Решение б/н Решение по жалобе ООО "Север-Интех" от 12 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/24-2017

10.05.2017г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя мэрии города Магадана Санниковой Н.А. (дов. б/н от 24.04.2017г.), с участием представителя МБУ города Магадана «ГЭЛУД» Комиссаренко А.Ю. (дов. № 1 от 09.01.2017г.), без участия представителя заявителя ООО «Север-Интех», извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Север-Интех» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Щебень фракции 40-70 мм» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению второй части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.04.2017г. уполномоченным органом – мэрией города Магадана в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Щебень фракции 40-70 мм» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 6 930 000,00 рубля.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 19.04.2017г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 21.04.2017г.; дата проведения аукциона – 24.04.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0347300000517000072 от 21.04.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 2 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участника закупки с порядковым номером 2. Участнику закупки с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0347300000517000072 от 25.04.2017г. заявка с порядковым номером 2 была признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Электронный аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе.

2. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно представленным материалам вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Север-Интех») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

Заявка № 2: «п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ и пп. 1 п. 7.4 ч. 4 непредоставление документов предусмотренных п. 7 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ (во второй части заявки на участие в электронном аукционе отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя актуальные на момент подачи заявок на участие в электронном аукционе)»

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

В силу п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с ч.11 ст.61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно представленным материалам дела, решением внеочередного общего собрания участников ООО «Север-Интех» учредителями ООО «Север-Интех» являются Краснов Александр Игоревич (50% уставного капитала) и Михайлов Роман Вячеславович (50% уставного капитала).

В соответствии с п.4.8. Устава ООО «Север-Интех» руководство текущей деятельностью общества осуществляется директором, который подотчетен общему собранию участников общества. Директор избирается общим собранием участников общества сроком на 3 года.

В заявке заявителя представлен Приказ от 16.11.2013г. ООО «Север-Интех» о продлении полномочий директора ООО «Север-Интех» Краснова Игоря Анатольевича до 16.11.2016г.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе 19.04.2017г., следовательно, на дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе полномочия директора ООО «Север-Интех» Краснова Игоря Анатольевича истекли.

В связи с тем, что Краснов И.А. не является учредителем участника закупки, у аукционной комиссии возникли обоснованные сомнения в наличии полномочий Краснова И.А. в подписании заявки от имени участника.

Из содержания жалобы следует, что документы не приобщены, так как директор не переизбирался, однако, в ходе рассмотрения жалобы по существу, представитель мэрии города Магадана пояснила, что после того, как 25.04.2017г. уже был составлен протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона № 0347300000517000072, в единой информационной системе был прикреплен новый документ: приказ на директора решение 304.pdf (размер 1013,99 кб, предоставлен 25-04-2017 09:28::43 [GMT +3]). Данным приказом от 16.11.2016г. ООО «Север-Интех» продляет полномочия директора ООО «Север-Интех» Краснова Игоря Анатольевича до 15.11.2019г.

Таким образом, исследовав представленные материалы дела, выслушав мнение представителей уполномоченного органа, заказчика, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании заявки участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Север-Интех») не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Север-Интех» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Щебень фракции 40-70 мм» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны