Решение б/н Решение по жалобе ООО "Спецэнергострой" от 26 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/33-2015

25.05.2015г.                                                                                                             г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Мэрии города Магадана, без участия представителя ООО «Спецэнергострой», рассмотрела жалобу ООО «Спецэнергострой» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресу: г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 22, кв. 4 $(document).ready(function () { decorateWithSpellChecker('notice_orderName', '/44fz/spellchecker/check', undefined, undefined, true); }); » (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона  от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что решение комиссии о не соответствии участника ООО «Спецэнергострой» не является обоснованным и не соответствует нормам Закона о контрактной системе

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 24.04.2015г. уполномоченным органом – Мэрией города Магадана  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресу: г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 22, кв. 4 (реестровый номер <...> ).  Начальная (максимальная) цена контракта 623 382,00 рублей.

Согласно извещения о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 05.05.2015г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 07.05.2015г.; дата проведения аукциона – 12.05.2015г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №034730000000515000107 от 07.05.2015г., всего на участие в электронном аукционе было подано 4 аукционные заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона всех участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №034730000000515000107 от 13.05.2015г., аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,4 (ООО «Спецэнергостой»),5. Участник закупки с порядковым номером 4 ООО «Спецэнергострой» признан не соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признано ООО «АэроЛайн».

2. В соответствии с Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 указанного Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, а именно:

2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.

Как подтверждается материалами дела, ООО "Спецэнергострой" при аккредитации на электронной площадке представило следующий документ:

- по пункту 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе – протокол общего собрания участников ООО «Спецэнергострой» от 09.04.2015 "О назначении на должность  генерального директора ООО «Спецэнергострой» Марова Николая Александровича", подписанный директором ООО "Спецэнергострой" Маровым Н.А.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 указанного Федерального закона.

При этом в уставе ООО «Спецэнергострой» от 09.04.2010 года п.8.1 указанно, что генеральный директор избирается Общим собранием участников Общества из числа участников Общества или третьих лиц сроком на 5 лет.

Соответственно, полномочия лица на осуществление от имени ООО "Спецэнергострой" действий по участию в аукционах (в том числе на регистрацию на аукционах) не подтверждаются протоколом общего собрания участников от 09.04.2010 " О назначении на должность  генерального директора Марова Николая Александровича.

Следовательно, заявка ООО "Спецэнергострой" не соответствует требованиям пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.

Ссылка ООО «Спецэнергострой» на то основание, что 08.05.2015г. в аккредитационные данные был добавлен протокол общего собрания участников от 08.05.2015 "О назначении на должность  генерального директора" несостоятелен, так как в силу ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников.

В связи с тем, что окончание срока подачи заявок установлен 05.05.2015г, то документы, прикрепленные 08.05.2015г аукционной комиссией не подлежали рассмотрению.

Таким образом, аукционной комиссией не  нарушена часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Спецэнергострой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений по адресу: г. Магадан, ул. Кольцевая, д. 22, кв. 4» (реестровый номер <...> )  необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны