Решение б/н Решение по жалобе ООО "Здравмедтех-Н" от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/33-2016

31.03.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области Савельевой О.В. (дов. № 12 от 29.03.2016г.), с участием представителя МОГБУЗ «Ягоднинская районная больница» (дов. б/н от 28.03.2016г.), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Здравмедтех-Н» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения из нетканых материалов для МОГБУЗ «Ягоднинская районная больница» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению второй части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 04.03.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения из нетканых материалов для МОГБУЗ «Ягоднинская районная больница» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 864 960,40 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 14.03.2016г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 17.03.2016г.; дата проведения аукциона – 21.03.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-0287ЭА-16 от 16.03.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 3 аукционных заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 3, 4.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.03.2016г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 1, 3, 4. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 644 395,60 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 2-0287ЭА-16 от 23.03.2016г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано ООО «Шаклин» с ценой контракта 648 720,40 руб.

2. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно представленным материалам вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «Здравмедтех-Н») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

Заявка № 1: «В соответствии пунктом 1 части 6 статьи 69, непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; Заказчик в позиции № 6 запрашивает Комплект белья одноразового из многослойного нетканого материала для ограничения операционного поля.

Комплект, в том числе состоит из: Покрытие для стола 140 х190 см: Покрытие для большого (основного инструментального) операционного стола выполнено из материала непроницаемого для жидкостей и бактерий и имеет усиление в критической зоне изделия. Покрытие состоит из 2х слоев в области критической зоны, плотность для критической зоны 90 грамм на 1 кв. метр. Критическая зона изделия: нетканый гидрофильный материал: полипропилен – спанбонд, плотностью 30 грамм на 1 кв.м, впитывающая способность (впитываемость, абсорбирующая способность ) 450%. Размер 75 Х 190 см. Нижний слой: полиэтиленовая пленка без пор (отверстий) плотностью 57 грамм на 1 кв.м., размер 140 Х 190 см. Обоснование характеристик: размеры простыни и критической зоны
обусловлены размерами стандартных операционных столов. При уменьшении размеров простыни происходит нарушение режима стерильности.

Участником закупки в качестве комплекта белья одноразового из многослойного нетканого материала для ограничения операционного поля, согласно поз. № 6, было предложено к поставке: комплект белья операционного одноразового стерильного для полостных вмешательств, для малоинвазивных операций. А так же, представлено регистрационное удостоверение на данный комплект № ФСР 2011/12833 от 02.06.2015года.

В представленном регистрационном удостоверении (№ ФСР 2011/12833 от 02.06.2015года ), лист 2 приложения, в составе комплекта белья операционного одноразового стерильного для полостных вмешательств, для малоинвазивных операций (вид 259500) отсутствует покрытие для большого (основного инструментального) операционного стола, что не соответствует условиям аукционной документации.

Таким образом, в соответствии с «Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявка участника закупки, общества с ограниченной ответственностью «ЗДРАВМЕДТЕХ-НОВОСИБИРСК», подлежит отклонении, на основании пункта 6.1, статьи  66  настоящего закона. «В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения».»

Из представленных материалов следует, что вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 1 не соответствует «Техническому описанию товара» аукционной документации. Участник закупки в своей заявке представил регистрационное удостоверение № ФСР 2011/12833 от 02.06.2015года, в котором в составе предлагаемого комплекта белья операционного одноразового стерильного для полостных вмешательств, для малоинвазивных операций (вид 259500) отсутствует покрытие для большого (основного инструментального) операционного стола, что не соответствует условиям аукционной документации. Следовательно, заявка ООО «Здравмедтех-Н» должна быть отклонена.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 1 (ООО «Здравмедтех-Н»).

3. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Постановлением N 102 утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Код 14.19.32.120 – Одежда из нетканых материалов не попадает в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, утвержденный Постановлением Правительства № 102. Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Здравмедтех-Н» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка изделий медицинского назначения из нетканых материалов для МОГБУЗ «Ягоднинская районная больница» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны