Решение б/н Решение по жалобе ИП Сапралиева Р.С. от 19 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/163-2014

17 ноября 2014г.                                                                                                          г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя МОГБУ «Оздоровительно- реабилитационный центр «Синегорье», без участия иных представителей, рассмотрела жалобу ИП Сапралиева Р.С.  на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту электропроводки в здании  МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2014 году» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы  контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки  неправомерно.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 24.10.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту электропроводки в здании  МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2014 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 830 835,00 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-2272ЭА-14 от 07.11.2014г., всего на участие в электронном аукционе было подано 7 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 1,2,4,5. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3,6,7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании: «отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе».

2. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, конкретные показатели используемого товара установлены Заказчиком в перечне основных материалов (Приложение №7) в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту электропроводки в здании  МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2014 году» (реестровый номер <...> ).

Таким образом, заказчиком, правомерно установлено требование к первой части заявки, по пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Главой 4 «Заказ на выполнение работ» (приложение№7 к заказу «Перечень основных материалов»), установлены требования к материалам, в частности в отношении следующих товаров, необходимых для выполнения работ, а именно:

Бетон:

Прочность не менее 196 кг/см2

Проволока:

Диаметр 6,3-6,5 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки) ГОСТ 30136-95

Сталь полосовая:

Ширина 50-200 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

 Толщина 4-5 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Бруски:

Длина не менее 4 не более 6,5 м (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Ширина не менее 75 не более 150 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Толщина не менее 40 не более 75 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Доски:

Длина не менее 4 не более 6,5 м (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Ширина не менее 75 не более 150 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Толщина не менее 32 не более 40 мм (постоянный показатель, который не изменяется участником закупки).

Первая часть заявки участника закупки (заявка №3) содержит согласие на участие в электронном аукционе, перечень основных материалов, в котором содержатся, в т.ч. следующие показатели:

Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200), Россия:

Прочность (показатель отсутствует).

Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 мм:

ГОСТ (показатель отсутствует).

Сталь полосовая, марка стали Ст3сп шириной 50 мм толщиной 5 мм .

Бруски обрезные хвойных пород длиной 6 м, шириной 100 мм, толщиной 75 мм, III сорта.

Доски обрезные хвойных пород длиной 6 м, шириной 150 мм, толщиной  40 мм, III сорта.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Из представленных на рассмотрение материалов дела следует, что заявка участника закупки Индивидуального предпринимателя Сапралиева Руслана Султановича (заявка №3) не соответствует требованиям аукционной документации, т.к. не содержит конкретные показатели используемого товара.

Как следует из представленных материалов, участники, подавшие заявки под номерами 3,6,7 отклонены аукционной комиссией по пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что в заявках отсутствуют конкретные показатели на товар, требуемый Заказчиком.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 3,6,7.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Сапралиева Руслана Султановича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту электропроводки в здании  МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2014 году» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны