Решение б/н Решение по жалобе ИП Кравцова П.А. от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/41-2016

27.04.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области Диканева Я.Н. (дов. б/н от 27.04.2016г.), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ИП Кравцова П.А. на положения извещения о проведении запроса котировок «Поставка мебели и встроенной техники с целью оснащение нежилых помещений под размещение Магаданского инновационного бизнес-инкубатора» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком при составлении извещения о проведении запроса котировок требований Закона о контрактной системе. 

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

  1. 12.04.2016г. заказчиком – Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка мебели и встроенной техники с целью оснащение нежилых помещений под размещение Магаданского инновационного бизнес-инкубатора» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта               243 000,00  рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок, дата и время окончания подачи заявок – 22.04.2015г. 10:00; дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников  – 22.04.2015г. 10:00.

Согласно протокола рассмотрения и оценки заявок № П1 от 22.04.2016г. для закупки 0347200001016000002, на участие в запросе котировок была подана 1 котировочная заявка.

В результате рассмотрения единственной поданной заявки запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч.6 ст.77 Закона о контрактной системе и в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе победителем аукциона признано ООО «БАРЗЭЛЬ» с ценой контракта 240 000,00 руб.

2. Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Заказчиком в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Перечень основных материалов» установлен перечень закупаемых товаров и их характеристики.

Из представленных материалов следует, что в пунктах 4 и 5 «Жалюзи горизонтальные» заказчиком в характеристиках товара указан требуемый цвет.   

Следовательно, при описании объекта закупки нарушений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе не установлено.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В соответствии с ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Заказчиком в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок «Перечень основных материалов» установлен перечень закупаемых товаров, а именно: 1. Электрическая высокоскоростная автоматическая сушилка для рук. 2. Зеркало. 3. Зеркало. 4. Жалюзи горизонтальные. 5. Жалюзи горизонтальные. Также, из данного перечня следует, что помимо поставки закупаемого товара, заказчику требуется его монтаж и установка.

Поскольку поставка товара и его установка технологически и функционально связаны друг с другом, Комиссия Магаданского УФАС России не усматривает в действиях заказчика признаки нарушения ст.17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Кравцова П.А. на положения извещения о проведении запроса котировок «Поставка мебели и встроенной техники с целью оснащение нежилых помещений под размещение Магаданского инновационного бизнес-инкубатора» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны