Решение б/н Решение по жалобе ООО «Областное специализированное охранное... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/116-2015

28.12.2015г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика – Зинченко О.В. (дов. №1/4-8406 от 15.10.2015г.), без участия заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Областное специализированное охранное предприятие «Ягуар» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению второй части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 01.12.2015г. заказчиком – Отделом федеральной миграционной службы по Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 715 600,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 08.12.2015г. 21:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 15.12.2015г.; дата проведения аукциона – 18.12.2015г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347100002115000124 от 09.12.2015г., всего на участие в электронном аукционе было подано 5 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0347100002115000124 от 18.12.2015г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией принято решение о признании не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, второй части заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5. Вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 3 признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано   ФГУП   «СВЯЗЬ-безопасность»   с ценой контракта 2 688 444,00 руб.

2. Согласно ч.1 ст. 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем: 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей; 2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В силу ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с п.4 ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно представленным материалам в извещении о проведении электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ) в Разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» установлено следующее: «В соответствии с требованиями, указанными в аукционной документации».

В Главе 2. «Инструкция участникам электронного аукциона» Разделе 2. «Участники закупки» пункте 2.1. «Требования к участникам закупки» установлены требования к участникам закупки, а именно: участники закупки могут быть субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

В силу того, что заказчиком не установлено в извещении требование о принадлежности участников закупки к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, заказчиком допущено нарушение ч.3 ст.30, п.4 ст.42 Закона о контрактной системе.

3. Согласно п.10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки, одним из которых является: участник закупки не является офшорной компанией.

Данное требование к участникам закупки не установлено заказчиком в документации об электронном аукционе «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ).

Таким образом, в действиях заказчика при установлении требований к участникам закупки допущено нарушение п.10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как следует из представленных материалов, предметом закупки является оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области.

Согласно ч.2 Правил осуществления охраны специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориального органа, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2014 г. № 250, охрана специальных учреждений осуществляется подразделениями вневедомственной охраны полиции, в том числе совместно с федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации или частными охранными организациями на основании договоров (контрактов), заключаемых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснила, что при составлении аукционной документации заказчик руководствовался Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» и ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации. По мнению заказчика, Отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области входит в перечень объектов, подлежащих государственной охране в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» (далее – Закон о государственной охране).

Довод заявителя, по мнению Комиссии Магаданского УФАС России, не нашел своего подтверждения.

В соответствии со статьей 1 Закона о государственной охране государственная охрана - деятельность по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защите охраняемых объектов, выполняемая в целях безопасного и беспрепятственного осуществления государственной власти в Российской Федерации и исполнения международных обязательств Российской Федерации, осуществляемая на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических, информационных и иных мер; охраняемые объекты - здания, строения, сооружения, прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении органов государственной охраны, а также земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании органов государственной охраны; здания, строения, сооружения, земельные участки и водные объекты, предоставленные в пользование органам государственной охраны.

Согласно п.1 Перечня объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», подлежащих государственной охране, государственной охране подлежат здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти, органов законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов Российской Федерации.

Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено, что Отдел Федеральной миграционной службы по Магаданской области (Заказчик) не входит в перечень объектов, подлежащих государственной охране в соответствии с Законом о государственной охране и постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», так как является территориальным органом.

Из представленных материалов установлено, что при осуществлении закупки к участникам закупки предъявляются следующие требования, а именно:

«Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в Приложении № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» и ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.»

В соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» организация, осуществляющая частную охранную деятельность, производит ее на основании лицензии на осуществление частной охранной деятельности. Из ссылок на нормы права, перечисленных в аукционной документации, непонятно соответствие каким требованиям, в связи с неустановлением требований к участникам закупки, предъявляет заказчик.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

5. Согласно п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Вместе с тем, как следует из представленных материалов, в аукционной документации в Главе 2. «Инструкция участникам электронного аукциона» Разделе 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» пункте 3.2.2. содержатся сведения, которые в обязательном порядке должны быть представлены в первой части заявки, а именно:

«согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг на условиях настоящей аукционной документации;

конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, либо превышающие их по своим показателям, товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, фирменное наименование, согласие на его использование;»

Заказчиком на официальном сайте размещено извещение с прикрепленной к нему аукционной документацией о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по физической охране здания. Таким образом, требовать от участников закупки предоставления в первой части заявки «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, либо превышающие их по своим показателям, товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, фирменное наименование, согласие на его использование;» неправомерно.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе. 

6. В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе следующие документы и информацию:

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В аукционной документации в Главе 2. «Инструкция участникам электронного аукциона» Разделе 3. «Подготовка заявки на участие в аукционе» пункте 3.2.2. содержатся сведения, которые в обязательном порядке должны быть представлены во второй части заявки.

В нарушение требований ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе заказчиком во второй части заявки не включены в перечень обязательных для предоставления участниками закупки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям действующего законодательства (лицензию на осуществление частной охранной деятельности) и декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, заказчиком допущены нарушения ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе. 

7. Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В силу п.2 ст. 42 заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта.

В Главе 3. Информационная карта электронного аукциона Документации об электронном аукционе «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ) в пункте 10 «Форма, сроки и порядок оплаты:» заказчиком установлены сроки оплаты оказанных услуг, а именно:

«Оплата производится в рублях в безналичной форме. Государственный заказчик оплачивает стоимость оказанных услуг в течение 10 банковских дней на основании выставленного счета и подписанного обеими сторонами акта приемки оказанных услуг. Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика. Исполнитель выставляет счет Государственному заказчику за оказание услуг не позднее 10-ти рабочих дней, следующих за датой окончания расчетного периода (календарный месяц). В счете указывается стоимость фактически оказанных услуг.»

В то же время заказчик в проекте государственного контракта в пп.3.3. пункта 3 «Цена контракта и порядок расчета» устанавливает другие требования к сроку оплаты оказанных услуг, а именно:  

«Оплата по Контракту осуществляется в течение 20 банковских дней с момента получения высьтавлденного исполнителем света (счета-фактуры, товарной накладной) путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Исполнителя. При этом обязанности Государственного заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Государственного заказчика со счета Государственного заказчика.»

При этом, согласно ч.8 ст.30 в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Таким образом, заказчиком, при установлении противоречивых требований к условиям оплаты контракта, допущено нарушение п.4 ст.64, ч.13 ст. 34, п.2 ст. 42, ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе.

8. Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно представленным материалам вторая часть заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5 признаны несоответствующими требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

 «Не соответствие п.4 Требований к участнику закупки, указанному в аукционной документации, а именно: Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в Приложении № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» и ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.»

В ходе рассмотрения жалобы по существу представитель заказчика пояснила, что при отклонении второй части заявки участника закупки с порядковым номером 2 руководствовались Приложением № 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» и ст. 11 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.», а также Постановлением Правительства Российской Федерации № 250 от 29.03.2014 г. «Об осуществлении охраны специальных учреждений Федеральной миграционной службы и ее территориального органа, предназначенных для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии». Полагает, что заявка участника закупки с порядковым номером 2 была отклонена в соответствии с действующим законодательством.

Изучив представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, что оснований для отклонения второй части заявки участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5 у аукционной комиссией не имелось, так как в аукционной документации надлежащим образом не установлены требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе и не определено, какой документ в составе заявки должен быть представлен участником закупки для подтверждения своего соответствия требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

9. Согласно ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Из представленных материалов следует, что при обосновании признания заявок не соответствующими требованиям аукционной документации, комиссией не указаны положения настоящего Федерального закона и положения заявки на участие в таком аукционе. Кроме того, в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0347100002115000124 от 18.12.2015г. содержится противоречивая информация о признании заявок №№ 1, 2, 4, соответствующими (не соответствующими) требованиям аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией допущено нарушение ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Областное специализированное охранное предприятие «Ягуар» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.3 ст.30, п.4 ст.42, п.п.1,10 ч.1 ст.31, п.2 ч.3 ст.66, ч.5 ст.66, п.4 ст.64, ч.13 ст.34, п.2 ст.42, ч.8, ст.30 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.ч.6,8 ст.69 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе путем аннулирования торгов.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 96

28.12.2015г.                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от  28.12.2015г.  №04-30/116-2015, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Областное специализированное охранное предприятие «Ягуар» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1.  Заказчику – Отделу федеральной миграционной службы по Магаданской области устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем аннулировании электронного аукциона «Оказание услуг физической охраны здания Специального учреждения временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства ОФМС России по Магаданской области» (реестровый номер <...> ).
  2.   Пункт 1 настоящего предписания должен быть исполнен в срок не позднее 13.01.2016г.
  3.   Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 14.01.2016г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны