Решение б/н Решение по жалобе ООО «Управляющая компания ЗЛКЗ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/34-2013

30.04.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

с участием представителей МБУ г. Магадана <…>, представителя Управления материально-технического обеспечения и муниципальных заказов <…>, без участия представителей заявителя, рассмотрела жалобу ООО «Управляющая компания ЗЛКЗ» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка эмали (краски) для разметки дорог для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет» в 2013 году» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.2.1 ст.57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия необоснованно указала на несоответствие сведений заявки участника размещения заказа требованиям аукционной документации. Указывает на то, что им предложен к поставке товар, полностью соответствующий требованиям, установленным в аукционной документации.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 03.04.2013г. уполномоченным органом – Управлением материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка эмали (краски) для разметки дорог для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет» в 2013 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 763 043,90 рубля.

Всего на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 аукционных заявок. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1/89 от 15.04.2013г. участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,3,5,6,7,8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №3/89 от 22.04.2013г., победителем в открытом аукционе в электронной форме признано ООО «ТД РаумПрофи».

2. В соответствии с ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом описании на поставку товара заказчиком установлены используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.                         

Таким образом, заказчиком установлены требования к поставляемому товару в соответствии с ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

Требования к первой части заявки аукционной документацией уполномоченным органом установлены по подпункту б пункта 1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно представленным материалам дела, участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 5,6 не представили в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели предлагаемого для поставки товара (в заявке указано не более, не менее). Таким образом, аукционные заявки с порядковыми номерами 5 и 6 обоснованно отклонены аукционной комиссией.

Участник размещения заказа с порядковым номером заявки 8 в аукционной заявке установил конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют показателям, указанным в техническом задании аукционной документации. Например: в аукционной документации установлена массовая доля нелетучих веществ, %, более 75, участником размещения заказа предложена 75%; плотность эмали, г/см³, более 1,5, участником предложена – 1,5 и т.д.   

Участниками размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2,3,7 установлены технические характеристики поставляемого товара, которые не соответствуют техническому заданию аукционной документации. Так, техническим заданием по пункту 6 позиции 1 предусмотрено - адгезия покрытия (к стеклу), баллы, менее 2, участником размещения заказа с порядковым номером заявки 2 предложено - адгезия покрытия (к стеклу), баллы – 2; по пункту 2 позиции 3, заказчиком установлено – массовая доля нелетучих веществ, %, более -75, участником размещения заказа с порядковым номером заявки 3 предложено - массовая доля нелетучих веществ, %, -75; по пункту 3 позиции 3 установлено – время высыхания до ст.3 при толщине жидкой пленки (300±25) мкм при температуре (20±2) °С – менее 20 мин., участником размещения с порядковым номером заявки 7  предложено - время высыхания до ст.3 при толщине жидкой пленки (300±25) мкм при температуре (20±2) °С – 20 мин.

Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о  размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные  ч. 4  ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в  электронной форме в  случае непредоставления сведений, предусмотренных  ч. 4  ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в  допуске к  участию в  открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с порядковыми номерами 2,3,5,6,8, по основанию непредоставления конкретной, установленной заказчиком, информации о некоторых  товарах, используемых в ходе выполнения работ  обоснованы.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Управляющая компания ЗЛКЗ» на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение города Магадана «Горсвет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка эмали (краски) для разметки дорог для нужд муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет» в 2013 году» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны