Решение б/н Решение по жалобе ФГУП "Связь-безопасность" от 28 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/16-2018

 

22.02.2018 г.                                                                                                                  г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при участии представителей заказчика – X (доверенность №754 от 20.02.2018), Z (доверенность №759/06 от 20.02.2018), без участия иных представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ФГУП «Связь – безопасность» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по физической охране объекта и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Управления Роспотребнадзора по Магаданской области» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок.

В жалобе заявитель указывает на то, что решение заказчика о допуске к участию в аукционе участника закупки Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации (РОСИНКАС) и признание его победителем неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 30.01.2018  заказчиком – Управлением Роспотребнадзора по Магаданской области в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по физической охране объекта и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Управления Роспотребнадзора по Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 182 391,40 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок - 07.02.2018 10:00, дата проведения аукциона в электронной форме – 12.02.2018 г.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования, в том числе к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В Разделе 4 аукционной документации требования к участникам установлены следующим образом: при оказании услуг Исполнитель должен соблюдать требования Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности», ст. 5 Федерального закона от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране», иные нормативные правовые акты РФ, касающиеся обеспечения охранной деятельности и пожарной безопасности иные нормативные правовые акты РФ, касающиеся обеспечения охранной деятельности и пожарной безопасности. Также предусмотрено обязательное наличие установленного законодательством права на осуществление охранной деятельности.

Согласно доводу жалобы решение заказчика о допуске к участию в аукционе участника закупки РОСИНКАС и признание его победителем неправомерно.

Объектом закупки является оказание услуг по физической охране и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в здании Управления Роспотребнадзора по Магаданской области.

В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.02.2018 №0347100000818000005-1 Комиссией Магаданского УФАС установлено, что на участие в данном аукционе было подано 2 заявки от участников, которые были допущены до участия в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.02.2018 №0347100000818000005-3 победителем электронного аукциона признано РОСИНКАС.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п.2.2.1 Раздела 2 «Основные направления деятельности объединения» устава РОСИНКАС (утвержденного Решением Совета директоров Банка России от 18.09.2003) вправе осуществлять иную деятельность, в том числе обеспечивающую выполнение функций Банка России. Иной деятельностью может являться оказание услуг по физической охране объекта и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Управления Роспотребнадзора по Магаданской области.

Исходя из этого, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что РОСИНКАС имеет полномочия осуществлять охрану здания Управления Роспотребнадзора по Магаданской области, следовательно, в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ФГУП «Связь – безопасность» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по физической охране объекта и поддержанию пропускного и внутриобъектового режимов в административном здании Управления Роспотребнадзора по Магаданской области» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны