Решение б/н Решение по жалобе ООО "Иркутская фармацевтическая компания" от 24 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/03-2018

 

18.01.2018 г.                                                                                                                           г. Магадан
 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при участии представителей: заказчика – R (доверенность №б/н от 11.10.2017 г.); U (доверенность №б/н от 18.01.2018 г.); заявителя – P (доверенность №1 от 10.01.2018 г.), рассмотрела жалобу ООО «Иркутская фармацевтическая компания» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста жизни» (реестровый номер 0147200000917000258).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что установленные заказчиком показатели к молочным смесям не соответствуют техническому регламенту, тем самым заявитель необоснованно ограничил число участников закупки. Также, по мнению заявителя, заказчиком неправомерно установлено, что претензии по качеству молочных смесей могут быть предъявлены в течении трех лет. Заявитель также указывает, что заказчиком не были по существу даны разъяснения на представленный запрос.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 29.11.2017г. заказчиком – Министерством здравоохранения  и демографической политики Магаданской области  в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста жизни» (реестровый номер  0147200000917000258). Начальная (максимальная) цена контракта                    23 999 614 ,88 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 12.01.2018 09:00; дата проведения аукциона – 15.01.2018 г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0147200000917000258-1 от 12.01.2018 г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 5,6,7,8.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0147200000917000258-3 от 18.01.2017 г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 5,7,8. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 21 959 647,69 рублей. Согласно данному протоколу победителем аукциона признано ООО «ЛСТ-Трейд».

Наименование и описание объекта закупки содержится в разделе 3 Аукционной документации заказчика. Согласно указанному приложению к поставке требуется пять позиций молочных смесей:

  1. сухая адаптированная молочная смесь для питания детей с рождения;
  2. сухая адаптированная молочная смесь для питания детей с 6-ти месяцев;
  3. сухая адаптированная гипоаллергенная смесь с рождения (на основе частично (умеренно) гидролизованного молочного белка);
  4. сухая специализированная смесь для лечебного питания детей раннего возраста с рождения до 1 года с непереносимостью лактозы;
  5. адаптированная сухая молочная смесь для недоношенных и маловесных детей с рождения.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ определено, что заказчик при описании объекта закупки руководствуется следующими правилами, в том числе: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Обращение на территории Российской Федерации сухих адаптированных молочных смесей регламентируется Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013) от 09.10.2013.

Согласно доводу жалобы заявителя, Заказчиком в техническом задании документации об аукционе заужены показатели товара, а также установлены показатели, не предусмотренные Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности молока и молочной продукции» № 033/2013 от 09.10.2013 г. (далее – Технический регламент).

Комиссией Магаданского УФАС было установлено, что заказчиком указаны следующие диапазоны значений технических характеристик закупаемых смесей. Так, например, в позиции 1  «сухая адаптированная молочная смесь для питания детей с рождения» -  установлены показатели белка (1,30 - 1,40 г.),  которые не превышают пределы значений,  указанных в Техническом регламенте (1,2 - 1,7 г.).

Показатель содержания жира в аукционной документации установлен в пределах 3,3-3,6 г, а в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 содержание Жира установлено в пределах 3,0-4,0 г. Следовательно данный показатель также установлен в пределах значений указанных в Техническом регламенте.

Показатель содержания Углеводов в аукционной документации установлен в пределах 7,0-7,6 г, а в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Углеводов в пределах 6,5-8,0 г.

Показатель содержания Лактозы в аукционной документации установлен в пределах 5,1-6,90 г, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Лактозы в пределах не менее 65% от общего количества углеводов.

Показатель содержания Магния в аукционной документации установлен в пределах 4,0-5,4 мг, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Магния в пределах 3,0-9,0 мг.

Показатель содержания Меди в аукционной документации установлен в пределах 38,0-50,0 мкг, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Меди в пределах 30,0-60,0 мкг.

Показатель содержания Йода в аукционной документации установлен в пределах 10,0-13,4 мкг, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Йода в пределах 5,0-15,0 мкг.

Показатель содержания Рибофлавина в аукционной документации установлен в пределах 90,0-110,0 мкг, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Рибофлавина в пределах 50,0-280,0 мкг.

Показатель содержания Цианкобаламина в аукционной документации установлен в пределах 0,2-0,23 мкг, в то время как в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 033/2013 допускается содержание Цианкобаламина в пределах 0,1-0,3 мкг.

Аналогичным образом установлены требования к закупаемым молочным смесям иных позиций.

Действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и его потребностей. В частности, при описании объекта закупки заказчик вправе указывать функциональные, технические и качественные характеристики товара, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок. Кроме того, заказчик не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, как, например, в рассматриваемом случае к его составу, весу и упаковке.

На заседании Комиссии Магаданского УФАС России установлено, что при описании объекта закупки на поставку молочных смесей для детей использованы показатели, предусмотренные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции», какие либо иные показатели, не предусмотренные или не соответствующие указанным в техническом регламенте, в описании объектов закупок отсутствуют.

Таким образом, у заказчика не возникло обязанности размещать какое-либо обоснование указания параметров в описаниях объектов закупок.

Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение п. 2. ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер и включать в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, исключая случаи отсутствия другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с п. 2 «Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе.

Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Согласно доводу ООО «Иркутская фармацевтическая компания» заказчик необоснованно ограничил число участников закупки.

На заседании Комиссии, заявитель предоставил сравнительную таблицу всех видов молочных смесей с указанием состава. Изучив представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС установила, что: по позиции №1 соответствует только один продукт - ТМ «Nestogen 1»; по позиции №2 соответствует только один продукт - ТМ «Nestogen 2»;  по позиции №3 соответствует только один продукт - ТМ «NАN 1 гипоаллергенный»; по позиции №4 соответствует только один продукт - ТМ «Nestogen низколактозный»; по позиции №5 соответствует только один продукт - ТМ «NAN Pre». Данные торговые марки принадлежат компании Nestle.

В свою очередь представитель заказчика пояснил, что по позиции №1 «Сухая адаптированная молочная смесь для питания детей с рождения», показателям установленным в техническом задании соответствует несколько товаров. Из представленных заказчиком доказательств, следует, что торговые марки 1) Нестожен 1 Нестле, 2) Semper ND baby 1 Арла, 3) Humana Expert 1 соответствуют установленным в техническом задании показателям. Однако, в техническом задании заказчик указывает об обязательном наличии пробиотиков в поставляемом товаре. Исходя из представленной таблицы, такому требованию соответствует только торговая марка №1 (Нестожен 1 Нестле). Торговые марки №2 (Semper ND baby 1 Арла), №3 (Humana Expert 1) содержат в своем составе пребиотики.

Из документации о закупках не следует, что пробиотики могут быть заменены пребиотиками. Таким образом, исходя из представленных заказчиком таблиц, заявленным требованиям по каждой позиции товара соответствует только одна торговая марка, что подтверждает вышеуказанный довод заявителя.

Аналогичным образом по другим позициям закупаемых молочных смесей соответствует одна торговая марка товара.

Рассмотрев представленные доказательства и заслушав мнения представителей сторон, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком в техническом задании были указаны требования к качественным характеристикам товара,  которые привели к ограничению числа участников закупки.

Следовательно, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системы.

4. В соответствии с ч. 1 ст. 67 аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Частью второй указанной статьи определено, что  аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Помимо этого, в ст. 64, ст. 66 Закона о контрактной системе определен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе и состав аукционной заявки.

По мнению заявителя, заказчиком допущено нарушение ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе: согласно разделу 1 «Инструкции участникам электронного аукциона» установлено, что помимо документов и информации, содержащихся в 1 и 2 частях заявки на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией будут рассмотрены документы, предусмотренные п. 2-6, п. 8 ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе. Установление данных требований, по мнению заявителя, вводит участников закупки в заблуждение.

При проверке данного довода Комиссией были проанализированы положения документации, а именно Раздел 1 «Инструкция участникам электронного аукциона», а также Раздел 5 «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе». На основании анализа положений документации, Комиссией было установлено, что данные разделы соответствует ст. 64, ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, «Инструкция участникам электронного аукциона» не определяет содержание и состав аукционных заявок и не устанавливает противоречивых требований. На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу о признании данного довода несостоятельным.

5. Согласно доводам жалобы, заказчик в п. 3.16 проекта контракта предусмотрел условие о том, что Заказчик вправе предъявить претензию по качеству и комплектности поставляемого товара в течении 3 лет с момента исполнения обязательств Поставщика по контракту (поставке всего объема товара, предусмотренного спецификациями). По мнению заявителя, претензии по качеству товара, на который срок годности истек, предъявляться не могут.

В соответствии со ст. 473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

На основании ч. 1 ст. 477 ГК РФ если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 196 ГК РФ установлен общий срок исковой давности три года.

Комиссией Магаданского УФАС при проверке указанного довода установлено, что в п. 3.8-3.16 раздела 3 проекта государственного контракта в полной мере содержатся условия о порядке приема товара. А также указан не противоречащий ГК РФ срок предъявления претензий к качеству товара.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС полагает, что нарушений в данной части заказчиком допущено не было.

6. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В жалобе заявитель указывает, что заказчик неправомерно установил дату окончания предоставления разъяснений.

Комиссией Магаданского УФАС было установлено, что заказчик определил дату окончания срока предоставления разъяснений положений документации 10.01.2018 г. Учитывая, что дата окончания срока подачи заявок 12.01.2018, то участник вправе направить запрос не позднее, чем за три дня до 12.01.2018.

Таким образом, последний день подачи участником запроса - 09.01.2018 г. Далее, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса, заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации. Следовательно, установив срок окончания предоставления участникам разъяснения положений документации 10.01.2018 г., заказчик сократил для себя срок на предоставление разъяснений.

Поскольку дата и время окончания подачи заявок 09:00 12.01.2018 г., дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе указана заказчиком с соблюдением положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС приходит к выводу, что данный довод заявителя не нашел своего подтверждения.

7. Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 указанной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса.

В соответствии с доводом жалобы, заказчику было подано обращение с запросом от 23.12.2017 о даче разъяснений о том, какая именно смесь по пункту № 4 «Сухая специализированная смесь для лечебного питания детей раннего возраста с рождения до 1 года с непереносимостью лактозы» технического задания необходимо заказчику: низколактозная или безлактозная. При этом заказчиком не был дан прямой ответ на поставленный вопрос.

Комиссией Магаданского УФАС по данному факту было установлено, что 26.12.2017 г.  на сайте ЕИС размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе на запрос поданный участником 23.12.2017 г. Изучив указанные разъяснения, было установлено, что в ответе на запрос приведены статьи из Закона о контрактной системе, а также процитированы положения Технического задания и проекта контракта. При этом ответ на запрос не содержит вывода или иной информации, которая может быть расценена как разъяснения документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что разъяснения положений Аукционной документации не являются разъяснениями по существу, что нарушает ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Иркутская фармацевтическая компания» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста жизни» (реестровый номер 0147200000917000258) обоснованной в части доводов о нарушении части 2 статьи 8, части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 4 ст. 63 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать сведения о выявленном нарушении соответствующему должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 04-30/03-2018

 

18.01.2018г.                                                                                                                 г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 18.01.2018г. №04-30/03-2018, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Иркутская фармацевтическая компания» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста жизни» (реестровый номер 0147200000917000258), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.01.2018 №0147200000917000258-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.01.2018 №0147200000917000258-3.

2. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения электронного аукциона от 15.01.2018 г.

3. Заказчику, Министерству здравоохранения  и демографической политики Магаданской области устранить выявленные нарушения Закона о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию, а именно: установить требования к описанию объекта закупки с соблюдением ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

4. Продлить срок подачи заявок так, чтобы с даты размещения соответствующих изменений в Аукционную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее, чем пятнадцать дней.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком, аукционной комиссией настоящего предписания. Поданные заявки на участие в аукционе в электронной форме «Поставка сухих смесей для питания детей раннего возраста жизни» (реестровый номер 0147200000917000258), вернуть участникам с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новую заявку.

6. Оператору электронной площадки, Заказчику, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/03-2018 от 18.01.2018.

7. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 07.02.2018г.

8. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 07.02.2018г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны