Решение б/н Решение по делу в отношении ООО «Мастерская рекламы «Плюс» от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № РНП-48-23ф/17

 

«13» апреля 2017 года                                                                             г. Липецк

 

На основании ст. 99, ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссией Липецкого УФАС России в составе:

председатель Комиссии: И.В. Поткина – руководитель управления;

заместитель председателя Комиссии: Т.Н. Ролдугина – начальник отдела контроля закупок и торгов;

член Комиссии: О.И. Злобина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведена проверка документов и сведений на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность исполнителя, поступивших от заказчика – Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Липецкой области" об уклонении ООО «Мастерская рекламы «Плюс» от заключения контракта по итогам запроса котировок на оказание услуг по снятию и нанесению цветографических схем на служебный автотранспорт дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по Липецкой области (реестровый номер <...> ) (далее-запрос котировок).

Проверка проведена в присутствии представителей:

- заказчика - федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Липецкой области" – <…> (по доверенности от 10.04.2017), <…> (по доверенности от 10.04.2017),

- ООО «Мастерская рекламы «Плюс» - <…> (по доверенности от 13.04.2017),

Проверка начата 03.04.2017, окончена 13.04.2017.

Место проведения проверки: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Комиссией Липецкого УФАС России при рассмотрении материалов в рамках проведения проверки установлено следующее.

В Липецкое УФАС России 31.03.2017, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе от заказчика – федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Липецкой области" (далее – заказчик) поступила информация, согласно которой, победитель запроса котировок – общество с ограниченной ответственностью «Мастерская рекламы «Плюс» в срок, предусмотренный в извещении о проведении запроса котировок, не предоставил заказчику подписанный проект контракта, в связи с чем был признан уклонившимся от его заключения.

Данный факт полностью подтвердили представители заказчика, присутствующие при проведении проверки.

Представитель ООО «Мастерская рекламы «Плюс» пояснил, что проект контакта  не предусматривает всех обстоятельств исполнения контракта. Однако, заказчик отказался вносить предложенные изменения.  При этом, умысла на уклонение от заключения контракта не было, ранее общество добросовестно исполняло все обязательства по заключенным контрактам.

Из анализа представленных материалов и информации следует, что 06.03.2017 заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по снятию и нанесению цветографических схем на служебный автотранспорт дорожно-патрульной службы ГИБДД УМВД России по Липецкой области (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта – 100 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.03.2017 было подано три заявки, которые признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Победителем запроса котировок признано общество с ООО «Мастерская рекламы «Плюс», которое предложило наиболее низкую цену товара – 55 376,00 рублей.

Данный протокол был размещен на сайте единой информационной системе также 15.03.2017.

В силу ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе, информация о сроке, в течение которого победитель запроса котировок должен подписать контракт.

Согласно п. 15.1 извещения о проведении запроса котировок - «Победитель запроса котировок должен подписать проект контракта (Приложение № 3) и предоставить его Заказчику в течение пяти дней со дня размещения на Официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок».

При проведении проверки Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заказчик признал ООО «Мастерская рекламы «Плюс» уклонившимся от заключения контракта, в связи с тем, что в регламентированный извещением срок, победителем запроса котировок не был подписан проект контракта.

29.03.2017 заказчиком заключен контракт с участником, предложение о цене контракта которого содержало лучшие по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем данного запроса котировок.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Из анализа документов, представленных на заседание Комиссии, и пояснений представителей сторон установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок с приложенным проектом контракта, составленного путем включения в него цены, предложенной победителем в своей заявке на участие в запросе котировок, не был передан ООО «Мастерская рекламы «Плюс», в сроки предусмотренные частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Поскольку заказчик не предоставил возможность победителю запроса котировок ООО «Мастерская рекламы «Плюс» представить контракт в адрес заказчика за подписью лица, имеющего право действовать от имени общества, в срок, установленный в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия приходит к выводу, что заказчик нарушил часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исходя из вышеприведенных обстоятельств, правовые основания для внесения информации об ООО «Мастерская рекламы «Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Липецкого УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Мастерская рекламы «Плюс» (398050, г. Липецк, ул. Гагарина, д.33, оф. 42, ИНН 4825097174).

2. В действиях заказчика установлено нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны