Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Дятлова С.Н. от 25 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/109-2017

 

23.10.2017г.                                                                                                                                                                                                              г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика N (дов.б/н от 23.10.2017), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ИП Дятловой Светланы Николаевны на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (ЦОЗСиР) на 2017 год для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер 0347300027817000203).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению второй части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 28.09.2017г. заказчиком – ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (ЦОЗСиР) на 2017 год для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер 0347300027817000203). Начальная (максимальная) цена контракта 2088,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 09.10.2017г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 11.10.2017г.; дата проведения аукциона – 16.10.2017г.

Согласно протоколу №0347300027817000203-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.10.2017г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано одна заявка. По результатам рассмотрения первой части аукционной заявки, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона поданную заявку с порядковым номером 1. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.06.2017г. заявка участника закупки с порядковым номером 3 (ИП Дятлова С.Н.) была признана не соответствующей требованиям аукционной документации.

 

2. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Разделом 5 «Требования к содержанию, составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе и следующие документы и сведения: декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктами 3- 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно представленным материалам вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ИП Дятлова С.Н.) признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом аукционной документации «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами – 3-5,7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, включающая в себя в том числе информацию об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предоставленная Участником №1 ИП Дятлова С.Н. декларация, не содержит в себе полный объем приведенной выше информации.

На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ признать заявку на участие в электронном аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в связи с несоответствием документов, которые предусмотрены частью 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям, установленным документацией об аукционе».

Исследовав представленные материалы дела, Комиссия Магаданского УФАС установила следующее. Согласно представленным материалам дела, декларация, приложенная в составе второй части заявки участника закупки с порядковым номером 1 содержит все сведения в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия, признав заявку индивидуального предпринимателя Дятловой С.Н. несоответствующей требованиям документации об аукционе, допустила нарушение п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод жалобы признан обоснованным. Указанное нарушение образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Дятловой Светланы Николаевны на действия

аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (ЦОЗСиР) на 2017 год для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер 0347300027817000203) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4.Передать материалы дела должностному лицу управления для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №

 

23.10.2017г.                                                                                                                                                                                        г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 23.10.2017г. №04-30/109-2017, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ИП Дятловой Светланы Николаевны на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (ЦОЗСиР) на 2017 год для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер 0347300027817000203), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент).

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Аукционной комиссии отменить протокол № 0347300027817000203-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 10.10.2017г.

  2. Аукционной комиссии повторно рассмотреть вторую часть заявки единственного участника электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров (скрепки, скобы) (ЦОЗСиР) на 2017 год для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер 0347300027817000203), в соответствии с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения по делу №04-30/109-2017 от 23.10.2017г.

  3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком, аукционной комиссией, настоящего предписания.

  4. Оператору электронной площадки, заказчику, аукционной комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/109-2017 от 23.10.2017г.

  5. Пункты 1-4 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 07.11.2017г.

  6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 08.11.2017г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны