Решение б/н Решение по жалобе ИП Федоровой О.Г. от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/122-2016

05.10.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Магаданского областного государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Магадана» Беляевой А.С. (дов. № 5181 от 04.10.2016г.), Баталиной Т.О. (дов. № 5182 от 04.10.2016г.), с участием заявителя ИП Федоровой О.Г. (паспорт <...> рассмотрела жалобу ИП Федоровой О.Г. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка многофункциональных печатных устройств для нужд ГКУ ЦЗН г. Магадана» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 15.09.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка многофункциональных печатных устройств для нужд ГКУ ЦЗН г. Магадана» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 97 000,02 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 23.09.2016г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 28.09.2016г.; дата проведения аукциона – 03.10.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-2405ЭА-16 от 27.09.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 3 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 2, 3. Участнику закупки с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 03.10.2016г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 2, 3. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 76 145,02 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 2-2405ЭА-16 от 04.10.2016г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признан ИП Шендаков А.А. с ценой контракта 76 145,02 руб.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Характеристики закупаемого товара (монохромное многофункциональное печатное устройство формата А-4) установлены в Приложении № 3 к Заказу «Техническое задание» аукционной документации, а именно:

«Тип  - монохромное многофункциональное печатное устройство формата А-4.

Производительность А4 стр/мин., не менее 25

Время разогрева, сек., не более 28

Время выхода первого листка, сек., не более 8

Время выхода первой копии, сек., не более 13

Потребление электроэнергии, Вт, не более 360,

Источник электропитания – 220-240 В, 50-60 Гц.,

Уровень шума- (ISO 7779/ISO 9296) не более 50 дБ(А).,

Память, Мб, не менее 64

Обработка бумаги

Универсальная кассета для бумаги- 250 листов, Формат – А-4., А-5.,А-6., В-5.,В-6., Универсальный податчик бумаги - А-4., А-5.,А-6., В-5.,В-6.,

Дуплекс - дуплексный блок стандартной двусторонней печати формата А-4

Печать

Процессор, Мгц, не менее 390

Разрешение, dpi 1,800 х 600 (физическое разрешение, dpi 600 х 600).

Копирование

Разрешение копирования,dpi 600 х 600

Максимальный размер оригинала – А-4., Предустановленные коэффициенты масштабирования – не менее 4 уменьшений и увеличений

Непрерывное копирование, листов - до 99

Сканирование

Формат сжатия – MMR.

Типы файлов – BMP,TIFF,JPG,PDF,PNG

Максимальный размер оригинала - А-4 / Legal

Разрешение сканирования, dpi 600,400,300,200

Скорость сканирования, стр/мин,  не менее 18

Устройство автоматической подачи оригиналов, лист,  не менее 25

Тонер

Ресурс тонера, стр., не менее 3000, А-4 Стартовый тонер, стр., не менее 1000, А-4

Интерфейсы

Стандартный интерфейс USB 2.0(Hi-Speed), Fast Ethernet 10/100 Base-TX»

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-2405ЭА-16 от 27.09.2016г., заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ИП Федорова О.Г.) признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

«В соответствии с п.2 ч. 4. ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее закон № 44-ФЗ) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно:

Согласно главе 4 аукционной документации «Заказ на поставку товара» указаны Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона, а именно: первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Первая часть заявки участника закупки содержит согласие на поставку товара с приложением конкретных показателей, не соответствующих значениям, установленным аукционной документацией, а именно:

  • Универсальная кассета для бумаги – 250 листов.

Товар, предложенный участником закупки:

  • Универсальная кассета для бумаги – 251 лист.

Таким образом, участник закупки не выполнил требования, установленные подпунктом а пункта 1 части 3 ст. 66 закона № 44-ФЗ, и в соответствии с п. 2 ч. 4. ст. 67 № 44-ФЗ не допускается к участию в электронном аукционе.»

Из представленных материалов следует, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 не соответствует Приложению № 3 к Заказу «Техническое задание» аукционной документации, участник закупки в своей заявке вместо требуемой заказчику универсальной кассеты для бумаги – 250 листов указал универсальную кассету для бумаги – 251 лист. Следовательно, заявка ИП Федоровой О.Г. должна быть отклонена.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ИП Федорова О.Г.).

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Федоровой О.Г. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка многофункциональных печатных устройств для нужд ГКУ ЦЗН г. Магадана» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны