Решение №01-10/2003 Решение по жалобе ООО «КБК СоцСтрой» от 2 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/111-2016

02.09.2016г.                                                                                                                                                                                  г. Магадан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика Х., без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «КБК СоцСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Реконструкция детского сада, расположенного по адресу: ул.Ленина 62 в пос.Палатка, Магаданской области, для приведения его в соответствие с действующими требованиями нормативных документов, предъявляемыми к данному виду объектов»  (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения, допущенные аукционной комиссией: неправомерное отклонение заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 29.07.2016г. Заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Реконструкция детского сада, расположенного по адресу: ул.Ленина 62 в пос.Палатка, Магаданской области, для приведения его в соответствие с действующими требованиями нормативных документов, предъявляемыми к данному виду объектов» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 186 562 740,00 рублей.

В извещение 08.08.2016 внесено изменение,  в связи с чем,  дата и время окончания подачи заявок определена – 24.08.2016г. 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок  – 25.08.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-ЭА9-2016 от 25.08.2016г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были допущены до участия в торгах и признаны участниками электронного аукциона, 1 заявка признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

Согласно проколу проведения электронного аукциона участник №1 предложил цену контракта 185 629 926,30 руб.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из п.32 аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

«а) в случае, если участник закупки предлагает для использования при выполнении работ товар того же товарного знака, указание на который содержится в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов):

 - согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке, в том числе согласие на использование при выполнении работ товара, в отношении которого в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов) содержится указание на товарный знак;

Либо

б) в случае, если участник закупки предлагает для использования при выполнении работ товар, который является эквивалентным товару, указание на товарный знак которого содержится в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов):

- согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке,

- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, если участник закупки предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов), и конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов) (участник закупки может представить показатели по рекомендуемой форме 3 «Сведения о товарах, используемых при выполнении работ»

Из указанного следует, что информация об используемом товаре содержится в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов). В свою очередь, ведомость объемов содержит 10 приложений с указанием объемов работ и используемых материалов. При этом часть материалов указана с использованием товарного знака (например, п.14 ведомости №2  «Плиты минераловатные «Лайт-Баттс» Rockwool). Однако, большинство материалов указаны без использования товарных знаков, с определением характеристик товара в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе. На основании изложенного, у участника имелась обязанность по указанию в составе первой части заявки информации о товарном знаке (его словесное обозначение) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патентах (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименование страны происхождения товара, если участник закупки предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов), и конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации о закупке (в приложении к документации 05.7. Ведомости объёмов).

Однако, участником №3 представлено только согласие на использование товара, в отношении которого содержится указание на товарный знак. Характеристик иного товара, используемого при выполнении работ, заявка не содержит.

На основании изложенного, аукционная комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске участнику с порядковым номером 3 на основании «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В заявке участника отсутствуют конкретные показатели товара используемого при выполнении работ, а также стана происхождения товара (требование установлено п.32 Информационной карты документации об аукционе)

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КБК СоцСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Реконструкция детского сада, расположенного по адресу: ул.Ленина 62 в пос.Палатка, Магаданской области, для приведения его в соответствие с действующими требованиями нормативных документов, предъявляемыми к данному виду объектов»  (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны