Решение №01-10/1675 сведения о ООО "ТЛТ Гарант" включить в РНП сроком на два год... от 4 июля 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-49-23-2022

29.06.2022                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

при участии представителя Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» (далее – Заказчик) – <…> (дов. № 21/12 от 27.06.2022), без участия представителей ООО «ТЛТ ГАРАНТ» (далее – Лизингодатель), уведомленных надлежащим образом, рассмотрела материалы, поступившие от Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» для решения вопроса о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки – ООО «ТЛТ_ГАРАНТ» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона «Выполнение работ по объекту «Поставка многофункциональной комбинированной машины повышенной маневренности МКМ-1904 с навесным оборудованием или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» на условиях финансовой аренды (лизинга)» (реестровый номер 0347300000521000243).

Комиссия в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта, на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», а также внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

1. 28.05.2021 Заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка многофункциональной комбинированной машины повышенной маневренности МКМ-1904 с навесным оборудованием или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» на условиях финансовой аренды (лизинга)» (реестровый номер 0347300000521000243).

Начальная (максимальная) цена контракта 13 785 853,62 руб.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – 10.06.2021, дата проведения аукциона в электронной форме - 11.06.2021 года.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.06.2021 № 0347300000521000243-1 на участие в закупке было подано 2 заявки от участников, с идентификационными номерами: 1, 2. Обе заявки участников признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям документации о закупке.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 11.06.2021 № 0347300000521000243-2 предложение о цене контракта сделал только участник закупки с идентификационным номером 1, снизив начальную (максимальную) цену контракта на 0,5 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2021 №0347300000521000243-3 аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки участника с идентификационным номером 1, электронный аукцион признана несостоявшимся.  На основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе Заказчику следует заключить контракт с единственным участником закупки с идентификационным номером 1 (ООО «ТЛТ ГАРАНТ») по цене 13 716 924,35 руб.  

28.06.2021 между Муниципальным бюджетным учреждением города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» и ООО «ТЛТ ГАРАНТ» заключен муниципальный контракт с реестровым номером 3490908643621000043 на поставку многофункциональной комбинированной машины повышенной маневренности МКМ-1904 с навесным оборудованием или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» на условиях финансовой аренды (лизинга) (далее - Контракт).

2. Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 10.5 Контракта Контракт может быть расторгнут:

            - по соглашению Сторон;

            - в судебном порядке;

            - в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, требованиями частей 8 - 25 статьи 95 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 10.22 Контракта Лизингополучатель имеет право отказаться от исполнения Контракта только в случае невыполнения Лизингодателем принятых обязательств сроком более 4 (четырех) месяцев. При этом решение Лизингополучателя об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Лизингополучателем Лизингодателя об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 95 Закона о контрактной системе.

На основании подпункта «а» пункта 3 пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон        № 360-ФЗ) в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, заказчик направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих не размещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Из представленных заказчиком материалов следует, что ООО «ТЛТ ГАРАНТ» не были исполнены обязательства по Контракту, в связи с чем, 06.04.2022 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Решение об одностороннем отказе было направлено Заказчиком в адрес Лизингодателя 07.04.2022 посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, по адресу:

 - ул. Самарская, д. 61, этаж/ком. 1/29, г. Самара, Самарская область,        443020;

- эл. адрес: tlt-garant@mail.ru;

Документы, подтверждающие факт отправки, представлены заказчиком в материалы дела.

На основании пункта 2 части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления ООО «ТЛТ ГАРАНТ» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Исходя из информации на официальном сайте Почты России, вышеуказанное уведомление, направленное Заказчиком в адрес ООО «ТЛТ ГАРАНТ» заказным письмом с уведомлением получено Лизингодателем 07.06.2022.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «ТЛТ ГАРАНТ» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта является 07.06.2022.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть 17.06.2022.

Датой вступления в силу решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта и датой расторжения Контракта является 17.06.2022.

Дата расторжения контракта, указанная заказчиком в ЕИС – 20.06.2022.

Заказчиком соблюден порядок одностороннего расторжения контракта.

3. В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

Исходя из положений части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, заказчик в срок до 23.06.2022 должен направить в территориальное управление материалы об одностороннем расторжении контракта.

Материалы о включении ООО «ТЛТ ГАРАНТ» в реестр недобросовестных поставщиков поступили в Магаданское УФАС России 23.06.2022 (вх. № 02/2008) нарочно.

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком соблюден срок направления сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о факте одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4. Как следует из представленных материалов (уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта, исх. № 468/12 от 06.04.2022), пунктом 10.22 Контракта установлено, что Лизингополучатель имеет право отказаться от исполнения Контракта только в случае невыполнения Лизингодателем принятых обязательств сроком более 4 (четырех) месяцев. В соответствии с условиями Контракта срок передачи имущества истек 05.12.2021. На основании пункта 1 статьи 523 Гражданского Кодекса Российской Федерации, частей 8-25 статьи 95 Закона о контрактной системе, ввиду существенного нарушения Лизингодателем условий Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

Согласно пункту 2.1. Контракта Лизингодатель обязуется приобрести в собственность у определенного Лизингодателем Продавца по Договору поставки Имущество, на согласованных с Лизингополучателем условиях и предоставить Имущество Лизингополучателю за плату, во временное владение и пользование в качестве предмета лизинга, а Лизингополучатель обязуется принять его во временное владение и пользование, в качестве предмета лизинга, на согласованный Сторонами срок, в соответствии с условиями Контракта.

В соответствии с пунктом 4.1.1. Контракта срок передачи Имущества – не позднее 160 (ста шестидесяти) дней с даты вступления Контракта в силу.

Согласно пункту 4.1.2. Контракта место доставки Имущества: г. Магадан, ул. Ясная, 8-а.

Согласно пункту 10.1. срок действия Контракта: с момента подписания сторонами Контракта в течение 30 (тридцати) месяцев.

В соответствии с пунктами 6.1.1., 6.1.1.1, 10.2 Контракта для исполнения настоящего Контракта Лизингодатель принимает на себя обязательства:

- приобрести Имущество на условиях, установленных сторонами в настоящем Контракте и техническом задании к настоящему Контракту, в том числе в отношении качественных и технико-экономических характеристик Имущества, условий его приобретения, сроков, места и условий поставки, гарантий качества и работоспособности, порядка предъявления и рассмотрения претензий, разрешения споров, иных условий, затрагивающих права и интересы Лизингополучателя.

- включить в договор поставки положения о передаче имущества Лизингополучателю.

- приобрести и передать Имущество в лизинг с даты осуществления Лизингополучателем предоплаты в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Контракта.

На основании пункта 10.22. Контракта Лизингополучатель имеет право отказаться от исполнения Контракта только в случае невыполнения Лизингодателем принятых обязательств сроком более 4 (Четырех) месяцев. При этом решение Лизингополучателя об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Лизингополучателем Лизингодателя об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 95 Закона о контрактной системе.

Пунктом 10.5 Контракта установлено, что настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, требованиями частей 8 - 25 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 12.11. Контракта все вопросы, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что Лизингодателем не были исполнены обязательства, предусмотренные Контрактом.

Согласно материалам дела, между Заказчиком и «ТЛТ ГАРАНТ» велась переписка посредством электронной почты о ходе исполнения Контракта:

- 28.06.2021 Заказчиком направлен запрос о направлении счета для оплаты аванса по Контракту;

- 28.06.2021 Обществом был направлен счет на оплату № 141 от 28.06.2021;

- 21.07.2021 Заказчиком направлено письмо об уплате аванса в размере      15 % от цены контракта (платежное поручение № 106391 от 07.07.2021), а также запрос информации о сроках поставки. На данное письмо Общество ответа не направило.

В последствии Заказчиком неоднократно посредством электронной почты в адрес Общества направлялись письма о предоставлении информации о сроках поставки. В ответ на вышеуказанные письма от почтового сервера поступали уведомления о невозможности отправки писем на указанный электронный адрес Общества, так как письма отправлены на несуществующий электронный адрес.  

07.04.2022 Заказчиком посредством электронной почты в адрес Общества направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Данное уведомление также не было доставлено Обществу по вышеуказанной причине (согласно уведомлению почтового сервера).

Также 07.04.2022 уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта направлено Заказчиком в адрес Общества посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

Согласно информации с официального сайта Почты России, вышеуказанное уведомление получено Обществом 07.06.2022. На данное уведомление ООО «ТЛТ ГАРАНТ» ответа не направило, меры для исполнения обязательств по Контракту не предприняло.

На заседании Комиссии представитель Заказчика поддержала доводы, указанные в обращении о включении в Реестр недобросовестных поставщиков ООО «ТЛТ ГАРАНТ» (вх. № 02/2008 от 23.06.2022).

На основании изложенного, рассмотрев документы представленные в материалы дела, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что ООО «ТЛТ ГАРАНТ» не исполнило свои обязательства по Контракту. Информации от Общества о невозможности исполнения обязательств по Контракту, соответствующих условиям Контракта, в материалы дела не представлено. Комиссия не усматривает объективных причин для неисполнения Обществом обязательств по Контракту. Следовательно, в действиях ООО «ТЛТ ГАРАНТ» присутствует недобросовестное поведение.

5. В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Согласно подпункту «б» пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Включение ООО «ТЛТ ГАРАНТ» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой один из видов юридической ответственности, поскольку такое включение является санкцией за недобросовестное поведение поставщика в регулируемой сфере правоотношений и влечет за собой негативные последствия в виде лишения возможности общества в течение двух лет участвовать в государственных (муниципальных) торгах. Как мера публичной ответственности такое включение общества в реестр недобросовестных поставщиков должно отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией факта одностороннего отказа от исполнения контракта без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи, подлежат установлению именно обстоятельства недобросовестного поведения. Иное противоречит задачам действия реестра недобросовестных поставщиков.

Сам по себе односторонний отказ заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта не является безусловным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков). В каждом конкретном случае антимонопольный орган должен дать оценку действиям подрядчика на предмет принятия им достаточных и разумных мер для надлежащего исполнения контракта.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе, приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта.

Согласно части 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

Оценив представленные документы и пояснения, Комиссия приходит к выводу, что действия ООО «ТЛТ ГАРАНТ» по невыполнению взятых на себя обязательств по исполнению муниципального контракта следует считать недобросовестными.

Обществом не предприняты все возможные меры по исполнению обязательств по Контракту, писем в адрес Заказчика о невозможности исполнения обязательств, согласно материалам дела, направлено не было. Иных действий, направленных на добросовестное исполнение своих обязательств по Контракту в срок, согласно материалам дела, ООО «ТЛТ ГАРАНТ» также не совершило.

Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает объективных причин неисполнения ООО «ТЛТ ГАРАНТ» обязательств по Контракту. Надлежащих доказательств в подтверждение своей добросовестности Общество не представило.

Кроме того, на уведомление о рассмотрении дела о включении ООО «ТЛТ ГАРАНТ» в Реестр недобросовестных поставщиков, Магаданского УФАС России от 26.01.2022 (исх. №01-10/1555 от 24.06.2022) ООО «ТЛТ ГАРАНТ» ответа не предоставило, в том числе доказательств, подтверждающих добросовестное поведение при исполнении Контракта.

В ходе проведения проверки факта одностороннего отказа от исполнения Контракта Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях ООО «ТЛТ ГАРАНТ» присутствует недобросовестное поведение, в связи с чем, лицо подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и в соответствии со статьей 104 Закона О контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным бюджетным учреждением города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» об участнике закупки – ООО «ТЛТ ГАРАНТ» (ИНН/КПП 6324095437/631701001, ОГРН 1186313084649, адрес: ул. Самарская, д. 61, этаж/ком. 1/29, г. Самара, Самарская область, 443020), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта по результатам проведения электронного аукциона «Поставка многофункциональной комбинированной машины повышенной маневренности МКМ-1904 с навесным оборудованием или эквивалент для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Комбинат зеленого хозяйства» на условиях финансовой аренды (лизинга)» (реестровый номер 0347300000521000243) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Включению в Реестр недобросовестных поставщиков подлежат также фамилии, имена, отчества учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, а именно: Бердо Евгений Николаевич (ИНН 637722426251).

3. Датой включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения соответствующих сведений в ЕИС.

4. Информация для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков:

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

20.06.2022

23.06.2022

23.06.2022

0

23.06.2022

30.06.2022

29.06.2022

0

04.07.2022

04.07.2022

0

0

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны