Решение б/н Решение и предписание № РНП-48-21м/19 от 28 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-48-21м/19

 

«17» января 2019 года                                                                                      г. Липецк

 

На основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, приказа Липецкого УФАС России от 17.01.2019 № 16, Комиссией  Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия,; Комиссия Липецкого УФАС России)  проведена проверка документов и сведений, поступивших от заказчика - муниципального учреждения «Управление капитального ремонта» города Липецка об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г., заключенного с ООО «СКА ИННОВАЦИИ» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ), на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ООО «СКА ИННОВАЦИИ».

Проверка начата 28.12.2018, окончена 17.01.2019.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Комиссией Липецкого УФАС России при рассмотрении материалов в рамках проведения проверки установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 27.12.2018, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе от муниципального учреждения «Управление капитального ремонта» города Липецка (далее по тексту– заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ООО «СКА ИННОВАЦИИ».  Из представленных заказчиком документов следует, что 11.09.2018 заказчиком и  ООО «СКА ИННОВАЦИИ»  заключен контракт на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г. Согласно условиям контракта ООО «СКА ИННОВАЦИИ» обязался выполнить работы в течении 20 календарных дней с даты заключения контракта. Однако, к установленному сроки, а также позже данного срока работы не были выполнены.  В связи с данным обстоятельством заказчик  принял  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Представители ООО «СКА ИННОВАЦИИ» пояснили, что заказчик неправомерно принял решение об одностороннем отказе. Так, заказчик не предоставил схемы установки оборудования, что исключает возможность выполнения работ по контракту. Данные схемы были направлены в адрес подрядчика лишь спустя 41 день после заключения контракта. Именно это обстоятельство не позволило подрядчику вовремя приступить к исполнению обязательств по контракту.

Из анализа представленных документов  и сведений следует, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г. (реестровый номер <...> ) (далее – электронный аукцион).

Победителем электронного аукциона признано ООО «СКА ИННОВАЦИИ»  (далее по тексту – поставщик).

11.09.2018 по итогам электронного аукциона заказчиком и поставщиком заключен контракт № 97 (реестровый номер <...> в реестре контрактов) на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г. (далее –контракт).  

Пунктом 2.1 контракта установлено, что поставщик самостоятельно за свой счет доставляет товар Заказчику на территорию избирательного округа №19 г. Липецка в 2018 году по адресам согласно Технического задания (Приложение №1 к настоящему муниципальному контракту), в соответствии с п.п. 3.1., 3.2. настоящего муниципального контракта. Срок поставки товара с учетом его установки и монтажа – 20 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Поставщик имеет право досрочно выполнить поставку товара.

Последний день для выполнения поставщиком работ по монтажу и установке поставляемого оборудования – 01.10.2018.

Вместе с тем, согласно представленному акту от 01.10.2018 комиссия заказчика установила, что работы по установке оборудования, предусмотренные контрактом, не производились.

03.10.2018 заказчик своим письмом (исх. № 1184-03) проинформировал поставщика о неисполнении поставщиком своих обязательств по контракту и попросил указать причины не исполнения контракта, а также сроки установки оборудования.

Поставщик своим письмом от 09.10.2018 (исх. №12) сообщил заказчику о том, что работы по контракту ведутся, о сроках установки оборудования по данным контрактам заказчика уведомит позже.

18.10.2018 заказчик направил претензию поставщику с требованием уплаты штрафа, а также с требованием о выполнении предусмотренных контрактом работ в десятидневный срок с даты получения претензии.

В ответ на данную претензию поставщик 19.10.2018 направил письмо (исх. №13), в котором указал, что заказчик не исполнил  свою обязанность по передаче схемы установки оборудования и попросил в кратчайшие сроки передать данные схемы  для того, чтобы общество приступило к выполнению работ.

22.10.2018 заказчик направил указанные поставщиком схемы по электронной почте.

29.10.2018 заказчиком поставщику направлено письмо с просьбой направить представителя для принятия 30.10.2018 выполненных по контракту работ.

30.10.2018 комиссия заказчика составила акт, в котором констатировала, что на момент проверки – 30.10.2018 поставщик к выполнению работ не приступил.

14.11.2018 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.3 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в установленный законом срок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, направлено исполнителю по адресу электронной почты и почтовому адресу, указанным в контракте.

Из представленных документов следует, что 17.12.2018 заказчик получил уведомление о вручении поставщику 12.12.2018 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно представленным сведениям, заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещены сведения о дате расторжения контракта – 27.12.2018.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Порядок исчисления сроков установлен статьями 190 - 193 Гражданского кодекса РФ, согласно которым, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Исходя из требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило  в силу и контракт считается расторгнутым – 28.12.2018 (через десять дней с даты получения заказчиком почтового уведомления о вручении поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта).

При таких обстоятельствах, дата расторжения контракта указана заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru неверно, с нарушением требований ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденному  Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, размещение  соответствующих сведений на интернет-сайте необходимо для обеспечения открытости и прозрачности функционирования государственных закупок и установлено, прежде всего, в публичных целях для осуществления надлежащего контроля в сфере закупок.

Таким образом, допущенное заказчиком нарушение при размещении на официальном сайте информации не является основанием для не включения сведений о подрядчике в реестр  недобросовестных поставщиков.

По правилам статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч. 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Участвуя в государственных и муниципальных закупках, осуществляя тем самым предпринимательскую деятельность, участник принял на себя риски наступления неблагоприятных последствий, связанных с ведением данного вида деятельности и соответствующие обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.

При проведении проверки доказательств возникновения у исполнителя каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта, не установлено (о возникновении таких обстоятельств исполнитель не уведомлял заказчика). 

При этом доводы поставщика о том, что заказчик не предоставил ему необходимые для выполнения работ схемы размещения оборудования не могут свидетельствовать в пользу его добросовестного поведения при исполнении контракта.

Так, пунктом 1.9 технического задания, являющегося приложением к контракту, предусмотрено, что установка детского игрового и спортивного оборудования проводится на участках, согласованных с Департаментом архитектуры и градостроительства г. Липецка (схемы участков выдаются при заключении контракта).

При этом  необходимо отметить, что условия контракта не регламентируют порядок выдачи указанных схем, в частности, не установлено направляет их заказчик поставщику самостоятельно или поставщик обращается к заказчику за их выдачей.

Вместе с тем, контакт содержит такое существенное условие как срок выполнения работ, и поставщик принял на себя обязательства по выполнению работ в установленный контрактом срок.

Частью 19 ст. 95 Закона о контрактной системе установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, если, по мнению поставщика, заказчик не исполняет взятые на себя обязательства, поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Однако  в рассматриваемом случае поставщиком такое решение не принято.

Кроме этого, исходя из представленной переписки между сторонами по исполнению контракта следует, что поставщик сообщил заказчику о том, что работы по контракту ведутся (письмо от 09.10.2018 исх. №12).

В тоже время в ответ на письмо поставщика от 19.10.2018 (исх. №13) заказчик 22.10.2018 направил указанные поставщиком схемы по электронной почте.

При этом  в полученной поставщиком претензии от 18.10.2018 заказчиком установлен срок для выполнения работ – десятидневный срок с даты получения претензии (19.10.2018 поставщик отвечает на данную претензию и следовательно в этот же день она им получена).

Таким образом, срок для выполнения работ определен указанной претензией – до 29.10.2018 (включительно).

Однако к установленному сроку работы так и не были выполнены поставщиком (при наличии у него официально полученных 22.10.2018  схем).

Как было указано ранее, комиссия заказчика 30.10.2018 констатировала факт невыполнения работ по контракту.

Также, необходимо отметить, что 26.11.2018 поставщик направил заказчику письмо (исх. № 23), в котором сообщает об обнаружении на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок информации о запуске процедуры об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также указал на невыполнение заказчиком условия о выдаче схем участков для размещения оборудования. Поставщик в данном письме просит об отмене процедуры одностороннего отказа, а также о предоставлении указанных в контракте схем.

Из изложенного следует, что поставщик подтверждает, что  26.11.2018 ему было известно о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Как было установлено из представленных сторонами документов, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта получено поставщиком почтовой связью 12.12.2018, заказчик получил почтовое уведомление 17.12.2018.

Однако, в определенный законом срок поставщик также не исполнил принятые на себя обязательства по контракту, что позволило бы заказчику отменить принятое им решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

26.12.2018 поставщик направил заказчику письмо (исх. №41), в котором направил для проверки документы по контракту – счет на оплату, КС-2, смета, КС-3, акт на выполнение работ, акт приемки в эксплуатацию, акт освидетельствования, акты скрытых работ.

Вместе с тем, разделом 6 контракта предусмотрено, что по факту выполнения работ по установке товара Поставщик должен предоставить Заказчику в том числе следующие документы:

- Акты на скрытые работы;

- Паспорта на оборудование,  сертификаты качества (при их  наличии) на используемые материалы и смонтированное оборудование (с гарантийными талонами);

- Схемы установки детского игрового и спортивного оборудования с привязкой на местности;

- Акты по осмотру и проверке оборудования перед началом эксплуатации.

В случае непредставления, либо предоставления ненадлежащим образом оформленного документа, Поставщик считается не исполнившим обязательства в полном объеме.

Также 27.12.2018 заказчику поступило письмо поставщика (исх. №42)  о готовности работ с просьбой к заказчику об их приемке.

В тоже время 27.12.2018 в 08:48 час. комиссией заказчика проведено обследование дворовых территорий и установлено, что условия контракта  в части поставки и установки детского и игрового спортивного оборудования на территории избирательного участка № 19 в г. Липецке не выполнены в полном объеме (поставка и монтаж оборудования осуществлены не в полном объеме).

В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России   не может прийти к выводу о том, что поставщик проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения  обязательств по   контракту.

В рамках проверки, исходя из представленных доводов и доказательств Комиссией Липецкого УФАС России не установлено добросовестного поведения поставщик при исполнении  контракта.

При этом включение в данном случае сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной систем и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица.

Каким-либо иным образом, включение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные нормы Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России  приходит к выводу о том, что в данном случае имеются законные основания для принятия решения  о включении  сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В связи с вышеизложенным, Комиссия, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года следующие сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СКА ИННОВАЦИИ» и его учредителе (директоре), контракт с которым расторгнут  в связи с  односторонним отказом  заказчика – муниципального учреждения «Управление капитального ремонта» города Липецка от исполнения контракта от 11.09.2018 № 97 (реестровый номер <...> в реестре контрактов) на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г., в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта:

- общество с ограниченной ответственностью «СКА ИННОВАЦИИ» (ИНН 4823074407, КПП 482301001, ОГРН 1174827002712, место нахождения: 398902,  Липецкая область, город Липецк, улица Юношеская, владение 67В, литер А, офис 5);

- учредитель (директор);

- дата заключения контракта – 11.09.2018;

- реестровый номер контракта - 3482505489318000100;

- предмет контракта — поставка и установка детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г.;

- цена контракта — 873 780,80 рублей;

- срок исполнения обязательств поставщика по контракту — по 01.10.2018;

- основание расторжения контракта - решение муниципального учреждения «Управление капитального ремонта» города Липецка от 14.11.2018 об одностороннем отказе от исполнения контракта;

- дата расторжения контракта 28.12.2018.

2. Датой включения сведений об ООО «СКА ИННОВАЦИИ» и его учредителе (директоре) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

3. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

5. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                    <…>

 

Члены  Комиссии                                              <…>

 

                                                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №РНП-48-21м/19

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

«17» января 2019 года                                                                                      г. Липецк

  

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области на основании решения от 17.01.2019 по делу №РНП-48-21м/19, принятого Комиссией Липецкого УФАС России по итогам проведения проверки документов и сведений, поступивших от муниципального учреждения «Управление капитального ремонта» города Липецка об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку и установку детского игрового и спортивного оборудования на территории избирательного округа № 19 г. Липецка в 2018 г., заключенного с ООО «СКА ИННОВАЦИИ» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ), на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность ООО «СКА ИННОВАЦИИ», руководствуясь п.2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному учреждению «Управление капитального ремонта» города Липецка в срок до 10.02.2019 совершить  действия по изменению в реестре контрактов на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru записи о дате расторжения контракта от 11.09.2018 с реестровым номером 3482505489318000100 с учетом выводов, отраженных в решении Комиссии Липецкого УФАС России от 17.01.2019 по делу №РНП-48-21м/19.

2. Службе Технической поддержки Официального сайта (ООС)  незамедлительно обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком данного предписания.

3. Заказчику в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

Председатель Комиссии                                   <…>

 

Члены  Комиссии                                               <…>

 

                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны