Решение б/н Решение по жалобе МУП г.Магадана "Социальная прачечная" от 30 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/189-2014

29.12.2014г.                                                                                                   г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» без участия представителя заявителя, рассмотрела жалобу МУП г.Магадана «Социальная прачечная» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по стирке белья для ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» на 2015 год» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, заказчиком допущено нарушение при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 12.12.2014г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по стирке белья для ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» на 2015 год» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 058 162,80 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 22.12.2014г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 25.12.2014г.; дата проведения аукциона – 29.12.2014г.

2. Согласно п.1 ч.1 ст.22 Закона о контрактной системе, одним из методов определения и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта является тарифный метод.

Как следует из ч.8 ст.22 Закона о контрактной системе, тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Из материалов дела следует, что в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком выбран тарифный метод.

  В соответствии с п.3  ч.8 ст. 99 Закона о контрактной системе  органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи), в том числе в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Согласно ч.3 ст. 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи.

На основании изложенного, правильность обоснования начальной (максимальной) цены контракта находится вне пределах полномочий Магаданского УФАС России.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу МУП г.Магадана «Социальная прачечная» на действия заказчика, при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по стирке белья для ГБУЗ «Магаданский областной онкологический диспансер» на 2015 год» (реестровый номер <...> ) необоснованной.
  2.       Направить материалы настоящей проверки в Государственную инспекцию финансового контроля Магаданской области для решения вопроса о наличия  нарушения при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны