Решение б/н Решение по результатам контрольного мероприятия в отношении ... от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Решение №РНП-48-55м/16

по результатам контрольного мероприятия

 

05 октября 2016 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст.99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Липецкого УФАС России в составе:

Заместитель председателя комиссии: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках,

Члены Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,

О.И. Злобина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов;

проведено контрольное мероприятие по проверке сведений, поступивших от   заказчика- администрация сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области, заключенного с ООО «Стандарт» по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер <...> ) (далее-электронный аукцион).

Проверка проведена в присутствии представителей заказчика: администрация сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области: <…> (доверенность б/н от 03.10.2016), <…> (глава поселения) и в отсутствие представителей ООО «Стандарт».

В адрес ООО «Стандарт» на почтовый адрес и адрес электронной почты было направлено соответствующее уведомление.  

Однако, в указанное время представители ООО «Стандарт» на проведение контрольного мероприятия не явились. Почтовое уведомление о вручении почтового отправления в адрес Липецкого УФАС России не вернулось.

Как следует из электронного реестра отправленной почтовой корреспонденции, почтовое отправление N39805002028425, адресованное ООО «Стандарт» (ул.Пушкина, д.5, г.Ливны, Орловская обл., 303850) 03.10.2016 прибыло в место вручения, но не было получено адресатом.

С целью получения информации о надлежащем уведомлении ООО «Стандарт» о проведении контрольного мероприятия, Комиссией Липецкого УФАС России принято решение о перенесении заседания на 05.10.2016 в 11:00 час., о чем общество было уведомлено посредством направления письма на адрес его электронной почты.

В указанное время представители ООО «Стандарт» на проведение контрольного мероприятия также не явились.

В силу пунктов 2 и 3 ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.  В едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, установлено, что заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

          Как следует из электронного реестра отправленной почтовой корреспонденции, 03.10.2016 была осуществлена неудачная попытка вручения почтового отправления N39805002028425, адресованного ООО «Стандарт» (ул.Пушкина, д.5, г.Ливны, Орловская обл., 303850).

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что направление почтового отправления о времени и месте проведения настоящего  контрольного мероприятия на адрес ООО «Стандарт», содержащийся в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, является надлежащим уведомлением ООО «Стандарт» о времени и месте проведения контрольного мероприятия.

Проверка начата 22.09.2016, окончена 05.10.2016.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 21.09.2016, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от администрации сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой области (далее по тексту– заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ООО «Стандарт» (далее по тексту также – подрядчик).   

Присутствующие при проведении внеплановой проверки представители заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснили, что 21.08.2013 между заказчиком и ООО «Стандарт» заключен контракт №0146300038513000010-0134755-01 (реестровый №0146300038513000014) (далее- контракт). Согласно данному контракту, работы по строительству объекта: "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области должны быть выполнены с даты его подписания и до 30.11.2015. При этом, п.10.1 контракта установлено, что контракт действует до полного исполнения сторонами предусмотренных им обязательств. Однако, по состоянию на текущую дату, часть обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчиком выполнено не было, а выполненные работы и использованные при этом материалы, не соответствовали условиям контракта. В связи с чем, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения об ООО «Стандарт» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На уведомление, отправленное Липецким УФАС России ООО «Стандарт» на адрес электронной почты, обществом письменных пояснений и каких-либо документов не представлено, на проведение контрольного мероприятия представители общества не явились.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1062, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, и в результате рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике, установлено следующее.

На официальном сайте госзакупок РФ www.zakupki.gov.ru размещена аукционная документация на выполнение работ по строительству объекта: «Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области» и извещение (реестровый номер <...> ).

Согласно протокола подведения итогов аукциона №0146300038513000010-3 от 15.08.2013, победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Стандарт».

21.08.2013 между заказчиком и ООО «Стандарт» заключен контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области».

На основании пункта 1 статьи 450 ГК РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Согласно пункту 2 статьи 450.1 ГК РФ, в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как установлено, пунктом 10.3 контракта предусмотрено следующее: "Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством".

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В силу ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На проведение внеплановой проверки заказчиком представлено принятое им 04.08.2016 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования Закона о контрактной системе при принятии указанного решения заказчиком соблюдены, решение вступило в законную силу. Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что контракт от 21.08.2013 №0146300038513000010-0134755-01 (реестровый №0146300038513000014), расторгнут, в силу обозначенных положений Закона о контрактной системе.

Частью 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр включается, в том числе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании части 6 указанной статьи, в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные заказчиком доводы, руководствуясь ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Стандарт» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, ввиду следующего.

В силу части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Пунктом 1 статьи 702 ГК РФ установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ, подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

А пунктом 1 статьи 740 ГК РФ предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

При этом, пункт 1 статьи 743 ГК РФ возлагает на подрядчика обязанность осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В соответствии со статьей 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В силу пункта 1 статьи 708 ГК РФ, в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

Поскольку предметом рассматриваемого контракта является выполнение работ по строительству объекта: "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области, то к возникшим правоотношениям применяются нормы о договорах строительного подряда, содержащиеся в главе 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Как выявлено, в пункте 1.1 контракта стороны установили, что подрядчик обязуется выполнить работы по строительству объекта: "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области в соответствии с проектно-сметной документацией, градостроительным кодексом РФ, графиком производства работ, техническими регламентами, строительными нормами и правилами.

        При этом, п.3.1 контракта установлено, что подрядчик обязуется выполнить предусмотренные настоящим контрактом работы в следующие сроки: начало выполнения работ: с даты подписания контракта, окончание выполнения работ – 30.11.2015.

Указанный срок выполнения работ был также объявлен в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционной документации.

Приложением №1 к контракту является график выполнения работ, в соответствии с которым работы осуществляются в следующие сроки:

пп

Наимено-вание

работ

2013год

2014 год

2015год

1кв

2кв

3кв

4кв

1кв

2кв

3кв

4кв

1кв

2кв

3кв

4кв

1.

Подготовка

территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Наружние сети

канализа-ция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Наружние сети

водопровод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Благоуст-ройство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Озеленение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Более того, следует отметить, что в пунктах 5.5 и 5.16 контракта установлено следующее: «5.5. Качественно, без отклонений от технических регламентов, выполнить собственными и/или привлеченными  силами и средствами  все работы в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим утвержденным Контрактом денной проектно-сметной документацией, Графиком производства работ (Приложение №1) и сдать Объект в установленном порядке», «5.16. Предъявить Заказчику Объект в полной строительной готовности с комплектом исполнительной технической документации (в трех экземплярах), схемы расположения и каталоги координат и высот геодезических знаков, устанавливаемых при геодезических разбивочных работах. Совместно с  Заказчиком  получить разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и  передать Объект эксплуатирующей организации».

Согласно пояснениям представителей заказчика и представленным им документам, по состоянию на текущую дату, часть обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчиком выполнено не было, работы выполнялись с нарушением вышеуказанного графика, требований проектной документации и с использованием  материалов, не соответствующих условиям контракта и проектной документации.

В обоснование своей позиции представителями заказчика были представлены копии документов, в частности:

- копии претензий (исх. №194 от 07.11.2013, №161 от 25.11.2014,  от 22.05.2015, №162 от 16.11.2015), в которых, в частности, указано: «График, утвержденный 28.08.2013, не выполняется», «В настоящее время объем выполняемых работ мало чем отличается от тех видов работ, которые были выполнены на 05.11.2014 года. По детскому саду основное отставание в графике наружные сети и внутренние электрические работы», «…комплекс работ, проведенных подрядчиком на настоящий момент выполнен с недостатками, а на данный момент работа приостановлена, что ведет к нарушению Графика выполняемых работ и освоения бюджетных средств» и пр.;

-копии актов программной проверки №7 при строительстве объекта капитального строительства от 01.10.2015, согласно которым, в указанную дату работы на объекте подрядчиком не проводились;

-копия технического заключения от 19.05.2016 №СП-1631-2016 по результатам обследования объекта - здания детского сада, в котором содержится в частности следующий вывод: «Гидроизоляция фундаментов выполнена частично… Стены крылец здания не возведены. Отделка стен внутри здания не выполнена… Перильные ограждения отсутствуют. Полы и отделка лестничных клеток не выполнены… Работы по устройству стропильной крыши и кровли выполнены частично. На крыше основного здания вместо 4 слуховых окон устроены только 2… Антисептическая и антипиреновая обработка деревянных конструкций не выполнены. Кровля возведена частично. Металлочерепица имеет толщину 0,3мм. Это не соответствует проекту и требованиям ТУ 5285-001-45859820-97….» и пр.;

-копия акта осмотра кровли от 24.03.2015, согласно которому, поскольку материал кровельного покрытия не соответствует проектным требованиям, заказчик обязал подрядчика демонтировать кровельное покрытие детского сада из металлочерепицы.

Как установлено, данное требование подрядчиком выполнено не было.

   Более того, в соответствии с пунктами 5.21 и 5.22 контракта: «5.21. В соответствии с условиями открытого аукциона в электронной форме и в целях обеспечения выполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик обязуется оформить и предоставить Заказчику обеспечение исполнения условий Контракта (далее Обеспечение исполнения) Контракта 27 826 641,4 (Двадцать семь миллионов восемьсот двадцать шесть тысяч шестьсот сорок один рубль 40 копеек)  в форме безотзывной банковской гарантии или передает Заказчику в залог денежные средства. Если в качестве обеспечения исполнения Контракта выбрана безотзывная банковская гарантия, Подрядчик обязан предоставить Заказчику оригинал безотзывной банковской гарантии в течение 2-х дней с момента заключения  Контракта.

        5.22. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, соответствующий Подрядчик обязан в течение 10 (десяти) дней представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере. В случае не предоставления надлежащего обеспечения в указанный срок, Заказчик имеет право потребовать расторжения Контракта.».

Как пояснили представители заказчика, подрядчиком были также нарушены вышеуказанные требования контракта, ввиду следующего. Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта была представлена банковская гарантия №4851-БГ от 21.08.2013, выданная ОАО «Национальный банк развития бизнеса» (ОАО НББ). Однако, приказом ЦБ России от 24.04.2014 №ОД-805 у вышеуказанной кредитной организации была отозвана лицензия на осуществление банковских операций, в связи с чем, предоставленная подрядчиком банковская гарантия утратила силу и перестала обеспечивать исполнение подрядчиком своих обязательств по контракту. Однако, новое обеспечение исполнения контракта заказчику подрядчиком представлено не было.

На основании вышеизложенного, заказчиком 04.08.2016 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На проведение контрольного мероприятия ООО «Стандарт» не представлено доказательств отсутствия объективных причин у общества для неисполнения условий контракта. 

По правилам статьи 2 ГК РФ, предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений, как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Таким образом, Комиссией Липецкого УФАС России в ходе проведения контрольного мероприятия установлено, что ООО «Стандарт» не действовало правомерно и добросовестно, а также не предприняло все зависящие от него меры для исполнения условий контракта в установленные сроки.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

РЕШИЛА:

 

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года, информацию в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стандарт» (Россия, 303850, Орловская область, город Ливны, улица Пушкина, дом 5, ИНН 5702010344, КПП 570201001, ОГРН 1105743000076, Ф.И.О. учредителя – Пашков Юрий Алексеевич, ИНН учредителя - 571500238202), в связи с односторонним отказом заказчика - администрация сельского поселения Измалковский сельсовет Измалковского муниципального района Липецкой от исполнения контракта №0146300038513000010-0134755-01 (реестровый №0146300038513000014) на выполнение работ по строительству "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области, заключенного 21.08.2013 с ООО «Стандарт» по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме  (реестровый номер <...> ).

- Дата подведения итогов открытого аукциона в электронной форме – 15.08.2013;

- Объект закупки — выполнение работ по строительству "Комплексная застройка по ул.Капитана Багрянцева с.Измалково Измалковского района Липецкой области;

- Цена контракта — 78 841 508 рублей 00 коп.;  

  - Основания и дата расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 04.08.2016, дата расторжения контракта - 19.09.2016;

- Датой включения сведений об ООО «Стандарт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны