Решение б/н Решение по жалобе ООО «Бизнес-Групп» от 10 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/104-2013

04.10.2013

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

без участия представителей, уведомленных надлежащим образом (от ООО «Бизнес-Групп» поступило ходатайство от 30.09.2013 №054 о рассмотрении жалобы без участия представителя), рассмотрела жалобу от 27.09.2013 (вх.№04/2612 от 30.09.2013) ООО «Бизнес-Групп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению социологического опроса населения в городском округе и муниципальных районах Магаданской области по изучению этноконфессиональной обстановки в Магаданской области (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что Обществом была подана котировочная заявка на участие в рассматриваемом запросе котировок в форме электронного документа, подписанного ЭЦП на электронный адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок. От почтового сервера Заказчика поступило сообщение о доставке письма 19.09.2013 в 15:45.

В то же время, котировочная заявка Общества не была зарегистрирована Заказчиком и, соответственно, не рассмотрена котировочной комиссией.

Заявитель просит отменить протоколы рассмотрения котировочных заявок и принять соответствующие меры.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 13.09.2013 заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению социологического опроса населения в городском округе и муниципальных районах Магаданской области по изучению этноконфессиональной обстановки в Магаданской области (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 199 333,00 рублей.

Всего на участие в запросе котировок было подано 3 котировочные заявки. Как следует из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок №0347200000413000028-П от 23.09.2013, заявка, поданная ООО «Бизнес-Групп» котировочной комиссией не рассматривалась.

2. Пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении установлено, что запрос котировок должен содержать ряд сведений, включая форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Из толкования вышеуказанных норм законодательства следует, что положения Закона о размещении заказов предусматривают две возможные формы подачи участником размещения заказа котировочной заявки и не определяют право заказчика по своему усмотрению ограничить подачу участником размещения заказа заявки в определенной (одной) форме.

Следовательно, Общество имело право подать котировочную заявку в форме электронного документа применительно к части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов.

Как следует из представленных материалов, котировочная заявка ООО «Бизнес-Групп» была направлена на электронный адрес заказчика kovaleva@regadm.magadan.ru 19.09.2013 в 15:43 (по московскому времени),  что соответствует установленным срокам подачи заявок (до 16 часов 00 минут 20.09.2013), содержащимся в извещении о проведении запроса котировок цен на поставку товаров от 13.09.2013.

Данный факт подтверждается представленными ООО «Бизнес-Групп» в приложении к заявлению уведомлением почтовой системы Яндекса о том, что письмо с почтового сервера Общества к почтовому серверу государственного заказчика kovaleva@regadm.magadan.ru успешно  доставлено 19 сентября 2013 года в 23:41.

В то же время, согласно извещения о проведении запроса котировок от 13.09.2013, в графе 1 «Наименование Заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты Заказчика» указано: Администрация Магаданской области, 685000, г.Магадан, ул.Горького, 6; postmast@regadm.magadan.ru. А электронный адрес kovaleva@regadm.magadan.ru указан заказчиком в качестве контактной информации.

Из вышеизложенного следует, что ООО «Бизнес-Групп» котировочная заявка направлена на ненадлежащий электронный адрес.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Бизнес-Групп» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению социологического опроса населения в городском округе и муниципальных районах Магаданской области по изучению этноконфессиональной обстановки в Магаданской области (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны