Решение б/н Решение по жалобе ИП Дятловой С.Н. от 15 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/56-2018

 

04.05.2018г.                                                                                                             г. Магадан
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием  представителя заказчика - G (дов. №08-ам от 04.05.2018г.), без участия представителя заявителя, извещенного  надлежащим образом, рассмотрела жалобу ИП Дятловой С.Н. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства образования и молодежной политики Магаданской области» (реестровый номер 0347100001418000006).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от  05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заявка участника была неправомерно отклонена аукционной комиссией.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 09.04.2018г. заказчиком – Министерством образования и молодёжной политики Магаданской области   в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства образования и молодежной политики Магаданской области» (реестровый номер 0347100001418000006). Начальная (максимальная) цена контракта 96 756 ,66 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 17.04.2018 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 20.04.2018; дата проведения аукциона – 23.04.2018.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347100001418000006-1 от 19.04.2018 г., на участие в рассматриваемом аукционе было подано 2 заявок, 1 заявка была допущена до участия в торгах, 1 заявке отказано в допуске к участию в торгах.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона №0347100001418000006-3 от 23.04.2018г. победителем аукциона признано ООО «Находка».

2.  Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку участника закупки №2 (ИП Дятлова С.Н.) на основании п. 2 ч. 4 ст. 67.

Комиссия Магаданского УФАС России провела анализ показателей, установленных в аукционной документации и показателей, предложенных участником закупки, по которым он был отклонен:

 

№ п/п

Наименование товара в аукционной документации

Показатели, установленные документацией об аукционе

Показатели, предложенные участником закупки №2 (ИП Дятлова С.Н.)

3

Корректор-карандаш

20.30.22.160

Тип: корректирующий карандаш (штрих), быстросохнущий.

Наконечник: металлический, закрывается колпачком.

Объем: 12-15 мл.

Тип: корректирующий карандаш (штрих), быстросохнущий.

Наконечник: металлический, закрывается колпачком.

Объем: 15 мл.

5

Степлер 10

28.99.11.120

Количество пробиваемых листов: не менее 15.

Размер скоб: 10.

Глубина закладки бумаги: не менее 55 мм.

Цвет: черный, синий, красный.

Наличие антистеплера.

Количество пробиваемых листов: 16.

Размер скоб: 10.

Глубина закладки бумаги: 55 мм.

Цвет: черный, синий, красный.

Наличие антистеплера.

6

Степлер 24/6

28.99.11.120

Количество пробиваемых листов: не менее 25.

Размер скоб: 24/6.

Глубина закладки бумаги: не менее 65 мм.

Цвет: черный, синий, красный.

Возможно наличие антистеплера.

Количество пробиваемых листов: 25.

Размер скоб: 24/6.

Глубина закладки бумаги 70 мм.

Цвет: черный, синий, красный.

 

Таким образом, в аукционной документации установлен необходимый объем для корректора-карандаша 12-15 мл. При этом, в протоколе расмотрения заявок 0347100001418000006-1 от 19.04.2018 г. в обосновании отклонения участника №2 указано, что предложенный заказчиком объем 15 мл не соответствует аукционной документации, в которой необходимый объем установлен в размере 12 мл.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что в протоколе была допущена техническая ошибка и предложенное участником значение соответствует требованиям документации.

При этом, по позициям 5 и 6 участником предложен цвет степлеров черный, синий, красный. Согласно  аукционной документации, выделенный жирным текст в таблице – означает указание заказчиком неконкретных показателей товара. Характеристика требует уточнения участником закупки в своей заявке (указания конкретных показателей).

Таким образом, участнику необходимо было указать один из предложенных цветов степлера. Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника №2 по данному основанию. Довод жалобы заявителя признан необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Дятловой Светланы Николаевны на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства образования и молодежной политики Магаданской области» (реестровый номер 0347100001418000006) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны