Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Техномир-Восток» от 15 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/164-2018

 

13.11.2018                                                                                                                           г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области – Q (дов. №2 от 25.01.2018), представителя ООО «Техномир-Восток» – R(протокол №23 общего собрания собственников от 08.02.2018), G (дов.№б/н от 09.11.2018) рассмотрела жалобу ООО «Техномир-Восток»  на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автогрейдеров» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения законодательства о контрактной системе, законодательства о защите конкуренции при составлении аукционной документации, повлекшие ограничение конкуренции, кроме того, заявитель полагает, что заявка единственного участника была неправомерно допущена к участию в аукционе, ввиду несоответствия документов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 22.10.2018 заказчиком – Министерством дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона  «Поставка автогрейдеров» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 000,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 07.11.2018 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 09.11.2018; дата проведения аукциона – 12.11.2018.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0147200000318000013-4 была подана одна заявка от участника закупки с порядковым номером 1 – АО «Дальтимбермаш». Электронный аукцион признан несостоявшимся в соответствии с ч. 16 ст. 66, ч.8 ст. 67, ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе.

На основании п. 4 ч. 1 статьи 71,  ч. 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику необходимо заключить государственный контракт (контракт) с АО «Дальтимбермаш» - единственным участником закупки.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

2. В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Исходя из смысла пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.

Согласно техническому заданию аукционной документации, заказчиком установлены следующие характеристики, необходимых к поставке автогрейдеров.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОГРЕЙДЕРА

№ п/п

Наименование  функциональных, технических и эксплуатационных характеристик (показатели)

Значения показателей в соответствии с требованиями  заказчика

  1.  

Год выпуска**

Не раньше 2018

Основные характеристики:

  1.  

Масса с бульдозерным отвалом, кг**

Не менее 19 000

  1.  

Высота по кабине, мм**

Не более 3 400

  1.  

Тяга на отвале, кг**

Не менее 18 000

  1.  

Полная длина грейдера с толкающим отвалом и рыхлителем, мм**

Не более 10 600

Двигатель:

  1.  

- тип двигателя*

Дизельный, с турбонаддувом и охлаждением подаваемого воздуха

  1.  

- мощность двигателя, л.с.**

Не менее 270

  1.  

- число цилиндров, шт.**

Не менее 6

  1.  

- рабочий объем, л**

Не менее 7

  1.  

- электронное управление оборотами двигателя*

Наличие

  1.  

- защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя *

Наличие

  1.  

- предпусковой подогреватель двигателя *

Наличие

  1.  

- охлаждение двигателя *

Вентилятор с гидроприводом.

Трансмиссия:

  1.  

Колесная схема*

1х3х3, полноприводный,

  1.  

Привод на шесть колес*

Автоматический, двухпоточный гидростатический привод, раздельная левая и правая системы с насосами переменного рабочего объема

  1.  

Тип коробки переключения передач*

Автоматическая с прямым приводом, моделированным переключением на ходу, событийным переключением, педалью сцепления

Количество передач, шт.:

 

  1.  

                  передний ход**

Не менее 8

  1.  

                  задний ход**

Не менее 8

  1.  

Задний мост*

Гидравлически активируемые, с муфтами блокировки и возможностью подключения на ходу, выбор ручной или автоматической блокировки дифференциала

  1.  

Передний мост*

Автоматический двухпоточный гидростатический привод

  1.  

Управление поворотом *

Управление рулевым колесом с гидравлическим приводом

Стандартное оборудование:

- поворотный круг:

  1.  

Диаметр круга, мм.**

Не менее 1520

  1.  

Вращение, градусов*

360

- грейдерный отвал:

  1.  

Длина, мм.**

Не менее 4200

  1.  

Высота, мм.**

Не менее 680

- бульдозерный отвал:

  1.  

Подъем над землей, мм.**

Не менее 620

- задний рыхлитель:

  1.  

Подъем над землей, мм.**

Не менее 600

  1.  

Максимальное заглубление, мм.**

Не менее 320

  1.  

Число зубьев, шт.**

Не менее 3

Комплектация кабины:

  1.  

- подача теплого воздуха на все окна в кабине для исключения их замерзания и запотевания, а также в зону ног и рук оператора*

Наличие

  1.  

- наружные зеркала заднего вида, количество, шт. **

Не менее 2

  1.  

- звуковой сигнал заднего хода *

Наличие

  1.  

- автономный отопитель кабины*

Наличие

  1.  

- стеклоочиститель на лобовом стекле*

Наличие

  1.  

- электрический обогреватель заднего окна*

Наличие

  1.  

- рулевая колонка с регулировкой по углу наклона*

Наличие

  1.  

- проблесковый маяк на крыше кабины*

Наличие

  1.  

- фонари рабочего освещения*

Наличие

  1.  

- ходовые осветительные приборы*

Наличие

  1.  

- отсек для хранения инструмента*

Наличие

Кабина, соответствующая требованиям FOPS и ROPS

  1.  

Соответствие поставляемой техники обязательным требованиям безопасности, установленным Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», в том числе наличие:

- устройства защиты при опрокидывании, а также конструктивное обеспечение безопасности оператора машины при опрокидывании машины (ROPS); *

- устройства защиты от падающих предметов, а также конструктивное обеспечение безопасности оператора машины при падении таких предметов (FOPS).*

 

 

 

Наличие

(для проверки соответствия кабины требованиям ROBS/FOBS, участнику аукциона необходимо указать номер <...> дату выдачи и кем выдан протокол испытаний устройства защиты ROPS/FOPS)

  1.  

Руководство по эксплуатации на русском языке*

Наличие

  1.  

Каталог запасных частей на русском языке*

Наличие

  1.  

ЗИП*

Наличие

  1.  

Навигационное оборудование*

Наличие

Требования к объему предоставляемых гарантий качества Товара

  1.  

Гарантийный срок **

Не менее 12 месяцев

Требования  к обучению специалистов по эксплуатации Товара.

  1.  

Проведение инструктажа специалистов службы эксплуатации автогрейдеров  условиям эксплуатации и технического  обслуживания.

Инструктаж проводится по месту поставки Товара в срок не позднее 3-х  дней с момента подписания акта приемки-передачи Товара.

Количество обучаемых специалистов – 12 человек *

Наличие

       

 

Заказчиком, по мнению заявителя, установлен ряд требований к объекту закупки, которые не влияют на производительность автогрейдера:

- п.3 «высота по кабине, мм - не более 3 400»;

- п.7 «мощность двигателя, л.с. – 270»;

- п.9 «рабочий объем, л. - не менее 7»;

Количество передач, шт.:

- п.17 «передний ход – не менее 8»;

- п.18 «задний ход – не менее 8»;

- п.19 «задний мост - Гидравлически активируемые, с муфтами блокировки и возможностью подключения на ходу, выбор ручной или автоматической блокировки дифференциала»

- п.20 «Передний мост - Автоматический двухпоточный гидростатический привод»

- п. 22 «Диаметр круга, мм. – не менее 1520»

- п.23 «Вращение, градусов – 360»

Согласно пояснениям представителя заказчика, показатели «высота по кабине» установлены исходя из параметров боксов для хранения и ремонта автогрейдеров у организаций, которые будут их эксплуатировать. Заказчиком также предоставлены документы, согласно которым высота ворот бокса для хранения и ремонта автогрейдеров составляет 3,5 м., ширина бокса – 4 м., высота бокса – 5 м., длина – 11,200 м.

По п.7 «мощность двигателя», п.9. «рабочий объем» заказчик пояснил, что данные характеристика двигателя обусловлены необходимостью оборудования автогрейдера системой нивелирования и дополнительным грейдерным оборудованием, что приведет к улучшению рабочих характеристик машины. Двигатель с мощностью 270 л.с. позволяет срезать более толстые пласты снега, в том числе укатанного и грунта, что необходимо в климатических условиях Магаданской области.

По пп. 17-20 заказчик пояснил, что количество передач вперед/назад «не менее 8» позволяет оптимально подобрать режим работы двигателя и трансмиссии при выполнении конкретного вида работ автогрейдера. Данные показатели также установлены в связи с тем, что при движении назад выполняются аналогичные рабочие операции, которые требуют точного подбора скоростного и тягового режима. Условия эксплуатации машины требуют наличия блокировок дифференциалов и полного привода для обеспечения повышенной проходимости автогрейдера.

Автоматический тип коробки передач заявлен с учетом удобства эксплуатации машины, параметров производительности и непосредственно влияет на скорость выполнения операций.

Необходимость полного привода обусловлена выполнением работ 8 месяцев в году на заснеженных участках дорог с накатом и гололедом, как показала практика, грейдеры с задним приводом неэффективны на Колымской трассе, особенно на участках с «крутыми» подъемами и перевалами. Кроме того, гидростатический привод на 6 колес дает возможность плавного регулирования скорости передних колес в большую/меньшую сторону от скорости вращения заднего моста. Это приводит к улучшению показателей маневренности и точности планирования.

По п.22, 23, заявитель также пояснил, что диаметр поворотного круга, вращение указаны как минимальные характеристики, которым соответствуют машины многих производителей в соответствующем классе.

Заявитель полагает, что данные характеристики ничем не обоснованы и своей целью преследует только лишь ограничение конкуренции. Также заявитель пояснил, что существуют автогрейдеры, в том числе поставляемые ООО «Техномир-Восток», с характеристиками схожими с техническим заданием, но не подходящие по некоторым пунктам, необоснованно установленными заказчиком. При этом, такие автогрейдеры, по мнению заявителя, не уступают по качеству работы и подходят под потребности заказчика.

Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Законом о контрактной системе не предусмотрено: ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; требованию к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.

Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки, то есть такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара, а фактически устанавливает такие технические характеристики, которые ему необходимы для реализации своих целей и задач.

Следовательно, указание в документации об аукционе конкретных технических характеристик поставляемого товара, предусмотрено законодательством и не влечет нарушение антимонопольного законодательства и положений Закона о контрактной системе (данный вывод также следует из постановления Шестого Арбитражного Апелляционного суда от 09 марта 2011 года по делу №А37-1406/2010).

Кроме того, заказчиком обусловлена необходимость установления указанных требований к автогрейдерам,  которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Следовательно, довод заявителя о неправомерности установления некоторых показателей товара является необоснованным.

3. Согласно доводу жалобы, характеристикам, установленным в техническом задании заказчика, соответствуют только автогрейдеры модели 872G (производитель «John Deere»).

На заседании Комиссии, представитель заказчика высказал мнение, что именно доводы жалобы заявителя направлены на ограничение конкуренции, так как предлагаемые заявителем автогрейдеры не соответствуют потребностям заказчика, поскольку значительно уступают по функциональным характеристикам. Цены на данные автогрейдеры значительно ниже, что позволит заявителю на торгах получить преимущество и фактически «отсечь» тех участников, которые предлагают товар с характеристиками, необходимыми заказчику. Невозможность определенного поставщика поставить необходимый заказчику товар не может свидетельствовать об ограничении количества участников в торгах.

Кроме того, заказчиком представлена таблица, согласно которой, установленным в техническом задании требованиям соответствуют также автогрейдеры: John Deere 772G, CAT 160M, Volvo G976, Volvo G990

В свою очередь представитель заявителя пояснил, что автогрейдеры «CAT» и «Volvo» не могут участвовать в закупках, так как автогрейдеры «Volvo» с 2014 года не производятся данным производителем. В подтверждении довода, заявителем на заседании Комиссии представлена графическая копия с официального сайта данной компании. Кроме того, автогрейдеры «CAT» не соответствуют всем показателям, установленным техническим заданием. В подтверждении довода, заявитель представил распечатку с официального сайта компании, с указанием технических характеристик автогрейдера САТ 160М.

Комиссия, оценив доводы сторон, приходит к выводу о том, что у заказчика, при составлении аукционной документации и определении необходимого ему товара и установлении соответствующих характеристик, нет обязанности и возможности оценить соответствие всех потенциальных поставщиков на предмет наличия необходимых документов, предусмотренных законодательством и аукционной документацией.

Кроме того, необходимо отметить, что предметом аукциона является право на заключение государственного контракта не на изготовление автогрейдеров, а на их поставку. В связи с этим, участником закупки могло выступить любое лицо (в том числе и не являющееся производителем товара), готовые поставить товар, отвечающий требованиям документации об аукционе и удовлетворяющий потребности заказчика.

На основании изложенного,  довод заявителя признан необоснованным.

4. В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На заседании Комиссии установлено, что заказчику 30.10.2018 от участника аукциона поступил запрос разъяснений с предложением изменить параметры к требуемому к поставке автогрейдеров, таким образом, чтобы увеличить количество участников аукциона, и тем самым исключить нарушение норм законодательства о контрактной системе.

При этом заказчиком 01 ноября 2018 в ЕИС размещено разъяснение положений документации об аукционе заказчиком опубликовано разъяснения с формулировкой «Технические характеристики объекта закупки определены исходя из потребностей заказчика, а так же с учетом целей и задач, для реализации которых производится закупка, в связи с чем, необходимость внесения изменений в аукционную документацию отсутствует».

Комиссия, обозрев данные разъяснения, размещенные в ЕИС, приходит к выводу, что заказчиком не указан предмет запроса о разъяснении положений документации об аукционе от 30.10.2018.

Таким образом, заказчик, разместив в ЕИС 01.11.2018 разъяснение положений документации об аукционе без указания предмета запроса, нарушил часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании п. 1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Постановлением от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление №656) установлен запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, за исключением случаев, когда у производителя (поставщика) имеются следующие документы:

1) копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации, являющейся стороной указанного контракта;

2) акт экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в порядке, установленном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

3) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Согласно требованиям аукционной документации, один из указанных документов должен быть представлен участниками в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Комиссией Магаданского УФАС России была проведена внеплановая проверка закупки, в том числе заявки допущенного участника.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0147200000318000013-4 была подана одна заявка от участника закупки с порядковым номером 1 – АО «Дальтимбермаш».

В составе второй части заявки, участник предоставил, в том числе, сертификат соответствия Таможенного союза на продукцию автогрейдеров «John Deere» в котором указано, что изготовителем данных автогрейдеров является ООО «Джон Дир Русь», Московская область, Домодедовский район, г. Домодедово, микрорайон Белые Столбы, владение «Склады 104», строение 2. Иных документов,  подтверждающих соответствие товара Постановлению №656 участником в заявке не представлено.

Требование о предоставлении копии специального инвестиционного контракта или акта экспертизы или сертификата о происхождении товара, предусмотрено как Постановлением №656, так и аукционной документацией, при этом участником закупки АО «Дальтимбермаш» не был представлен ни один из указанных документов в составе второй части заявки. Следовательно аукционная комиссия неправомерно приняла решение о соответствии заявки данного участника установленным требованиям.

Исходя из вышеизложенного, аукционной комиссией заказчика допущено нарушение п. 1 ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техномир-Восток» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автогрейдеров» (реестровый номер <...> ) обоснованной в части нарушения ч. 4 ст.65 Закона о контрактной системе.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать сведения о выявленном нарушении соответствующему должностному лицу управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №

по делу №04-30/164-2018

 

13.11.2018                                                                                                                                  г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 13.11.2018 №04-30/164-2018, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техномир-Восток»  на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автогрейдеров» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.11.2018 №0147200000318000013-4.

2. Аукционной комиссии заказчика  рассмотреть единственную заявку, поданную участником закупки, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки и с учетом решения Магаданского УФАС России от 13.11.2018 по делу №04-30/164-2018.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пунктов 1,2 настоящего предписания

4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Магаданского УФАС России от 13.11.2018 по делу №04-30/164-2018.

5.  Пункты 1-4 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 05.11.2018.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 07.11.2018 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны