой области (далее – заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ИП <...> (далее – поставщик).

Присутствующие при проведении проверки представители заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснили, что 16.09.2016 между заказчиком и ИП <...> был заключен государственный контракт №0146200002016001348-0014674-01 на поставку полотенец бумажных в рулонах для диспенсера (далее- контракт). Согласно данному контракту, в период с даты заключения контракта по 20.12.2016 поставщик был обязан поставлять полотенца бумажные в рулонах для диспенсера (далее - товар) партиями по заявкам заказчика. Однако, данные обязательства по контакту поставщиком не были выполнены, в связи с чем 22 декабря 2016 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения об ИП<...> подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Липецким УФАС России было направлено в адрес ИП <...>  письмо (исх. от 09.02.2017 N 663-03) о представлении обоснования причин неисполнения обязательств по контракту в полном объеме в установленные сроки с приложением надлежащих доказательств, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 20.02.2017 в 14:15 час. настоящего обращения заказчика.

ИП <...> представлены письменные пояснения, из которых следует, что по мнению <...>, на основании п. 3.1 контракта, поставщик имел полное право все заявки на поставку товара, полученные от заказчика, выполнить до 20.12.2016. В связи с чем, 12.12.2016 им был отправлен груз (товар) в адрес заказчика посредством курьерской службы доставки ООО «Даймекс». И как следует из документов курьерской службы, 14.02.2016 сотрудник заказчика, ответственный за приемку товара по контакту, принял данный груз (накладная прилагается). Таким образом, срок поставки товара нарушен не был. Следовательно, заказчиком неправомерно принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» в результате рассмотрения представленных сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок 10.08.2016 размещены извещение с реестровым номером 0146200002016001348 и документация об электронном аукционе на поставку полотенец бумажных в рулонах для диспенсера.

Начальная (максимальная) цена контракта – 713 660 ,00 рублей.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 31.08.2016 победителем электронного аукциона признан ИП Киселев В.П. предложивший наименьшую цену контракта – 583375,30 рублей.

16.09.2016 между заказчиком и ИП К<...> заключен контракт на поставку полотенец бумажных в рулонах для диспенсера.

Комиссией Липецкого УФАС России из представленных документов установлено, что заказчиком 16.09.2016, 04.10.2016, 17.10.2016, в адрес подрядчика по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также на электронный адрес, указанный в контракте, направлялись заявки на поставку полотенец бумажных для диспенсера. Данные заявки получены поставщиком, о чем свидетельствуют представленные уведомления о вручении заказных писем.

Однако, в соответствии с данными заявками товар заказчику поставлен не был.

Также в материалы дела заказчиком представлен подписанный приемочной комиссией Акт приемки почтового отправления от 14.12.2016, отправителем которого является ИП Киселев В.П., следующего содержания:

«Содержимое отправления в соответствии с квитанцией №32241727 представляет собой упаковку весом 1,4 кг, содержащую образец полотенца в количестве 1 шт.

Почтовое отправление не содержало сопроводительных документов, перечисленных в п. 5.3 Контракта. Кроме того, в соответствии с п. 3 «Краткое описание содержимого» квитанции отправитель ИК Киселев В.П. определил состав содержимого отправления как «Образец полотенца».

Исходя из вышеизложенного, комиссия сделала выводы:

1. Данное направление не может быть расценено как факт поставки товара в соответствии с условиями Контракта.

2. Обязательство Поставщика по Контракту считать не исполненным».

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что в п. 5 контракта, в том числе, указано следующее:

 «5.1. Поставщик обязан:

5.1.1. Согласовать с Заказчиком дату и время поставки каждой партии товара.

5.1.2. Доставить товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществить собственными средствами или за свой счет.

5.1.3. При поставке каждой партии товара передать Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру (в зависимости от применяемой системы налогообложения), акт приема-передачи товара, оригинал или надлежаще заверенную копию свидетельства о государственной регистрации, декларацию о соответствии».

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В пункте 6 извещения о проведении электронного аукциона установлено, что товар должен поставляться в период с даты заключения контракта по 20.12.2016, партиями, по заявкам заказчика, по адресу: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д.1.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Часть 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок, а также в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Таким образом, на основании вышеизложенного, неоднократное нарушение сроков поставки товара для данного контракта является существенным.

Пунктом 5.3 контракта установлено:

«Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом..

22.12.2016 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.09.2016 в связи с неисполнением подрядчиком обязательств по контракту.

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Липецкого УФАС России из анализа документов представленных заказчиком установлено, что в соответствии с требованиями части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика от 22.12.2016 об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.09.2016 было размещено на официальном сайте 26.12.2016 и направлено следующими способами:

- 27.12.2016 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении (почтовый идентификатор 39801401002714) по адресу ИП <...>, указанному в контракте: <...>. Однако, уведомление о вручении заказчику не вернулось.

- 26.12.2016 по адресу электронной почты ИП <...>

Согласно части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

06.02.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок размещена информация о расторжении контракта от 16.09.2016 №0146200002016001348-0014674-01.

Рассмотрев представленные заказчиком доказательства, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования Закона о контрактной системе при принятии вышеуказанного решения заказчиком соблюдены, решение вступило в законную силу.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанный контракт 06.02.2017 расторгнут, в силу выше обозначенных положений Закона о контрактной системе и информации о его расторжении.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 этих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

В результате проверки предоставленных документов и информации на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ИП <...>. Комиссия считает, что сведения об ИП <...> подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссией из анализа представленных сторонами документов установлено, что поставщиком не были выполнены обязательства, предусмотренные контрактом, товар заказчику не был поставлен.

Так п. 5.1.3 контракта определено: «При поставке каждой партии товара передать Заказчику товарную накладную, счет, счет-фактуру (в зависимости от применяемой системы налогообложения), акт приема-передачи товара, оригинал или надлежаще заверенную копию свидетельства о государственной регистрации, декларацию о соответствии».

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что товар отправленный ИП <...> в адрес заказчика посредствам курьерской службы доставки ООО «Даймекс» (накладная №32241727) не содержал документов, предусмотренных п. 5.1.3 контракта. К тому же, поставщик определил содержимое отправление как «образец полотенца», что подтверждается представленным заказчиком Актом приемки почтового отправления от 14.12.2016, отправителем которого является ИП <...>.

Таким образом, ИП <...> не было поставлено заказчику ни одной партии товара, что является существенным нарушением условий контракта.

В соответствии с требованием части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ИП <...> об одностороннем отказе от исполнения договора является 26.01.2017, индивидуальный предприниматель в период с 27.01.2017 по 06.02.2017 имел право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Однако, к письменным пояснениям ИП <...> не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 27.01.2017 по 06.02.2017) им предпринимались какие-либо меры для устранения нарушений условий договора от 16.09.2016, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Исходя  из предмета и цели регулирования Закона о контрактной системе, а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности.

С точки зрения административных правоотношений, как вида публично правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него мер по соблюдению таких требований.

В соответствии со ст. 2 ГК РФ, предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Таким образом, участник, участвуя в государственных и муниципальных закупках, осуществляя тем самым предпринимательскую деятельность, принимает на себя риски наступления неблагоприятных последствий, связанных с ведением данного вида деятельности. Подрядчик принимает на себя соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством, в том числе, Законом о контрактной системе и обязан знать требования этого законодательства (в том числе, в части, касающейся своевременного и качественного исполнения условий контракта).

Действуя в рамках заключения и исполнения государственного или муниципального контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

В настоящем случае поставщик не принял все возможные и зависящие от него меры для соблюдения норм и правил действующего законодательства, условий заключенного контракта, не проявил необходимой внимательности и осмотрительности при осуществлении своей деятельности. В установленные сроки поставщик не поставил необходимый заказчику товар. Тем самым, он создал все условия для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 3 статьи 401 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

ИП <...> доказательств возникновения каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом обязательств по контракту, в Липецкое УФАС России не представлено.

При указанных выше обстоятельствах, включение сведений об участнике закупки (в данном случае ИП <...>), в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением данным поставщиком условий контракта, является необходимой мерой государственного регулирования правоотношений, возникающих в сфере осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч.2 ст.94 Закона о контрактной системе, поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта к установленному контракту сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом.

Следует отметить, что представленная поставщиком и имеющиеся в материалах дела накладная не подтверждает факт исполнения поставщиком обязательств по рассматриваемому контракту в соответствии с поданными заказчиком заявками.

Как было уже указано выше, юридическое лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к одностороннему отказу заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контракта.

Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные Законом о контрактной системе, имеют своей целью обеспечение государственных и муниципальных нужд в товарах (работах, услугах) и завершаются заключением контракта.

При этом, заказчик, планируя свою закупочную деятельность, рассчитывает на его качественное исполнение в установленные сроки.

Однако, подобные действия исполнителей контрактов не приводят к достижению заказчиками целей осуществления закупок, эффективного использования бюджетных средств, влекут за собой срывы сроков поставок товара, необходимых для реализации государственных полномочий и функций. При этом, поставщик не обеспечил соблюдение прав и законных интересов заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, в рамках которого предусматривается эффективное использование бюджетных средств в предусмотренном законодательством порядке и в установленные сроки, что привело к нарушению публичных интересов в правоотношениях по исполнению контрактов.

Анализ статьи 104 Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в ч.1 ст.1 названного Федерального закона, по обеспечению государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, и следовательно, является механизмом защиты заказчика от действий недобросовестных поставщиков.

Таким образом, Комиссией Липецкого УФАС России в ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что ИП <...> не действовал правомерно и добросовестно, а также не предпринял все зависящие от него меры для исполнения контракта в установленные сроки. Следовательно, в рассматриваемом случае, имеются основания для включения сведений об ИП <...> в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Липецкого УФАС России в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст.99, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года, информацию в отношении индивидуального предпринимателя <...>, в связи с односторонним отказом заказчика - управления делами администрации Липецкой области от исполнения контракта №0146200002016001348-0014674-01 на поставку полотенец бумажных в рулонах для диспенсера (реестровый номер <...> ), заключенного 16.09.2016 с ИП <...> по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ).

- Дата подведения итогов электронного аукциона –31.08.2016;

- Объект закупки — полотенца бумажные в рулонах для диспенсера;

- Цена контракта — 583 375 рублей 30 копеек;

- Основания и дата расторжения договора - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора от 22.12.2016, дата расторжения договора - 06.02.2017;

- Датой включения сведений об ИП К<...> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны