Решение б/н Решение по жалобе ООО"Новострой" от 26 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/13-2018

22.02.2018г.                                                                                                                                                                                   г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная больница» И. (дов. №22 от 19.02.2018г.), К. (дов. №19 от 19.02.2018г.),С. (дов. №24 от 19.02.2018г.) без участия представителей заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания хирургического корпуса (нового) ГБУЗ «Магаданская областная больница», расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Нагаевская, д. 40, корпус 7» (реестровый номер 0347200010018000001) .

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает несоответствие требований заказчика, установленных в документации об электронном аукционе, нормам Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

 

1. 30.01.2018г. заказчиком – Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Магаданская областная больница» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания хирургического корпуса (нового) ГБУЗ «Магаданская областная больница», расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Нагаевская, д. 40, корпус 7» (реестровый номер 0347200010018000001). Начальная (максимальная) цена контракта 15 868 570,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 15.02.2018г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 16.01.2018г.; дата проведения аукциона – 19.01.2018г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347200010018000001-1 от 16.02.2018г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 8 заявок, 5 заявок было допущено до участия в торгах. 3 заявкам отказано в допуске к участию в торгах по различным основаниям.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19.02.2018г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 4,5,7,9,11. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 12 932 884,55 рублей.

2. В жалобе заявитель указывает, что отсутствие указания на срок действия контракта нарушает права участников закупки, а также имеет определяющее значение для условия банковской гарантии по сроку ее действия, в связи с чем, указанные положения контракта может повлечь ограничение количества участников закупки.

В соответствии с п.3 ст.96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, пункта 1.5 проекта контракта установлен срок выполнения работ: не позднее 01.11.2018г.

В соответствии с пунктом 3.6. проекта контракта окончанием работ считается день подписания Акта приемки законченного объекта, подписанного заказчиком, подрядчиком, с предоставлением подрядчиком полного комплекта сопроводительных документов.

Согласно пункту 5.8. проекта контракта расчет за выполненные работы производятся заказчиком на основании выставленных счет фактур путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 дней с момента подписания заказчиком акта приемки законченного объекта.

Срок действия контракта определен заказчиком с момента подписания и до момента исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.

На основании вышеизложенного, срок действия банковской гарантии исчисляется сложением срока исполнения обязательств по договору – не позднее 01.11.2018г., срока оплаты – 30 дней, и с учетом месячного срока, на который должная превышать банковская гарантия

Таким образом, Довод заявителя о том, что заказчиком в проекте контракта не установлен конкретный срок действия контракта, в связи, с чем невозможно предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающего срок действия контракта, что является нарушением ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе, не нашел подтверждения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Новострой» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания хирургического корпуса (нового) ГБУЗ «Магаданская областная больница», расположенного по адресу: г. Магадан, ул. Нагаевская, д. 40, корпус 7» (реестровый номер 0347200010018000001) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны