Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Профит-плюс" от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/106-2017

 

13.10.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по

Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Строительство пешеходного моста через реку Омчуг в поселке Усть-Омчуг в Тенькинском районе Магаданской области» (реестровый номер <...> ).

 

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком при составлении аукционной документации требований Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 21.09.2017г. заказчиком – Администрация Тенькинского городского округа в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Строительство пешеходного моста через реку Омчуг в поселке Усть-Омчуг в Тенькинском районе Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 15 860 300,00 рублей.

Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок – 06.10.2017г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.10.2017г.; дата проведения аукциона – 12.10.2017г.

 

2. По мнению заявителя, заказчик, установил срок окончания подачи заявок ранее установленного действующим законодательством; не установил в проекте государственного контракта идентификационный код закупки; в документации об аукционе надлежащим образом не установлен перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительным требованиям; установил излишние требования к товарам, используемым при выполнении работ; проект контракта содержит размеры штрафов и пеней, начисляемых в случае ненадлежащего исполнения контрактных обязательств на основании Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063, которые утратили силу; положения проекта контракта документации об аукционе содержат противоречивые сведения относительно срока действия контракта.

Рассмотрев указанные доводы жалобы, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к следующему.

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

На заседании Комиссии Магаданского УФАС России установлено, что 21.09.2017 в 11:50(по местному времени) заказчик опубликовал в ЕИС извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе, согласно которым дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе приходится 06.10.2017г. 17:45. В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. В части 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока., т.е. заказчик обязан был указать срок окончание подачи заявок не ранее 23.59 час. 06.10.2017. Следовательно, заказчик, установил срок окончания подачи заявок ранее установленного действующим законодательством.

Таким образом, действия заказчика, сократившего срок подачи заявок на участие в аукционе, не соответствуют статье 8 Закона о контрактной системе, нарушают часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях (далее - КоАП РФ).

 

3. В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Изучив проект государственного контракта, Комиссия приходит к выводу, что проект государственного контракта документации об аукционе не содержит идентификационный код закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия заказчика, не установившего в проекте государственного контракта идентификационный код закупки, нарушают часть 1 статьи 23 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

4. В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения №1 Постановления Правительства от 04.02.2015 №99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства №99).Согласно пункту 2 приложения №1 к Постановлению Правительства № 99, к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

При этом, согласно пункту 2 приложения №1 к Постановлению Правительства №99, установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, а именно:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

  • представленным материалам, предметом закупки является выполнение работ строительных, код по ОКПД2 - 42.13.20.000, начальная (максимальная) цена контракта 15 860 300,00 рублей. Следовательно, заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупки. Однако, извещении и документация не содержит дополнительного требования.

Следовательно, заказчиком допущено нарушение п.2 ч.5 ст. 66, ч.4 ст.31 Закона о контрактной системе.

Кроме этого, в разделе 3 аукционной документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению установлено: "Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» или копии этих документов, в случае если такие требования установлены пунктом 22 Информационной карты.

Также в документации не установлено какими документами необходимо

участнику подтвердить свое соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов, в случае если такие требования установлены пунктом 11.1Информационной карты. В тоже время, в Информационной карте установлено требование о предоставлении следующих документов: Копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 г. № 58, подтверждающая право участника выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что в документации об аукционе надлежащим образом не установлен перечень документов, подтверждающий соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2 приложения №1 к Постановлению Правительства №99 и требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия заказчика нарушают ч.4 ст.31, п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной

системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что в Таблица №1 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию товара» установлены излишние требования к товарам, используемым при выполнении работ, например: 5. «Цементно-песчаный раствор М 100»:

5.1* Раствор должен быть приготовлен в соответствии с требованиями ГОСТ 28013-98 по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке производителем, по согласованным с Заказчиком Составам.

5.2** Водоудерживающая способность растворных смесей - не менее 90%, расслаиваемость свежеприготовленных смесей - не более 10 %.

5.3* Нормируемые показатели качества затвердевшего раствора должны быть обеспечены в проектном возрасте.

5.5** Средняя плотность затвердевшего раствора в проектном возрасте, кг/м3 – не менее 1500.

5.5*** В качестве мелкого заполнителя для раствора используется природный песок с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м3 повышенной крупности, крупный или средний.

5.6* Природный песок должен соответствовать требованиям ГОСТ 8736-93, ГОСТ 28013-98.

5.7* Для песка природного полный остаток на сите с сеткой № 063 должен соответствовать значениям, указанным в таблице 2, ГОСТ 8736 – 93.

5.8* Содержание зерен крупностью св. 10, св. 5, менее 0,16 мм в песке природном не должно превышать значений, указанных в таблице 3, ГОСТ 8736-93.

5.9* Содержание пылевидных, глинистых частиц и глины в комках в песке природном не должно превышать значений, указанных в таблице 4, ГОСТ 8736-93.

5.10* Сопроводительная документация к инертным заполнителям должна содержать информацию о содержании вредных компонентов и примесей, а также их минералого-петрографический состав.

5.11* В качестве неорганических вяжущих для раствора должны использоваться цементы. отвечающие требованиям ГОСТ 10178-85, ГОСТ 28013-98.

5.12** Массовая доля оксида магния (МgО) в клинкере не более 5%.

5.13* Цемент не должен проявлять признаков ложного схватывания.

5.15** Марка цемента - не менее 400, массовая доля активных минеральных добавок -не более 20%.

5.15* Вода для приготовления растворных смесей должна соответствовать требованиям ГОСТ 23732-2011.

5.16** Удельная эффективная активность естественных радионуклидов материалов, применяемых для приготовления растворных смесей не должна превышать 1500 Бк/кг.

Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены требования к описанию участниками закупки объекта закупки, в том числе, сведений о химическом составе и компонентах товара, показателях технологии производства, испытаниях товара, и иных показателях, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Указанные требования могут привести к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений.

Таким образом, действия заказчика, установившего излишние требования к товарам, используемым при выполнении работ, нарушают часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

6.Частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе определяет, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства РФ №1042 от 30.08.2017 установлены новые Правила определения размеров штрафов и пеней, начисляемых в случае ненадлежащего исполнения контрактных обязательств. Документ опубликован 1 сентября 2017 года, вступил в силу 9 сентября 2017 года. (То есть новые правила расчета штрафов и пеней применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок лекарственных средств, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу Постановления №1042.) Одновременно утратили силу прежние Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.

Согласно представленных материалов, проект контракта содержит размеры штрафов и пеней, начисляемых в случае ненадлежащего исполнения контрактных обязательств на основании Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063, которые утратили силу.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение частей 6,7,8 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

7. По мнению заявителя, положения проекта контракта документации об аукционе содержат противоречивые сведения относительно срока действия контракта, в связи с чем не представляется возможным определить срок действия банковской гарантии.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Положениями части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Заказчиком в извещении о проведении аукциона установлено: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 2018 год, однако, в документации об аукционе установлено следующее: начальный срок выполнения работ – дата подписания контракта заказчиком; конечный срок выполнения работ – не позднее 30 сентября 2018 года. При этом пунктом 21.1. проекта контракта документации об аукционе установлено, что настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2017 г., а в части оплаты до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Следовательно, Заказчиком в документации об аукционе установлены противоречивые требования о сроках выполнения работ, что нарушает часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Строительство пешеходного моста через реку Омчуг в поселке Усть-Омчуг в Тенькинском районе Магаданской области» (реестровый номер <...> ) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.1 ст.23, ч.ч. 6,7,8,13 ст. 34, ч.4 ст. 31, п.2 ч.5 ст.66, ч.3 ст.63, с.2 ст.33, п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3.Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с учетом ранее выданного предписания по делу от 10.10.2017 №04-30/104.

4. В связи с тем, что материалы по выявленным нарушениям переданы на основании решения от 10.10.2017 №04-30/104 соответствующему должностному лицу управления, материалы по настоящему делу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №

 

13.10.2017г.                                                                                                                                                                                                    г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 13.10.2017г. №04-30/106-2017, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона «Строительство пешеходного моста через реку Омчуг в поселке Усть-Омчуг в Тенькинском районе Магаданской области» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику – Администрации Тенькинского городского округа

    устранить нарушения ч.2 ст.33,п.1 ч.1 ст.64, ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, путем внесения изменений в аукционную документацию «Строительство пешеходного моста через реку Омчуг в поселке Усть-Омчуг в Тенькинском районе Магаданской области» (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения по делу №04-30/106-2017 от 13.10.2017г.

  2. Оператору электронной площадки, заказчику, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/106-2017 от 13.10.2017г.

  3. Пункты 1-2 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 30.10.2017г.

  4. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 31.10.2017г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны