Решение б/н Решение по жалобе ООО "Медцентр" от 2 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/39-2017

30.05.2017г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области Горобец А.Н. (дов. б/н от 29.05.2017г.), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Медцентр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 20.04.2017г. организатором совместных торгов – Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 13 283 487,85 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 10.05.2017г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 15.05.2017г.; дата проведения аукциона – 18.05.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе № 0147200000917000083-1 от 15.05.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 5 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 2, 3. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 6, 7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0147200000917000083 от 18.05.2017г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 2, 3. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 12 685 730,89 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов совместного электронного аукциона № 0147200000917000083-3 от 23.05.2017г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано ООО «Диомед» с ценой контракта 12 685 730,89 руб.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Аукционной документации техническое описание товара установлено в Приложении № 3 к заказу «Техническое описание товара».

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в совместном электронном аукционе № 0147200000917000083-1 от 15.05.2017г., заявка участника закупки с порядковым номером 7 (ООО «Медцентр») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

«В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае несоответствия информации, предусмотренной подп. «б» пункта 1 ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

1. Первая часть заявки не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, либо фирменное наименование по позициям №№ 1,2,3,4,5,6,7, указанным в Разделе 3 «Заказ (описание объекта закупки)» аукционной документации. По указанным позициям в первой части заявки указано «Торговая марка отсутствует».

Путем изучения информации, содержащейся в открытом доступе в сети Интернет, было выявлено, что все перчатки медицинские, страной происхождения которых является Малайзия, имеют товарный знак (его словесное обозначение) либо фирменное наименование (например, регистрационные удостоверения на медицинское изделие от 31.07.2014 г. № РЗН 2014/1808, от 21.03.2008 г. № ФСЗ 2008/01185; от 29.11.2012 г. № ФСЗ 2012/13339; http://medik-price.ru).

Таким образом, заявка данного участника размещения заказа подлежит отклонению на основании п. 2 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Участником в своей заявке в позиции № 15 предлагается: «Перчатки смотровые нитриловые, размер XL MercatorMedical Nitrylex PF».

Путем сопоставления технических характеристик, представленных участником закупки в составе 1 части заявки по позиции № 15, с техническими характеристиками «Перчатки смотровые нитриловые MercatorMedical Nitrylex PF», содержащейся в открытом доступе в сети Интернет, были выявлены следующие расхождения:

позиции ТЗ / заявки

требуемая величина параметра, указанные в Техническом задании

Наличие функции или предлагаемая величина

Несоответствие

Источник информации

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Перчатки смотровые нитриловые размер XL

 

 

 

 

 

Перчатки смотровые (диагностические) нитриловые для клинико - диагностических, лабораторных работ и осмотров…. Должны быть белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки.

Перчатки смотровые нитриловые, размер XL MercatorMedical Nitrylex PF

 

 

 

Перчатки смотровые (диагностические) нитриловые для клинико - диагностических, лабораторных работ и осмотров… белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

MercatorMedical Nitrylex PF - нитриловые перчатки розового цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://mercatormedical.ru/exam/image/nitrylex-pf-nitrilovyye-perchatki-rozovogo-tsveta

 

Перчатки смотровые нитриловые, размер XL MercatorMedical Nitrylex PF (позиция № 15) не соответствуют заявленным Заказчиками техническим характеристикам по цвету перчатки.

Таким образом, заявка № 7 содержит недостоверную информацию о технических характеристиках предлагаемого товара по позиции № 15 Технического описания товара в части: «Белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации.

3. Участником в своей заявке в позициях №№ 16,17,18 предлагается: «Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, MercatorMedical Nitrylex PF Chemo», одинаковые по техническому описанию и отличающиеся только размерами (позиция № 16 - размер S; позиция № 17 – размер M; позиция № 18 – размер L).

Путем сопоставления технических характеристик, представленных участником закупки в составе 1 части заявки по позициям №№ 16,17,18, с техническими характеристиками «Перчатки нитриловые, MercatorMedical Nitrylex PF Chemo», содержащейся в открытом доступе в сети Интернет, были выявлены следующие расхождения:

 

позиции ТЗ / заявки

требуемая величина параметра, указанные в Техническом задании

Наличие функции или предлагаемая величина

Несоответствие

Источник информации

 

 

 

 

 

 

 

 

16, 17, 18

Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования(позиция № 16 - размер S; позиция № 17 – размер M; позиция № 18 – размер L)

 

 

Перчатки смотровые (диагностические) нитриловые для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров, а также для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования...

Должны быть белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки.

Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, MercatorMedical

Nitrylex PF Chemo

 

 

 

 

Перчатки смотровые (диагностические) нитриловые для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров, а также для применения в отделениях с повышенным риском инфицирования…. белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MercatorMedical Nitrylex PF Chemo - нитриловые перчатки в диспенсере

Цвет перчаток - фиолетовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://medpribori.ru/cat/products/rashodnye-materialy/perchatki/nitrylex-pf-chemo-diagnosticheskie-perchatki

 

Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, размер S, MercatorMedical Nitrylex PF Chemo (позиция № 16), Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, размер M, MercatorMedical Nitrylex PF Chemo (позиция № 17), Перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования, размер L, MercatorMedical Nitrylex PF Chemo (позиция № 18), не соответствуют заявленным Заказчиками техническим характеристикам по цвету перчатки.

Таким образом, заявка № 7 содержит недостоверную информацию о технических характеристиках предлагаемого товара по позициям 16, 17, 18 Технического описания товара в части: «белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки».

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, заявка данного участника размещения заказа подлежит отклонению на основании пп. 1 и 2 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»

  • ходе рассмотрения жалобы по существу представитель организатора совместного аукциона пояснил, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 7 по позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, указанным в Приложение № 3 к заказу «Техническое описание товара» аукционной документации не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, либо фирменное наименование. связи с чем, организаторы совместного аукциона не могли понять по представленным первым частям данного участника закупки, какой именно товар предлагает к поставке участник закупки, а также проверить качество предлагаемого к поставке товара. По позиции 15, указанной в Приложение № 3 к заказу «Техническое описание товара» аукционной документации, участник закупки предлагает к поставке перчатки смотровые нитриловые MercatorMedical Nitrylex PF белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки. Согласно источнику информации, содержащемуся в открытом доступе в сети Интернет, перчатки смотровые нитриловые MercatorMedical Nitrylex PF производятся исключительно розового цвета. По позициям 16-18, участник закупки предлагает к поставке перчатки смотровые нитриловые для отделений с повышенным риском инфицирования MercatorMedical Nitrylex PF Chemo белого цвета для своевременного обнаружения загрязнения перчатки. Согласно источнику информации, содержащемуся в открытом доступе в сети Интернет, перчатки смотровые нитриловые MercatorMedical Nitrylex PF Chemo производятся исключительно фиолетового цвета. связи с этим, аукционной комиссией заявка данного участника была отклонена по пп.1,2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Из представленных материалов следует, что первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 7 (ООО «Медцентр») по позициям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, указанным в Приложение № 3 к заказу «Техническое описание товара» аукционной документации не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, либо фирменное наименование. По позициям 15, 16-18 участник закупки предлагает к поставке несуществующий товар.

Кроме того, участником закупки в составе заявки не было представлено документов, подтверждающих что товар, предлагаемый к поставке, не имеет товарного знака, знака обслуживания, фирменного наименования.

Следовательно, заявка ООО «Медцентр» подлежала отклонению.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 7 (ООО «Медцентр»).

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медцентр» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских на 2017 год для медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения и демографической политики Магаданской области» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны