Решение б/н Решение по жалобе ООО "БИМК-Кардио-Волга" от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/28-2016

30.03.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области Фазлутдиновой О.А. (дов. б/н от 29.03.2016г.), Диканева Я.Н. (дов. б/н от 29.03.2016г.), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка быстровозводимого здания для объекта: «Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Тахтоямск» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 29.02.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка быстровозводимого здания для объекта: «Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Тахтоямск» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 19 799 333,33 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.03.2016г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 21.03.2016г.; дата проведения аукциона – 24.03.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-0245ЭА-16 от 21.03.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 4 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4. Участнику закупки с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 24.03.2016г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 14 801 003,33 рублей.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Аукционной документации требования к материалам, необходимым заказчику для выполнения работы, установлены в Приложение № 1 к техническому заданию на поставку быстровозводимого здания для объекта – «Строительство фельшерско-акушерского пункта в с. Тахтоямск».

Кроме того, в Главе 4. «Заказ на поставку товара» Аукционной документации имеется таблица. В графе 3 «Описание объекта закупки с учетом требований статьи 33 Федерального закона» таблицы заказчик указывает, что поставка быстровозводимого здания для объекта «Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Тахтоямск» производится согласно техническому заданию (Приложение № 1 Заказу). 

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-0245ЭА-16 от 21.03.2016г., заявка участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «БИМК-Кардио-Волга») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

«В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг   для   обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или предоставления недостоверной информации.

Согласно главе 4 аукционной документации «Заказ па поставку товара» указаны Требовании к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона, а именно: первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара

В заявке не предоставлены конкретные показатели по п. 6 Технического задания (Приложение № 1 к Заказу) - этажность, габаритные размеры модульного здания. В заявке требовалось конкретизировать характеристики, указанные в аукционной документации Государственного заказчика: «Одноэтажное здание, размеры не менее 12,0 х 9,8 м (показатель, требующий уточнения в заявке участника), высота от пола до потолка не менее 2,6 м (показатель, требующий уточнения в заявке участника), общая площадь не менее 115 кв. м, (показатель, не требующий уточнения в заявке участника)».

Таким образом, заявка данного участника размещения заказа подлежит отклонению на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О  контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»

Из представленных материалов следует, что первая часть заявки участника закупки с  порядковым номером 1 (ООО «БИМК-Кардио-Волга») не содержит сведений, содержащихся в пункте 6, а именно: «Этажность, габаритные размеры модульного здания» Технического задания (Приложение № 1).

Кроме того, 11.03.2016г. в адрес заказчика поступил запрос на разъяснение положений документации об электронном аукционе №РД1, из ответа на который следует, что Технические характеристики модульного здания необходимо предоставить по форме технического задания (Приложение № 1 к Заказу). 11.03.2016г. вышеуказанное разъяснение было размещено на официальном сайте, что не опровергается заявителем.

Таким образом, аукционной комиссией обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «БИМК-Кардио-Волга»).

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка быстровозводимого здания для объекта: «Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Тахтоямск» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны