Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЗевС» от 7 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/62-2013

09.07.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

с участием представителей МБОУ «СОШ №7», представителя Управления материально-технического обеспечения и муниципальных заказов, без участия иных представителей извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «ЗевС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт спортивного   зала, ремонт раздевалки женской, мужской, коридора в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» по адресу: город Магадан, улица Билибина, дом 4» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч. 2.1 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 18.06.2013г. уполномоченным органом – Управлением материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт спортивного   зала, ремонт раздевалки женской, мужской, коридора в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» по адресу: город Магадан, улица Билибина, дом 4» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 102 381,00 рубля.

Всего на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 аукционные заявки. Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1/182 от 28.06.2013г.  участникам размещения заказа с порядковыми номерами 1,2 (ООО «ЗевС») и 3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании: «в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют конкретные показатели используемого товара». Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме, наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В зависимости от своих потребностей заказчик обязан установить конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке.

В Приложении к техническому заданию, локально-ресурсной смете на выполнение работ, заказчиком установлен перечень поставляемых товаров и их характеристики.

Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены требования к товару, используемого при выполнении работ.

3. В соответствии с п.3 ч.4 ст.48.1 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п.5.3.1. главы 2 «Инструкция участникам аукциона» аукционной документации требования к первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме установлены по пп.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, так как указание на товарный знак в аукционной документации отсутствовало.

На основании изложенного, требования к первой части заявки аукционной документацией установлены в соответствии с Законом о размещении заказов.

4. В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На заседании Комиссии, были рассмотрены  первые части заявок участников аукциона. В результате чего установлено следующее.

В заявке участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО «ЗевС») отсутствуют показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Первая часть заявки содержала только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, участником размещения заказа с порядковым номером заявки 2 не указаны конкретные характеристики используемого товара, в связи с чем аукционной комиссией принято обоснованное решение об отказе в допуске данному участнику размещения заказа.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗевС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт спортивного   зала, ремонт раздевалки женской, мужской, коридора в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» по адресу: город Магадан, улица Билибина, дом 4» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗевС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт спортивного   зала, ремонт раздевалки женской, мужской, коридора в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Магадана «Средняя общеобразовательная школа №7» по адресу: город Магадан, улица Билибина, дом 4» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны