Решение б/н Решение по жалобе ИП Гусева Ю.В. от 6 ноября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                       

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/64-2014

 

10.06.2014г.                                                                                                              г.Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителей: от МОГКУК «Магаданский областной краеведческий музей», ИП Гусева Ю.В., рассмотрела жалобу ИП Гусева Юрия Валерьевича на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений библиотеки, сектора музейной педагогики» (реестровый номер <...> ).Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона                   от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Заявитель полагает, что аукционной комиссией необоснованно принято решение об отказе ему в допуске к участию в указанном электронном аукционе, поскольку, по его мнению, первая часть поданной им аукционной заявки содержала все требуемые законодательством и аукционной документацией сведения.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

 

1. 20.05.2014г. (в редакции №2)  уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений библиотеки, сектора музейной педагогики» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 990 179,33 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-05976ЭА-14 от 02.06.2014г., всего на участие в электронном аукционе была подана 11 аукционных заявок с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. По результатам рассмотрения аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 11. Участникам закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 отказано в допуске.

 

2. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Заказчиком обоснованно установлены требования к первой части аукционной заявки по подпункту б) пункта 3 части  статьи 66 Закона о контрактной системе: согласие и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Требования к материалам, необходимым для выполнения работ по указанному аукциону установлены Заказчиком в Главе 4 аукционной документации: в соответствии с техническим заданием (Приложение №3 к заказу).

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 указанной статьи установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью  4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из представленных материалов, участники, подавшие заявки под номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  отклонены аукционной комиссией по пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что заявки не содержали всех конкретных показателей на товар, либо не указано наименование места происхождения или производителя товара.

Установлено, что указанные заявки обоснованно отклонены аукционной комиссией. В частности заявка ИП Гусева Ю.В. (порядковый номер <...> ) отклонена по причине того, что нет описания характеристик товара, используемом при выполнении работ, а именно: смеси сухие растворные «Фарвест» - 5000, ТУ 5745-005-47985090-98. На самом деле, заявка ИП Гусева Ю.В. содержала только указание на товарный знак предлагаемого товара, и не содержала конкретных показателей, что не соответствует требованиям подпункта б) пункта 3 части  статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации. Следовательно, заявка ИП Гусева Ю.В. подлежала отклонению на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ИП Гусева Ю.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по ремонту помещений библиотеки, сектора музейной педагогики» (реестровый номер <...> )  необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны