Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Сибирский успех» от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/23-2017

03.05.2017г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области Комовой О.А. (дов. № 3595 от 27.04.2017г.), без участия представителя заявителя ЗАО «Сибирский успех», извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ЗАО «Сибирский успех» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка рентгенографической пленки и реактивов на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 30.03.2017г. организатором совместного аукциона – Министерством здравоохранения и демографической политики Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка рентгенографической пленки и реактивов на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 11 195 409,08 рубля.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 17.04.2017г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 24.04.2017г.; дата проведения аукциона – 27.04.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе № 0147200000917000029-1 от 24.04.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 9 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 3 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0147200000917000029 от 27.04.2017г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 5 541 727,03 рублей.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Аукционной документации техническое описание закупаемого товара установлено в Приложении № 3 к заказу «Техническое описание товара».

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе № 0147200000917000029-1 от 24.04.2017г., заявка участника закупки с порядковым номером 3 (ЗАО «Сибирский успех») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

«В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае несоответствия информации, предусмотренной подп. «б» пункта 1 ч.З ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подп. «б» пункта 1 части 3 ст. 66 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Первая часть заявки данного участника закупки в описании товара, предусмотренного для Заказчиков 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 содержит ссылки на приложение № 3 к заказу «Техническое описание товара».

В Приложении № 3 к заказу «Техническое описание товара» при описании требуемого к поставке товара использованы такие способы описания требуемых технических характеристик товара, как «не более....» и «не менее...».

Таким образом, участник закупки в своей заявке в описании товара, предусмотренного для Заказчиков 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17, не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Таким образом, заявка данного участника размещения заказа подлежит отклонению на основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»».

Из представленных материалов следует, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 в столбце «Описание объекта закупки с учетом требований статьи 33 Федерального закона» предусмотренного для Заказчиков 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 содержит ссылки на приложение № 3 к заказу «Техническое описание товара». В то же время, техническое описание товара, являющееся неотъемлемой частью заявки ЗАО «Сибирский успех» именуется как ПРИЛОЖЕНИЕ №3 «Техническое описание товара». Данное разночтение вводит аукционную комиссию в заблуждение и не позволяет сделать вывод о том, описание какого товара предоставляет участник закупки в составе первой части заявки.

Таким образом, участник закупки с порядковым номером 3 не указал конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Следовательно, заявка ЗАО «Сибирский успех» подлежала отклонению.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 3 (ЗАО «Сибирский успех»).

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Сибирский успех» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка рентгенографической пленки и реактивов на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны