Решение б/н Решение по жалобе ФБУ "Магаданский ЦСМ" от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/46-2018

 

18.04.2018г.                                                                                                                                                                                г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителей заказчика В. ( дов. б/н от 18.04.2018г.), Г.( дов. б/н от 18.04.2018г.), представителя заявителя – А. ( дов. №33-01/122 от 17.04.2018г.), извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ФБУ «Магаданский ЦСМ» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание метрологических услуг (поверка (калибровка) средств измерений медицинского назначения, метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристиками) в 2018 году для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заявка второго участника закупки необоснованно допущена к участию в электронном аукционе аукционной комиссией заказчика.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 13.03.2018г. заказчиком – ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание метрологических услуг (поверка (калибровка) средств измерений медицинского назначения, метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристиками) в 2018 году для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 530 470,15 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 29.03.2018г. 17:30; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 30.03.2018г.; дата проведения аукциона – 02.04.2018г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347300027818000045-1 от 30.03.2018 г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 заявки. Данные заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены до участия в торгах.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.04.2018 г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 1,2. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участниками закупки составило 527 817,15 рублей

Согласно протоколу подведения итогов 0347300027818000045-2 от 03.04.2018г. была рассмотрена единственная вторая часть заявки участника с порядковым номером 2. В результате рассмотрения второй части заявки комиссия приняла решение признать электронный аукцион несостоявшимся в соответствии с ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе и признать победителем ООО СПФ «СИЭСТАР» предложившего цену контракта – 527 817 рублей 15 копеек.

2. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В разделе 5 аукционной документации заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии аттестата аккредитации на поверку средств измерения. (Требование установлено пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).

Исследовав представленные документы, Комиссия Магаданского УФАС установила, что участник с порядковым номер <...> - ООО СПФ «СИЭСТАР» в составе второй части заявки предоставил все требующиеся от него документы, а также копию аттестата аккредитации №РОСС RU.0001.310148 выданного 10 января 2018 года, подтверждающего аккредитацию в области обеспечения единства измерений для выполнения работ и (или) оказания услуг о поверки средств измерений.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу о том, что у аукционной комиссии заказчика не было повода для отклонения заявки данного участника, так как заявка полностью соответствовала требованиям, установленным ч. 5, ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и требованиям, установленным в аукционной документации.

Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ФБУ «Магаданский ЦСМ» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Оказание метрологических услуг (поверка (калибровка) средств измерений медицинского назначения, метрологический контроль состояния изделий медицинской техники с метрологическими характеристиками) в 2018 году для нужд ОГБУЗ «Магаданский родильный дом» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны