Решение б/н Решение №РНП-48-60с/17 по результатам проверки от 6 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Решение №РНП-48-60с/17

по результатам проверки

03 октября 2017 года                                                                               г. Липецк

 

На основании ст.99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), Комиссией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель Комиссии: И.В. Поткина – руководитель управления;

члены Комиссии: Т.С. Рябкова — заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов;

  О.И. Панина – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов;

  проведена проверка информации и документов, поступивших от заказчика -  ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию, заключенного с ООО «Медтехника» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ) (далее-электронный аукцион).

  Проверка проведена в присутствии представителей заказчика ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1": <…> (доверенность от 03.10.2017), Громыко А.А. (доверенность №3 от 02.10.2017).

Проверка начата 21.09.2017, окончена 03.10.2017.

Место проведения проверки: г.Липецк, пл.Плеханова, д.1.

Проверкой установлено:

В Липецкое УФАС России 20.09.2017, в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" (далее по тексту– заказчик) поступили сведения, предусмотренные частью 3 указанной статьи, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта, заключенного с ООО «Медтехника» (далее по тексту также – поставщик).    

        Присутствующие при проведении проверки представители заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснили, что 13.04.2017 между заказчиком и ООО «Медтехника» заключен контракт №39-10/47 (реестровый номер 2482605051717000067) на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию (далее- товар). Согласно данному контракту, товар должен быть поставлен в течение 10 дней с даты заключения контракта (одной партией по адресу заказчика), т.е. не позднее 24.04.2017. Однако, ни по состоянию на указанную дату, ни на данный момент, поставщик обязательства по контракту не выполнил - товар поставщиком поставлен не был. В адрес поставщика направлялись претензионные письма, ответов на которые от поставщика заказчику не последовало. В связи с вышеизложенным, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения об ООО «Медтехника» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.  

       ООО «Медтехника» было уведомлено о месте и времени проведения проверки, в том числе, посредством направления обществу уведомления по адресу электронной почты. Однако, общество своих представителей не направило, письменные пояснения не представило.

Руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», в результате рассмотрения представленных сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок РФ www.zakupki.gov.ru размещена документация об электронном аукционе на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию и извещение (реестровый номер <...> ).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2017 №0346300089417000032-3, победителем электронного аукциона признано ООО «Медтехника».

13.04.2017 между заказчиком и ООО «Медтехника» заключен контракт №39-10/47 (реестровый номер 2482605051717000067) на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию (далее – контракт).

Существенным условием рассматриваемого контракта является срок поставки товара, в соответствии с которым: товар должен быть поставлен в течение 10 дней с даты заключения контракта, одной партией, по адресу заказчика: г.Липецк, ул. Космонавтов, д.39.

В соответствии со статьей 450 Гражданского Кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Как следует из представленных заказчиком документов и сведений, а также из пояснений его представителей, поставка товара, указанного в контракте, ООО «Медтехника» в установленные сроки не осуществлена.

На проведение проверки заказчиком представлено принятое им 11.08.2017 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта №39-10/47 (реестровый номер 2482605051717000067) на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию, заключенного 13.04.2017.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Как установлено, пункты 5.3.1 и 11.2 контракта предусматривают право принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В результате осуществления проверки одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.08.2017, заказчиком в этот же день размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок РФ www.zakupki.gov.ru.

11.08.2017 указанное решение заказчиком направлено поставщику по адресу, указанному в контракте, заказным письмом с уведомлением о вручении. Адрес поставщика, согласно условиям контракта: 620039, Свердловская область, г.Екатеринбург, переулок Суворовский, дом 27. При этом, почтовое уведомление (свидетельствующее о получении поставщиком вышеуказанного заказного письма) заказчику вернулось обратно 05.09.2017.

Кроме того, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 11.08.2017 было направлено заказчиком в адрес поставщика на электронную почту, указанную в контракте: 3611983@mail.ru, urist_omed2@bk.ru.

Рассмотрев представленные заказчиком доказательства, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что требования Закона о контрактной системе при принятии вышеуказанного решения заказчиком соблюдены, решение вступило в законную силу. Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанный контракт 15.09.2017 расторгнут, в силу выше обозначенных положений Закона о контрактной системе и информации о его расторжении.

В силу ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленную информацию и документы, оценив приведенные сторонами доводы, руководствуясь ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО «Медтехника» в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, ввиду следующего.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно пункту 8 статьи 3 Закона о контрактной системе, под государственным или муниципальным контрактом понимается договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Как установлено, предметом рассматриваемого контракта является поставка запасных частей к медицинскому оборудованию, т.е. поставка товара.

В соответствии со статьей 525 Гражданского кодекса Российской Федерации, поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530 Гражданского кодекса Российской Федерации).

К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Российской Федерации, по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

При этом, государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Для государственного или муниципального заказчика, разместившего заказ, заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, если иное не установлено законом (пункт 1 статьи 527 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как было вышеизложено, 13.04.2017 между заказчиком и ООО «Медтехника» заключен контракт №39-10/47 (реестровый номер 2482605051717000067) на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию.

        В соответствии с п.1.1 рассматриваемого контракта, поставщик обязуется передать заказчику  запасные части к медицинскому оборудованию  (далее – товар) в количестве, ассортименте, по ценам, в соответствии с комплектностью и характеристиками, указанными в спецификации (приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, наладить его, ввести в эксплуатацию,   а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего контракта.

        При этом, в соответствии с п.5.1 контракта, поставщик обязался, в частности:

5.1.1. Согласовать с Заказчиком дату и время поставки  товара.

5.1.2. Доставить товар  Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществить собственными средствами или за свой счет.

        Как было вышеизложено, поставка запасных частей к медицинскому оборудованию должна быть осуществлена в течение 10 дней с даты заключения контракта, одной партией, по адресу заказчика: г.Липецк, ул.Космонавтов, д.39 (п.3.1 контракта), т.е. не позднее 24.04.2017. 

Согласно п.1 ст.432 Гражданского Кодекса РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.   Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

       Следовательно, существенным условием рассматриваемого контракта является срок поставки товара.

       Однако, в обозначенный срок (не позднее 24.04.2017) указанные выше обязательства, предусмотренные контрактом, поставщиком выполнены не были.

       Как установлено, заказчиком в адрес поставщика 27.06.2017 направлена претензия (исх.№1637), в которой заказчик сообщил о том, что товар по заключенному контракту поставлен не был и установил поставщику новый срок для поставки товара– в течение 5 дней с момента получения данной претензии.

     Как установлено, указанная претензия (исх.№1637) направлена поставщику по почте заказным письмом с уведомлением и прибыла в место вручения 04.07.2017, о чем имеются в материалах дела доказательства.

      Однако, как пояснили представители заказчика, товар, предусмотренный контрактом, поставщиком, ни в указанный в претензии срок (в течение 5 дней с момента получения претензии) ни после него, поставлен не был. Доказательств, подтверждающих поставку товара, в срок, указанный в контракте и определенный в претензии, ООО «Медтехника» не представлено.

       11.08.2017 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, как следует из указанного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, его принятию послужило нарушение поставщиком условий контракта, в частности, п.3.1 контракта, касательно нарушения поставщиком сроков поставки товара (в течение 10 дней с даты заключения контракта).

       Кроме того, как установлено, 11.08.2017 заказчиком в адрес поставщика была направлена претензия (исх.№2077) о взыскании штрафа в связи с неисполнением поставщиком условий контракта.    

Согласно п.1 ст.432 Гражданского Кодекса РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

 Согласно п.1 ст. 523 Гражданского Кодекса РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

Пунктом 2 ст.450 Гражданского Кодекса РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Гражданский  Кодекс РФ определяет существенными следующие нарушения поставщиком договора поставки:

-поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок,

       -неоднократного нарушения сроков поставки товаров (п.2 ст.523 Гражданского  Кодекса РФ).

       Так, из контракта следует, что заказчик указал для поставщика срок поставки товара - в течение 10 дней с даты заключения контракта (не позднее 24.04.2017). Кроме того, заказчик определил срок поставки товара в направляемой поставщику претензии от 27.06.2017 (исх.№1637) – в течение 5 дней с момента получения данного письма. Неоднократное нарушение данных сроков является существенным нарушением поставщиком условий контракта.

Таким образом, возможность принятия такого решения поставлена в зависимость от наличия обстоятельств, предусмотренных Гражданским кодексом РФ в качестве оснований для одностороннего отказа от исполнения отдельного вида обязательства, и от наличия соответствующих условий в контракте.

Как было вышеизложено, пункты 5.3.1 и 11.2 контракта предусматривают право принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного, в соответствии с пунктами 5.3.1 и 11.2 контракта, заказчиком 11.08.2017 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

         Подписывая проект контракта, поставщик, тем самым, соглашался с условиями данного контракта, в том числе, с пунктами 5.3.1 и 11.2 контракта.

        Проанализировав представленные заказчиком документы, а также учитывая пояснения представителей заказчика, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что поставщиком товар, предусмотренный контрактом, поставлен не был.

        С учетом изложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что в силу ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе, ст.ст.450.1, Гражданского кодекса РФ, условий пунктов 5.3.1 и 11.2 контракта, заказчик был вправе принять решение 11.08.2017 об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным нарушением его условий со стороны поставщика.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иных оснований отмены вышеуказанного решения не предусмотрено.

В связи с не устранением поставщиком вышеуказанных нарушений условий контракта, заказчиком правомерно не была применена вышеуказанная норма Закона о контрактной системе.

Исследовав и оценив представленные в материалах дела доказательства, Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о том, что у заказчика были основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

 Следовательно, заказчиком 11.08.2017 правомерно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 

По правилам статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется лицом на свой риск. Принимая решение об участии в торгах, а также условия контракта, осуществляя их акцепт, победитель гарантирует как добросовестность своих намерений, как субъект гражданского оборота, так и исполнение обязательств, связанных с рассматриваемыми отношениями.

Согласно ч. ч. 1 - 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Как установлено при проведении проверки, товар, предложенный поставщиком в своей аукционной заявке и характеристики которого содержатся в контракте, не был поставлен заказчику.

При этом, заказчик требовал от поставщика поставки предложенного им товара, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе и условиям контракта. 

На проведение проверки доказательств возникновения у поставщика каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом условия контракта, не представлено. 

В связи с чем, Комиссия Липецкого УФАС России не может прийти к выводу о том, что поставщик проявил такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения обязательств по контракту.

В рамках проверки, исходя из представленных доводов и доказательств Комиссией Липецкого УФАС России не установлено добросовестного поведения поставщика при исполнении  контракта.

При этом, включение в данном случае сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (см. Определение ВАС РФ от 11.05.2012 №ВАС-5621/12).

Включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом, такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной систем и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе, информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица.

Каким-либо иным образом, включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.

Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные нормы Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России  приходит к выводу о том, что в данном случае имеются законные основания для принятия решения  о включении  сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.

          Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

РЕШИЛА:

          Включить в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года, информацию в отношении общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (620039, Свердловская область, город Екатеринбург, переулок Суворовский, дом 27, ИНН 6686084757, КПП 668601001, ОГРН 1169658102701, Ф.И.О. учредителя – <…>), в связи с односторонним отказом заказчика - ГУЗ "Липецкая городская больница скорой медицинской помощи №1" от исполнения контракта на поставку запасных частей к медицинскому оборудованию (реестровый номер 2482605051717000067), заключенного 13.04.2017 с ООО «Медтехника» по итогам проведения электронного аукциона (реестровый номер <...> ).

- Дата подведения итогов электронного аукциона – 30.03.2017;

- Объект закупки — поставка запасных частей к медицинскому оборудованию;

- Цена контракта — 591 541 рубль 66 копеек;

  -Основания и дата расторжения контракта - решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.08.2017, дата расторжения контракта - 15.09.2017;

- Датой включения сведений об ООО «Медтехника» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны