Решение б/н Решение по жалобе ООО "Торговый дом "Виал" от 4 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/174-2018

 

03.12.2018  г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Торговый дом «Виал» на положения аукционной документации заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная больница» при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата МНН:Цефоперазон+[Сульбактам] для нужд ГБУЗ «Магаданская областная больница» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает, что Заказчик не установил возможность поставки лекарственного препарата МНН: Цефоперазон+[Сульбактам] в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, что является нарушением частей 1,2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 19.11.2018 заказчиком – ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата МНН:Цефоперазон+[Сульбактам] для нужд ГБУЗ «Магаданская областная больница» (реестровый номер <...> ).

Начальная (максимальная) цена контракта 142 325,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 27.11.2018 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 27.11.2018; дата проведения аукциона – 30.11.2018.

В соответствии с протоколом № 0347200010018000377-1 от 27.11.2018 рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе были поданы 4 (четыре) заявки, которым присвоены порядковые номера №№1,2,3,4 соответственно. Все участники допущены к участию в аукционе.

2. Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в аукционной документации не предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата МНН: Цефоперазон+[Сульбактам] в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, что является нарушением частей 1,2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

         Комиссией установлено, что Заказчиком в разделе 3 «Заказ. Описание объекта закупки» Аукционной документации установлены следующие показатели:

Наименование товара, работы, услуги

Код по ОКПД2

Описание объекта закупки с учетом требований статьи 33 Федерального закона

Единица измерения

Кол-во

Цена за ед.изм

Стоимость

1

МНН: Цефоперазон + Сульбактам

21.20.10.191

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1,5 г + 1,5 г №1

УПАК

 

250.0000

 

569,30

142 325,00

 

 

При этом, Заказчиком в техническом задании предусмотрено следующее:

Участник вправе предложить к поставке:

1.       Препарат с эквивалентной лекарственной формой.

2.       Препарат с кратной дозировкой с пропорциональным увеличением количества товара, за исключением эквивалентных дозировок лекарственного препарата, предусматривающих необходимость деления твердой лекарственной формы препарата; препараты в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.  Предлагая эквивалентное количество в упаковке, участник должен скорректировать общее количество планируемого к поставке лекарственного препарата до требуемого Заказчиком.

3.       При закупке лекарственных препаратов в картриджах либо в иных формах выпуска, совместимых с устройствами введения (применения) возможна поставка лекарственных препаратов с условием безвозмездной передачи пациентам совместимых устройств введения в количестве, соответствующем количеству пациентов, для обеспечения которых закупаются лекарственные препараты в картриджах.

4.       При закупке многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ возможна поставка однокомпонентных лекарственных препаратов с пропорциональным увеличением количества товара.

5.       При закупке лекарственных препаратов в формах выпуска: "шприц", "преднаполненный шприц", "шприц-тюбик", "шприц-ручка" возможно поставка лекарственного препарата с устройством введения, соответствующим объему вводимого лекарственного препарата.

6.       При закупке лекарственных препаратов с указанием единицы измерения дозировки возможно указать конвертируемую единицу измерения.

Таким образом, Заказчиком предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата МНН: Цефоперазон+[Сульбактам] в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.

Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение Закона о контрактной системе. Довод жалобы признан необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Торговый дом «Виал» на положения аукционной документации заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная больница» при проведении электронного аукциона «Поставка лекарственного препарата МНН:Цефоперазон+[Сульбактам] для нужд ГБУЗ «Магаданская областная больница» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны