Решение б/н Решение по жалобе ООО "СТРОЙЦЕНТР" от 15 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/116-2018

 

10.08.2018г.                                                                                               г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» Ш. (дов. №7 от 01.08.2018г.), без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная детская больница» при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт 1-го этажа здания соматического стационара ГБУЗ «Магаданская областная детская больница», г. Магадан, ул. Кольцевая, д.24 (2 этап)» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком при составлении аукционной документации требований Закона о контрактной системе. 

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 24.07.2018г. заказчиком ГБУЗ «Магаданская областная детская больница» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт 1-го этажа здания соматического стационара ГБУЗ «Магаданская областная детская больница», г. Магадан, ул. Кольцевая, д.24 (2 этап)» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 33 794 960,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 09.08.2018г. 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.08.2018г.; дата проведения аукциона – 13.08.2018г.

2. Согласно доводу жалобы, Заказчиком не опубликовано заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в составе аукционной документации.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен, в том числе, указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно разъясняющему Письму Министерства Финансов Российской Федерации от 16.07.2018 №24-01-08/49385, использование заказчиком проектно-сметной документации, включаемой в аукционную документацию, и не содержащей заключение о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, работ по сохранению объекта культурного наследия, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также Закона о контрактной системе.

Обозрев ЕИС, Комиссия Магаданского УФАС России установила надлежаще размещенную, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и требованиями градостроительного законодательства аукционную документацию, в составе которой имеется проектно-сметная документация, а также размещено положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства – ГБУЗ «Магаданская областная детская больница», по адресу: 685030, г. Магадан, ул. Кольцевая, д.24, утвержденное 26.02.2016г., выданное Магаданским областным государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы».

Таким образом, указанный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная детская больница» при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт 1-го этажа здания соматического стационара ГБУЗ «Магаданская областная детская больница», г. Магадан, ул. Кольцевая, д.24 (2 этап)» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны