Решение б/н Решение по жалобе ООО "Конструктив" от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/23-2015

07.04.2015г.                                                                                                             г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей ГУ- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области, без участия представителя заявителя ООО «Конструктив», рассмотрела жалобу ООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка вертикальных жалюзи мультифактурных в комплекте, в соответствии с требованиями Раздела II, Раздела III аукционной документации» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что отклонение его заявки неправомерно, т.к. им предоставлены сведения о предлагаемом к поставке товара  при выполнении работ соответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 17.03.2015г. заказчиком – ГУ- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка вертикальных жалюзи мультифактурных в комплекте, в соответствии с требованиями Раздела II, Раздела III аукционной документации» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 345 232,71 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 25.03.2015г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 27.03.2015г.; дата проведения аукциона – 30.03.2015г.

2. В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее  Федеральный закон) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27 марта 2015 заявка участника отклонена по следующему основанию: непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Участник электронного аукциона (заявка №2526956) в первой части своей заявки предоставил сведения об используемом товаре общие характеристики, кроме того указал, наименование производителя товара, «CHANG CHUN ENTERPRISE CО., LTD», Тайвань.

Представитель ГУ- Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Магадане Магаданской области пояснил, что в заявке ООО «Конструктив»  дословно указано следующее: «Наименование производителя товара: «CHANG CHUN ENTERPRISE CO.,LTD», Тайвань». Из данной фразы не следует, что указанное наименование страны является наименованием места нахождения производителя. Напротив, очевидным является то, что слово «Тайвань» относится именно к наименованию производителя товара, как об этом фактически указано в заявке, а не к месту его нахождения. Сделать иной вывод не позволяют также нормативные положения о наименовании и месте нахождения юридического лица, содержащиеся в статье 54 ГК РФ. Так, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму. В наименование юридического лица в определенных случаях допускается включение официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования. Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Как видно из изложенного, в наименование организации может включаться наименование страны, место нахождения организации указывается наименованием населенного пункта (а не страны). Таким образом, утверждение о том, что при указании в заявке наименования производителя товара указано место нахождения производителя товара, является ошибочным. Кроме того, слово «Тайвань» указано именно по отношению к наименованию производителя товара.

Следовательно, аукционной комиссией не допущено нарушение ч.ч. 4,5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать информацию по пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно материалам дела, представленным на рассмотрение Комиссии, технические характеристики используемого товара установлены Заказчиком в разделе 2 технического задания в аукционной документации при проведении электронного аукциона «Поставка вертикальных жалюзи мультифактурных в комплекте, в соответствии с требованиями Раздела II, Раздела III аукционной документации» (реестровый номер <...> ).

Главой 2 «Перечень технических требований», установлены требования к товару.

Первая часть заявки участника закупки (заявка №2526956) содержит согласие на участие в электронном аукционе, с указанием наименования производителя товара, а именно: , «CHANG CHUN ENTERPRISE CО., LTD», Тайвань.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка ООО «Конструктив» подлежала отклонению аукционной комиссией на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка вертикальных жалюзи мультифактурных в комплекте, в соответствии с требованиями Раздела II, Раздела III аукционной документации» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны