Решение б/н Решение по жалобе Трунякова К.Б., Труняковой Е.М., Труняково... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/117-2016

12.09.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей администрации муниципального образования «Ольский городской округ» Поповой В.Г. (дов. № 01-17/6977 от 12.09.2016г.), Кайль Е.Ю. (дов. № 01-17/6978 от 12.09.2016г.)), с участием представителя заявителя Трунякова К.Б. – Трунякова Е.Б. (дов. серии 49АА № 0198345 от 18.08.2016г.), рассмотрела жалобу Трунякова К.Б., Труняковой Е.М., Труняковой М.К. на действия комиссии при проведении запроса предложений «Приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилого фонда, расположенного по адресу: Магаданская область Ольский район пос.Ола ул.Ленина, дом №29-а кв. №9» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений при рассмотрении заявок неправомерно признан участник запроса предложений победителем.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 15.08.2016г. заказчиком – Администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса предложений «Приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилого фонда, расположенного по адресу: Магаданская область Ольский район пос.Ола ул.Ленина, дом №29-а кв. №9» (реестровый номер <...> »). Начальная (максимальная) цена контракта         1 500 000,00  рублей.

Согласно извещению о проведении запроса предложений, дата и время окончания подачи заявок – 24.08.2015г. 10:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников – 24.08.2016г. 10:00; дата и время рассмотрения и оценки заявок участников – 24.08.2016г. 10:15.

Согласно протокола проведения запроса предложений № 7-ЗП от 24.08.2016г. для закупки № 0347300005716000074, на участие в запросе предложений было подано 2 заявки. По результатам рассмотрения заявок в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса предложений, все заявки участников признаны соответствующими и допущены к участию в запросе предложений. Заявка с порядковым номером 2 (Труняков К.Б., Трунякова Е.М., Трунякова М.К. в лице Трунякова Е.Б.) признана лучшей заявкой по предложению цены контракта.

Согласно итоговому протоколу от 25.08.2016г. для закупки № 0347300005716000074, участниками запроса предложений были поданы окончательные предложения. По результатам рассмотрения окончательных предложений победителем запроса предложений признан участник с порядковым номером 1 (Мисюра Лейла Элгуджевна), участник, предложивший лучшую цену контракта.

2. В силу ч.1 ст.83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Согласно п.3 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки.

В соответствии с ч.4 ст. 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно п.33 «Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок» документации о проведении запроса предложений заказчиком установлено два критерия и их величины значимости:

- Критерий № 1 – цена контракта, значимость критерия – 70%, коэффициент значимости критерия – 0,7.

- Критерий № 2 – Площадь и качественные характеристики (Качественная характеристика включает следующие критерии: площадь квартиры и год постройки дома), значимость критерия – 30%, коэффициент значимости критерия – 0,3.

Комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений были рассмотрены заявки участников по критериям и их величинам значимости и признаны соответствующими требованиям, установленным документацией. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Магаданского УФАС России нарушений порядка оценки критериев и их величин значимости не установлены.    

Кроме того, довод заявителя о том, что победителю запроса предложений был рекомендован косметический ремонт кухни, кладовой; установка мойки, ремонт проводки на кухне, что входит в обязательный перечень, установленных документацией качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки, Комиссией Магаданского УФАС России не принят во внимание, поскольку документально данный факт подтвержден не был.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Трунякова К.Б., Труняковой Е.М., Труняковой М.К. на действия комиссии при проведении запроса предложений «Приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилого фонда, расположенного по адресу: Магаданская область Ольский район пос.Ола ул.Ленина, дом №29-а кв. №9» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны