Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "Перспектива" от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/61-2017

19.07.2017г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика Иванова Д.В.(дов.б/н от 20.06.2017), Ревутской Е.А. (дов.б/н от 18.05.2017), без участия представителя заявителя, извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по асфальтированию стадиона в п. Стекольный» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на нарушения заказчиком при составлении аукционной документации требований Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. 29.05.2017г. заказчиком – Комитетом жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по асфальтированию стадиона в п. Стекольный» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 10 254 000,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 13.07.2017г. 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 14.07.2017г.; дата проведения аукциона – 17.07.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 1-ЭА14-2017 от 13.07.2017г. заявка с порядковым номером 2 была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Электронный аукцион был признан несостоявшимся в связи с тем, что подана одна заявка ООО «Магаданская дорожная компания».

 

2. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Рассмотрев представленные материалы дела, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что согласно п.5.1. проекта контракта заказчиком установлено следующее: цена Контракта составляет 10 254 000,00 (десять миллионов двести пятьдесят четыре тысячи) рублей 00 копеек. Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 1 статьи 34, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. Согласно постановлению Правительства РФ от 13.01.2014 №19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта" при заключении контракта на предоставление услуг обязательного страхования, предусмотренного федеральным законом о соответствующем виде обязательного страхования, в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта.

Рассмотрев представленные материалы дела, Комиссия Магаданского УФАС России установила, что в проекте контракта отсутствует указание на то, что цена контракта является твердой и пересмотру не подлежит. Следовательно, заказчиком допущено нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по асфальтированию стадиона в п. Стекольный» (реестровый номер <...> ) обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.ч.1,2 ст.34, ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

19.07.2017 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                             Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 19.07.2017 №04-30/61-2017, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по асфальтированию стадиона в п. Стекольный» (реестровый номер <...> ), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику - Комитету жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа устранить выявленные нарушения ч.ч.1,2 ст.34, ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе, для чего при направлении проекта контракта участнику аукциона, внести изменения в проект контракта:

  2. - в п.5.1. исключить слова «10 254 000,00 (десять миллионов двести пятьдесят четыре тысячи)», указав цену, предложенную участником электронного аукциона ;

    - п.5.1. дополнить словами следующего содержания: «цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта».

  3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком настоящего предписания.

  4. Оператору электронной площадки, заказчику, осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Магаданского УФАС России №04-30/61-2017 от 17.07.2017г.

  5. Пункты 1-3 настоящего предписания должны быть исполнены в срок не позднее 27.07.2017г.

  6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 28.07.2017г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны