Решение б/н Решение по жалобе ООО "НФО плюс" от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/53-2017

28.06.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                        г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд без участия представителей сторон, извещенных надлежащим образом (ходатайства о рассмотрении жалобы  в  отсутствие представителей сторон), рассмотрела жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании МБДОУ "Детский сад комбинированного вида" пос. Усть-Омчуг» (реестровый номер <...> ).

       Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

          1. 07.06.2017г. уполномоченным органом - администрацией Тенькинского городского округа Магаданской области в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании МБДОУ "Детский

сад комбинированного вида" пос. Усть-Омчуг» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 092 489,00 руб.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 16.06.2017г. 17:30; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 19.06.2017г.; дата проведения аукциона – 22.06.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0347300007617000041-1 от 19.06.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 9 заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1,2,5,6,8,9. Участнику закупки с порядковым номером 3,4,7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

3. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе   №0347300007617000041-1 от 19.06.2017г. заявка участника закупки с порядковым номером 3 признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 3.2 Документации об электронном аукционе: конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Первая часть заявки участника содержит конкретный показатель используемого товара по позиции 1 «Оконный блок поливинилхлоридный (ПВХ)/Профиль/количество камер» не соответствующий значению показателя, установленного таблицей 2 раздела 8 Документации об электронном аукционе по соответствующей позиции (участник указал количество камер 5 шт., документация предусматривала количество камер 4шт.)

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В аукционной документации описание  товара установлено в Приложении № 2 к заказу «Техническое описание товара». Таблица 2 раздела 8 документации об электронном аукционе содержит требования к товарам, используемым при выполнении работ. По позиции №1«Оконный блок поливинилхлоридный в разделе профиль/количество камер установлен показатель (шт)- 4. Согласно представленных материалов, первая часть заявки участника закупки №3 содержит конкретный показатель используемого товара по позиции 1 «Оконный блок поливинилхлоридный (ПВХ)/профиль/количество камер» - 5 шт., что не соответствует значению показателя, установленного документацией об электронном аукционе. Таким образом, действия комиссии по отклонению первой части заявки участника закупки под №3, а также первых частей заявок участников с номерами 4,7 являются правомерными. Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

        Признать жалобу ООО «НФО плюс» на действия аукционной комиссии  при проведении электронного аукциона «Замена оконных блоков в здании МБДОУ "Детский сад комбинированного вида" пос. Усть-Омчуг» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны