Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДонЭлектроИнтел» от 6 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/61-2014

03.06.2014г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

председатель комиссии:

с участием представителей заказчика Борисюка  М.А. (дов. от 03.06.2014 №7),  Сайнитдиновой И.А. (дов. от 03.06.2014 №7), уполномоченного органа Санниковой Н.А. (расп. от 16.05.2011 №55-л/с), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел»  на действия заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка светильников светодиодных для нужд Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет» в 2014 году» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на необоснованное отклонение его заявки. Кроме этого, в документации отсутствуют максимальные и минимальные значения отдельных показателей.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 15.05.2014г. заказчиком –   Муниципальным  бюджетным  учреждением города Магадана «Горсвет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка светильников светодиодных для нужд Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет» в 2014 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 6 986 000,00 рублей.

На момент проведения внеплановой проверки контракт не заключен.

2. В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2014 было подано 10 заявок. Заявки  с порядковыми номерами 2, 3,5, 6,8 было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в составе первых частей заявок конкретных показателей товара.

3. В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В части 3 аукционной документации «Техническое задание» заказчиком прописаны характеристики товара, позволяющие определить соответствие закупаемого товара. Указаны максимальные, минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком в нарушение норм действующего законодательства,  не установлены диапазоны в характеристиках товара, необоснован.

4. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Рассмотрев представленные материалы,  первые части заявок участников аукциона, Комиссия Магаданского УФАС России пришла к выводу, что все заявки были отклонены аукционной комиссией обоснованно.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии  отсутствует нарушение порядка рассмотрения первых частей заявок.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел»  на действия заказчика,

уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка светильников светодиодных для нужд Муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Горсвет»     в 2014 году» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

22.05.2014г.

г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от  22.05.2014г.  №04-30/47-2014, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное Отечество» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка автомобиля» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» устранить нарушения Закона о контрактной системе, путем внесения изменений в аукционную документацию в соответствие с требованиями законодательства о закупках и с учетом решения по делу №04-30/47-2014 от 22.05.2014г.

2. Продлить срок подачи заявок так, чтобы с даты размещения соответствующих изменений в аукционную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания. Поданные заявки на участие в электронном аукционе (реестровый номер <...> ) вернуть участникам с уведомлением о прекращении действия данной заявки и о возможности подать новую заявку.

4. Оператору электронной площадки, Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России  №04-30/47-2014 от 22.05.2014г.

5.  Пункты 1-2 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 29.05.2014г.

6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  02.06.2014г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны