Решение б/н Решение по жалобе ООО «Детские площадки 125» от 12 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/105-2017

 

12.10.2017г.                                                                                                                                                                                                              г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителей, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Детские площадки 125» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования в рамках программы «Доступная среда 2014-2020гг.» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 18.09.2017г. государственным заказчиком – Магаданским областным государственным казенным стационарным учреждением социального обслуживания населения «Психоневрологический интернат «Снежное» в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка оборудования в рамках программы «Доступная среда 2014-2020гг.» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 451 767,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 27.09.2017г. 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 29.09.2017г.; дата проведения аукциона – 02.10.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1- 0347200006817000075ЭА-17 от 27.09.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 1. Участнику закупки с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №2-0347200006817000075ЭА-17 от 02.10.2017г. заявка ООО «ХЭППИ АЙЛЕНД», была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

 

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Аукционной документации технические характеристики оборудования установлены в Разделе 11 аукционной документации «Техническое задание на закупку».

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1- 0347200006817000075ЭА-17 от 27.09.2017г., заявка участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Детские площадки 125») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч.4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации, а именно не указаны конкретные характеристики товара:

1) В Разделе 11 аукционной документации в описании объекта закупки «Уличный комплексный тренажер» указана укомплектованность оборудования болтами шестигранниками:10*30 мм, 10*35мм, 8*40 мм, тогда как в заявке на участие в электронном аукционе №3 указан лишь один вид болтов шестигранников – 10*30мм».

Исследовав представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему выводу. В Разделе 11 аукционной документации «Техническое задание на закупку» по позиции №5 «Уличный комплексный тренажер» установлены следующие технические характеристики:

 

5

Уличный комплексный тренажер

 

 

Размер не менее Д 2490* Ш 2510*В 1990 мм, не более Д 2510*Ш 2530*В 2010 мм. Комплектация: опорные стойки не менее 6 шт.; кольца не менее 2 шт.; сетка для лазания не менее 1 шт.; шведская стенка не менее 1 шт.; перекладина для турника не менее 1 шт.; цепь для лазания не менее 1 шт.; лестница для лазания не менее 1 шт. Опорные стойки и детали выполнены из оцинкованной стали, окрашенной порошковой краской в заводских условиях. Кольца подвешены на цепях. Сетка для лазания изготовлена из каната. Внутри каната стальной трос. Лестница для лазания подвешена на цепях. Шведская стенка, перекладина для турника которая изготовлены из оцинкованной стали, окрашенной порошковой краской в заводских условиях. Крепеж установлен с помощью специального антивандального ключа. Крепеж утоплен. Тренажер снабжен антивандальными болтами 10*20 мм и 10*30 мм; болт шестигранник 10*30, 10*35 мм, 8*40 мм, пружинная шайба 10 мм, плоская шайба ф20-10 мм. Все элементы окрашены порошковой краской в заводских условиях. Цвет салатовый, серый. Оборудование сопровождается техническим паспортом, в котором указано предназначение, правила безопасной эксплуатации, монтажная схема сборки изделия. Упаковка и монтаж оборудования осуществляются в соответствии с действующими ГОСТ и СНиП Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • Согласно представленных материалов, в заявке на участие в электронном аукционе №3 указан лишь один вид болтов шестигранников – 10*30мм». Следовательно, участник закупки с порядковым номером 3 в составе первой части заявки предлагает к поставке товар, не соответствующий требованиям аукционной документации. Таким образом, заявка с порядковыми номерами 3 (ООО «Детские площадки 125» подлежала отклонению. На основании изложенного, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки участника закупки №3, правомерны.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Детские площадки 125» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка оборудования в рамках программы «Доступная среда 2014-2020гг.» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны