Решение б/н Решение по жалобе ООО "ЭкоСтар Технолоджи" от 21 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/141-2016

16.12.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Государственного учреждения – Магаданского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Грехова С.А. (дов. № 07-03/07/13714 от 15.12.2016г.), с участием представителя заявителя ООО «ЭкоСтар Технолоджи» Бугулова У.Т. (дов. № ПК-026 от 01.12.2016г.), рассмотрела жалобу ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Оказание услуг по утилизации оргтехники, бытовой техники, аккумуляторов для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что котировочной комиссией при рассмотрении котировочных заявок неправомерно допущен участник к участию в запросе котировок.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 29.11.2016г. заказчиком – Государственным учреждением – Магаданским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по утилизации оргтехники, бытовой техники, аккумуляторов для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 30 911,67  рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время окончания подачи заявок – 06.12.2016г. 10:00; дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников  – 06.12.2016г. 10:00.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок № П1 от 06.12.2016г. для закупки 0347100011616000178, на участие в запросе котировок было подано 2 котировочных заявки. По результатам рассмотрения заявок в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, все заявки участников признаны соответствующими и допущены к участию в запросе котировок.

Победителем признано ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» с ценой контракта 19 400,00 руб.

2. Согласно п.2 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В силу ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок:

- если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок,

- либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок,

- или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

На основании протокола рассмотрения и оценки заявок № П1 от 06.12.2016г. для закупки 0347100011616000178, заявки участников закупки с порядковыми номерами 13000/16 (ООО «Ведущая Утилизирующая Компания») и 13138/16 (ООО «ЭкоСтар Технолоджи») признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Из жалобы заявителя следует, что участник закупки с порядковым номером 13000/16 (ООО «Ведущая Утилизирующая Компания») в составе котировочной заявки не предоставил лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности (в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В ходе рассмотрения дела по существу представитель заявителя доводы жалобы поддержал. Также, приобщив к материалам дела выдержку из реестра лицензий на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, выданных Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу, пояснил, что местом осуществления лицензируемого вида деятельности участника закупки ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» является: Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 18. Из чего следует, что победитель запроса котировок осуществлять деятельность на территории города Магадана не может.

Представитель заказчика в ходе заседания комиссии пояснил, что котировочной комиссией заказчика при рассмотрении котировочной заявки участника закупки (ООО «Ведущая Утилизирующая Компания») было установлено, что участник выражает свое согласие на оказание услуг, являющихся объектом закупки, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Заявка участника отвечает всем требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит информацию, предусмотренную ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе. Также, представитель заказчика пояснил, что в составе котировочной заявки участником представлена декларация о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, в которой ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» декларирует о своем соответствии требованиям, установленным к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки. В связи с чем, ГУ – Магаданское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации полагает, что доводы жалобы ООО «ЭкоСтар Технолоджи» являются необоснованными и не подлежат удовлетворению.

Также представитель заказчика, сославшись на ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе, пояснил, что отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. Таким образом, заказчиком до заключения контракта с победителем запроса котировок будет проверен факт соответствия победителя требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Исследовав представленные материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что участник с порядковым номером 13000/16 (ООО «Ведущая Утилизирующая Компания») подал котировочную заявку в соответствии с формой, утвержденной заказчиком и предоставил всю необходимую информацию в соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при рассмотрении котировочной заявки ООО «Ведущая Утилизирующая Компания» у котировочной комиссии не было оснований для признания ее несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Оказание услуг по утилизации оргтехники, бытовой техники, аккумуляторов для нужд ГУ – Магаданского РО Фонда социального страхования Российской Федерации» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны