Решение б/н Решение №РНП-48-137м/18 от 6 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

Решение №РНП-48-137м/18

по результатам проверки

06 ноября 2018 года                                                                                г. Липецк

 

  На основании ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062, Комиссией  Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее –Комиссия Липецкого УФАС России)  проведена проверка информации и документов, поступивших от заказчика -  администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта (с реестровым номером 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района, заключенного с ОАО Строительная организация «Добровская» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион) на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ОАО Строительная организация "Добровская".

Проверка начата 24.10.2018, окончена 06.11.2018.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Проверкой установлено:

В Липецкое УФАС России 23.10.2018, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее по тексту также – заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ОАО Строительная организация «Добровская» (далее по тексту также – подрядчик).    

Присутствующий при проведении проверки представитель заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснил, что 13.06.2018 между заказчиком и ОАО Строительная организация «Добровская» заключен контракт (реестровый номер 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района (далее- работы). Согласно данному контракту, срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Однако, ни по состоянию на указанную дату, ни на данный момент, подрядчик свои обязательства по контракту- в части выполнения работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района, не выполнил. В связи с вышеизложенным, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения об ОАО Строительная организация «Добровская» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.  

       ОАО Строительная организация «Добровская» было надлежащим образом уведомлено о месте и времени проведения проверки. Однако, своих представителей не направило, письменные пояснения не представило.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1062, в результате проведения проверки информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность подрядчика, Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об электронном аукционе  на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района (реестровый номер <...> ).

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.05.2018 №0146300004218000055-3, победителем электронного аукциона признано ОАО Строительная организация «Добровская», предложившее наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям аукционной документации.

13.06.2018 между заказчиком и ОАО Строительная организация «Добровская» заключен контракт (реестровый номер 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района (далее – контракт).  

Существенным условием рассматриваемого контракта является срок выполнения работ, в соответствии с которым: «Срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта» (п.3.3 контракта).

 В соответствии со статьей 450 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ), существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Как следует из представленных заказчиком документов и сведений, а также из пояснений его представителя, работы, указанные в контракте, ОАО Строительная организация «Добровская» в установленные сроки выполнены не были, что подтверждается имеющимися копиями актов о фиксации нарушений условий муниципального контракта, датированными: 14.07.2018, 05.09.2018, 19.10.2018.

На проведение проверки заказчиком представлено принятое им 05.09.2018 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (реестровый номер 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района, заключенного 13.06.2018.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как установлено, п.9.4 контракта предусматривает право принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

       Более того, в соответствии с п.9.5 контракта, заказчик имеет право расторгнуть настоящий контракт, в связи с односторонним отказом от исполнения настоящего контракта, в том числе в случаях:

- нарушения Подрядчиком срока выполнения работ;

- некачественного выполнения работ и уклонения от их исправления в указанный срок.

В силу ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из указанных положений Закона о контрактной системе следует, что порядок одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заключается в следующем:

1) принятие заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;

2) опубликование в единой информационной системе указанного решения не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты его принятия;

3) направление заказчиком решения об одностороннем отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика и с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику.

В соответствии с ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, на основании ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018, заказчиком 06.09.2018 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок РФ www.zakupki.gov.ru.

       06.09.2018 указанное решение заказчиком направлено подрядчику, заказным письмом с уведомлением о вручении, по адресу, указанному в контракте: 399140, Липецкая обл., Добровский район, с.Доброе, ул.Ленина, д.210. Однако, почтовое отправление заказчику обратно не вернулось.

       Кроме того, 05.09.2018 указанное решение заказчиком направлено подрядчику по адресу электронной почты: <…>

       Рассмотрев представленные заказчиком доказательства, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования Закона о контрактной системе при принятии вышеуказанного решения заказчиком соблюдены, решение вступило в законную силу. Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанный контракт 19.10.2018 расторгнут, в силу выше обозначенных положений Закона о контрактной системе и информации о его расторжении.

В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленную информацию и документы, оценив приведенные представителем заказчика доводы, руководствуясь ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ОАО Строительная организация «Добровская» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта, ввиду следующего.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч.1 ст.1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно п.8 ст.3 Закона о контрактной системе, под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

При этом, государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Для государственного или муниципального заказчика, разместившего заказ, заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, если иное не установлено законом (пункт 1 статьи 527 ГК РФ).

А п.1 ст.702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (п.2 ст.702 ГК РФ).

Согласно п.1 ст.763 ГК РФ, подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

А согласно п.1 ст.432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Как было вышеизложено, 13.06.2018 между заказчиком и ОАО Строительная организация «Добровская» заключен контракт (реестровый номер 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района.

Как установлено, предметом рассматриваемого контракта является выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района.

       В силу п.1 ст.708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

        В соответствии с п.1.1 рассматриваемого контракта, подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту дороги по ул.Подлесная с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (Приложение №1) и сдать их результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его на условиях настоящего контракта.

        При этом, в соответствии с п.5.1.1 контракта подрядчик обязался выполнить работы с надлежащим качеством, в объемах и в сроки в соответствии с условиями настоящего контракта, с соблюдением правил технической и пожарной безопасности, санитарных и других норм и правил, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

        Как было вышеизложено, срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (п.3.3 контракта). 

Согласно п.1 ст.432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Следовательно, существенным условием рассматриваемого контракта является срок выполнения работ.

Так, из контракта следует, что заказчик указал для подрядчика срок выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

       Однако, как следует из представленных в материалы проверки документов, в обозначенный для выполнения работ срок, указанные выше обязательства, предусмотренные контрактом, подрядчиком выполнены не были. Доказательств, подтверждающих выполнение работ, предусмотренных контрактом в срок, указанный в нем, подрядчиком не представлено.

       Как установлено, заказчиком в адрес подрядчика 20.08.2018 направлено письмо (исх.№286), в котором заказчик указал на необходимость принятия мер для исполнения обязательств по контракту. Указанное письмо было направлено подрядчику по адресу электронной почты: <…> Однако, ответа заказчику на него от подрядчика не поступило.

       31.10.2018 заказчиком в адрес подрядчика направлена претензия об уплате неустойки за допущенную просрочку исполнения обязательств по контракту.

       Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков (пункт 2 статьи 715 ГК РФ).

       Таким образом, возможность принятия такого решения поставлена в зависимость от наличия обстоятельств, предусмотренных Гражданским кодексом РФ в качестве оснований для одностороннего отказа от исполнения отдельного вида обязательства, и от наличия соответствующих условий в контракте.

Как было вышеизложено, п.9.4 контракта предусматривает право принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

       Более того, в соответствии с п.9.5 контракта, заказчик имеет право расторгнуть настоящий контракт, в связи с односторонним отказом от исполнения настоящего контракта, в том числе в случаях:

- нарушения Подрядчиком срока выполнения работ;

- некачественного выполнения работ и уклонения от их исправления в указанный срок.

       Подписывая проект контракта, подрядчик, тем самым, соглашался с условиями данного контракта, в том числе, с пунктами 9.4 и 9.5 контракта.

       На основании изложенного, в соответствии с пунктами 9.4 и 9.5 контракта, заказчиком 05.09.2018 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

       Как следует из указанного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, его принятию послужило нарушение подрядчиком условий контракта, в частности, п.3.3 контракта, касательно нарушения подрядчиком сроков выполнения работ

       С учетом изложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в силу ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе, ст.ст.783, 708 ГК РФ, условий пунктов 9.4 и 9.5 контракта, заказчик был вправе принять решение 05.09.2018 об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением его условий со стороны подрядчика.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иных оснований отмены вышеуказанного решения не предусмотрено.

В связи с не устранением подрядчиком выше обозначенных нарушений условий контракта, заказчиком правомерно не была применена вышеуказанная норма Закона о контрактной системе.

Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о том, что у заказчика были основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 Следовательно, заказчиком 05.09.2018 правомерно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 4 статьи 450 ГК РФ, в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

По правилам статьи 2 ГК РФ, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений, как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч.ч.1 - 3 ст.401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Как установлено при проведении проверки, работы, выполнить которые согласился подрядчик в поданной им на участие в электронном аукционе заявке, выполнены не были.

При этом, заказчик требовал от подрядчика выполнения предложенных им работ, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе и условиям контракта. 

На проведение проверки доказательств возникновения у подрядчика каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта, не представлено. 

В связи с чем, Комиссия Липецкого УФАС России не может прийти к выводу о том, что подрядчик проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения обязательств по контракту.

В рамках проверки, исходя из представленных доводов и доказательств Комиссией Липецкого УФАС России не установлено добросовестного поведения подрядчика при исполнении  условий контракта.

При этом, включение в данном случае сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (см. Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом, такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.

Каким-либо иным образом, включение подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные нормы Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России  приходит к выводу о том, что в данном случае имеются законные основания для принятия решения о включении сведений о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

         Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

 

          Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года, информацию в отношении открытого акционерного общества Строительная организация «Добровская» (399140, Липецкая область, Добровский район, село Доброе, улица Ленина, дом 210, ОГРН 1024800769993, ИНН/КПП 4805000265/480501001, директор – Топорков Алексей Владимирович, ИНН директора – 480500917975,

учредители:

- Сельскохозяйственный производственный кооператив «Первомайский»,

ИНН учредителя- 4805002713,

- Открытое акционерное общество агрофирма «Добровская»,

ИНН учредителя- 4805000561,

- Сельскохозяйственный производственный кооператив «Аграрник»,

ИНН учредителя- 4805002368,

- Сельскохозяйственный производственный кооператив «Крутовский»,

ИНН учредителя- 4805002456,

- Сельскохозяйственный производственный кооператив «Путятинский»,

ИНН учредителя- 4805002375,

- Открытое акционерное общество «Свободный сокол»,

ИНН учредителя- 4805002390), в связи с односторонним отказом заказчика - администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от исполнения муниципального контракта (от 13.06.2018 с реестровым номером 3481600194418000002) на выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с.Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района, заключенного с ОАО Строительная организация «Добровская» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ).

- Дата проведения электронного аукциона – 28.05.2018;

- Объект закупки — выполнение работ по ремонту дороги по ул.Подлесная в с. Песковатка Казачья Пригородный сельсовет Усманского района;  

- Цена контракта — 1 002 748 рублей 25 копеек;

- Срок исполнения контракта -  до 07.09.2018 года;

- Идентификационный код закупки – 183481600194448160100100070014211244;

- Основания расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018, дата расторжения контракта - 19.10.2018;

- Датой включения сведений об ОАО Строительная организация «Добровская» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны