Решение б/н Решение по жалобе ООО "Акиба" от 23 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/18-2015

 

20.03.2015г.                                                                                                   г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Министерства труда и социальной политики Магаданской области, с участием представителя заявителя, рассмотрела жалобу ООО «Акиба» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка сливочного масла в первом полугодии 2015 году для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, аукционная комиссия неправомерно отклонила участника закупки ООО «Акиба».

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 18.02.2015г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка сливочного масла в первом полугодии 2015 году для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта  409 048,50 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 04.03.2015г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 10.03.2015г.; дата проведения аукциона – 13.03.2015г.

Как следует из протокола рассмотрения заявок №1-0279ЭА-15 от 10.03.2015г., всего на участие в аукционе было подано 2 аукционных заявок. По результатам рассмотрения, аукционной комиссией принято решение  о несоответствии первой части заявки требованиям документации об аукционе под №2.

2. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию по пп. б п. 1 ч. 3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, показатели поставляемого товара установлены Заказчиком  в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Поставка сливочного масла в первом полугодии 2015 году для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»» (реестровый номер <...> ).

Таким образом, заказчиком, правомерно установлено требование к первой части заявки, по пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как следует из представленных материалов, предметом поставки является поставка сливочного масла в первом полугодии 2015 году для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»

Главой 4 «Заказ на поставку товара», установлены требования к оформлению заявки, а в частности в отношении товара, необходимого для поставки, а именно:

Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки с учетом требований статьи 33 Федерального закона

Ед.

измерения

Кол-во

 
 

Поставка по адресу: г. Магадан, ул. Арманская, д.26 (до склада Государственного Заказчика)

 

1.

Масло сливочное  сладко-сливочное, несолёное.

Масло из коровьего молока, массовая доля жира в котором составляет 72 % Федеральный закон № 88-ФЗ  от 12.06.2008г. «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Жирность не меньше 72%;  Упаковка потребительская в соответствии с ГОСТом Р  52969-2008, не меньше 250 граммов. 

кг

1000

 

Поставка по адресу: г. Магадан, ул. Пионерская, д. 10 г (до склада Государственного Заказчика)

 

 

2.

Масло сливочное  сладко-сливочное, несолёное.

Масло из коровьего молока, массовая доля жира в котором составляет 72 % Федеральный закон № 88-ФЗ  от 12.06.2008г. «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». Жирность не меньше 72%;  Упаковка потребительская в соответствии с ГОСТом Р  52969-2008, не меньше 250 граммов. 

кг

434

 

           

 

 

Из представленных материалов первая часть заявки заявителя (заявка №2) содержит характеристики товара не соответствующие характеристикам товара указанным в аукционной документации, а именно:

 

1.

Масло сливочное

ГОСТ 52969-2008 с массовой долей жира 72,5 % без растительных добавок.

Производство Россия,ООО «Маслоторг» г.Королев, пр-т.Космонавтов,д.№27Б

кг

1434

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером заявки 2.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Акиба» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка сливочного масла в первом полугодии 2015 году для нужд Магаданского областного государственного казённого стационарного учреждения социального обслуживания населения «Дом-интернат общего типа для престарелых и инвалидов»» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны