Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 02-9/1-2018 о н... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № ___

об отложении рассмотрения дела № 02-9/1-2018 о нарушении антимонопольного законодательства

«27» ноября 2018г.

г. Магадан

Комиссия Магаданского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

в присутствии лиц, участвующих в деле:

ответчика - Мэрии города Магадана – представитель по доверенности №16 от 06.04.2018;

без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом;

рассмотрев дело № 02-9/1-2018 по признакам нарушения мэрией города Магадана (пл. Горького, 1, г. Магадан, 685000) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции), выразившегося в заключении муниципальных контрактов (№159-ЕП, №160-ЕП от 27.09.2017) на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Город Магадан» по маршрутам № 1, № 51 с единственным подрядчиком (ООО «Маршрут-Центр») без проведения конкурентных процедур

у с т а н о в и л а:

Определением Магаданского УФАС России от 12.11.2018 № 231 рассмотрение дела № 02-9/1-2018 о нарушении антимонопольного законодательства было возобновлено и назначено к рассмотрению на 27 ноября 2018 года на 14 час.30 мин.

До начала заседания Комиссии от Мэрии города Магадана поступили письменные пояснения (исх. от 23.11.2018 №6725).

На заседании Комиссии представитель Мэрии города Магадана высказала свою правовую позицию по предмету рассматриваемого вопроса. Представитель ответчика полагает, что предупреждение Магаданского УФАС России №6 от 25.12.2017 является незаконным и необоснованным.

Также Представитель Мэрии города Магадана пояснила, что в период с 29.09.2017 по 31.12.2017 регулярные перевозки по маршрутам №1 и №51 осуществлялись ООО «Маршрут-Центр» на основании муниципальных контрактов №159-ЕП и №160-ЕП от 27.09.2017. Срок действия муниципальных контрактов истек 31.12.2017.

В настоящее время регулярные перевозки пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на территории муниципального образования «Город Магадан» осуществляются следующими перевозчиками:

-ООО «Маршрут-Центр» по маршруту №1 «Рыбный порт – 6-й км» на основании муниципального контракта от 25.12.2017 №161-ЕП;

-ООО «Трейдер» по маршруту №51 «Лимончик – Лимончик» (кольцевой) на основании муниципального контракта от 27.12.2017 №164-ЕП.

Муниципальные контракты №161-ЕП от 25.12.2017 и №164-ЕП от 27.12.2017 заключены в соответствии со ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Представитель Мэрии города Магадана пояснила, что в настоящее время проводится процедура торгов на право заключения муниципальных контрактов по перевозкам пассажиров и багажа по рассматриваемым маршрутам.

Кроме того, представитель Мэрии города Магадана пояснила, что в настоящее время Мэрией подготовлена кассационная жалоба в коллегию Верховного суда на судебные акты, принятые по делу № А37-172/2018, в связи с чем, ходатайствовала о приостановлении рассмотрения дела № 02-9/1-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.

Как следует из материалов настоящего дела, Решением Арбитражного суда Магаданской области от 16.04.2018 по делу № А37-172/2018, возбужденному по заявлению мэрии города Магадана к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области о признании недействительным предупреждения № 6 от 25.12.2017, в удовлетворении требований Мэрии города Магадана отказано в полном объеме.

Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда № 06АП-2836/2018 от 20.06.2018, постановлением суда Дальневосточного округа №Ф03-4079/2018 от 05.10.2018 по делу А37-172/2018 вышеуказанное решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Согласно ч. 5 ст. 289 АПК РФ постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Датой принятия постановления считается дата его изготовления в полном объеме (05.10.2018).

Таким образом, по результатам судебного разбирательства предупреждение №6 от 25.12.2017 признано законным и обоснованным.

Согласно ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок:

1)рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства;

2) проведения экспертизы.

Таким образом, указанной нормой установлено право, а не обязанность Комиссии приостанавливать рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в определенных случаях

Учитывая изложенное, в связи с вступлением постановления Арбитражного суда Дальневосточного округа №Ф03-4079/2018 от 05.10.2018 в законную силу, Комиссия Магаданского УФАС России считает, что основания для приостановления рассмотрения дела №02-9/1-2018 отсутствуют.

Подготовка Мэрией города Магадана кассационной жалобы в судебную коллегию Верховного суда РФ об обжаловании судебных актов не препятствует дальнейшему рассмотрению дела №02-9/1-2018 по существу. Кроме того, доказательства отправки, направления указанной жалобы в Судебную коллегию Верховного суда Российской Федерации к документам дела не приложены.

Следовательно, в случае невыполнения предупреждения, выданного лицу в процессе рассмотрения дела, Комиссия продолжает рассмотрение дела по существу с целью установления достаточности либо недостаточности доказательств, имеющихся в материалах дела для принятия решения о признании факта нарушения антимонопольного законодательства либо принятия решения о прекращении рассмотрения дела.

Также Комиссия Магаданского УФАС России установила, что для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела имеется необходимость в проведении анализа состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Кроме того, имеется необходимость в получении и анализе дополнительных документов, имеющих отношение к делу.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1, ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Магаданского УФАС России

о п р е д е л и л а:

  1. Рассмотрение дела № 02-9/1-2018 отложить.
  2. В удовлетворении ходатайства Мэрии города Магадана от 23.11.2018 о приостановлении рассмотрения дела № 02-9/1-2018 отказать.
  3. Назначить рассмотрение дела № 02-9/1-2018 на «14» декабря 2018 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Магадан, ул. Портовая, 8, каб. 238.
  4. Мэрии г. Магадана в срок не позднее 12 декабря 2018г. представить в Магаданское УФАС России следующие документы и информацию:

- извещение о проведении торгов на право заключения муниципальных контрактов по перевозкам пассажиров и багажа по рассматриваемым маршрутам;

- конкурсную документацию о торгах, изменения и разъяснения к ней;

- документы, свидетельствующие о своевременном размещении на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении торгов (извещения, конкурсной документации, изменений в документацию, протоколов и т.д.);

- информацию о поступивших заявках с указанием количества, наименования хозяйствующих субъектов, даты поступления и т.д. (при наличии);

- иные документы и сведения, составленные в ходе организации конкурса и его проведения (протоколы, приказы и т.д.).

 

Явка ответчика по делу либо его представителей с надлежащим образом оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, обязательна. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны