Решение б/н Решение по жалобе ООО "Научно-производственная фирма "Амалте... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/118-2016

14.09.2016г.  г. Магадан
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя ГБУЗ «Магаданский областной наркологический диспансер» Жученко Е.И. (дов. б/н от 23.08.2016), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка оздоровительно-профилактического комплекса коррекции психоэмоционального состояния для нужд ГБУЗ Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком при составлении аукционной документации требований Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 11.08.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка оздоровительно-профилактического комплекса коррекции психоэмоционального состояния для нужд ГБУЗ Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 567 230,00 рублей.

После внесенных 30.08.2016г. изменений, дата и время окончания подачи заявок – 07.09.2016г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 12.09.2016г.; дата проведения аукциона – 15.09.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-2027ЭА-16 от 12.09.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 4 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.09.2016г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 6, 7, 8, 9. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 564 393,85 рублей.

2. В силу п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Аукционной документации характеристики объекта закупки, установленные заказчиком, указаны в табличной форме в Приложении № 2 к Заказу «Техническое задание». Табличная форма содержит столбец «Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых участником используются только точные цифровые или иные параметры.

В ходе рассмотрения дела по существу представитель заказчика пояснил, что заявитель ошибочно трактует требуемые заказчиком характеристики объекта закупки, а именно: максимальные и минимальные значения показателей товара. Заказчиком в п.п.77-79 к диапазону входных напряжений канала регистрации ЧСС установлено минимальное значение диапазона – не более 0,2 мВ и максимальное значение диапазона – не менее 5,0 мВ. Данные значения диапазонов, в том числе включают в себя минимальное значение – 0,2 мВ и максимальное значение – 5,0 мВ. Таким образом, если участником закупки при указании характеристик объекта закупки будет указан диапазон входных напряжений канала регистрации ЧСС: минимальное значение диапазона – 0,2 мВ и максимальное значение диапазона – 5,0 мВ, такая заявка будет признана соответствующей. К аналогичным значениям диапазонов относятся характеристики объекта закупки, установленные в п.п.80-82, п.п.84-86, п.п.88-90 и п.п.91-93. Кроме того, каких-либо запросов на дачу разъяснений в наш адрес не поступали.

Комиссией Магаданского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки каких-либо нарушений при установлении Заказчиком требований к диапазонам закупаемого товара, а также установлении требований, приводящих к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Научно-производственная фирма «Амалтея» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка оздоровительно-профилактического комплекса коррекции психоэмоционального состояния для нужд ГБУЗ Магаданский областной наркологический диспансер» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны