Решение б/н Решение по жалобе ООО "Корпус" от 18 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/66-2015

17.08.2015г.                                                                                                                                                                                                                                                                    г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

с участием представителей заказчика, уполномоченного органа, без участия представителей заявителя, извещенных надлежащим образом,  рассмотрела жалобу ООО «Корпус» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Магадан» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по признанию второй части 4 заявок соответствующими требованиям  Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей),  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 15.07.2015г. уполномоченным органом - Управлением материально-технического обеспечения и муниципальных заказов мэрии города Магадана  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Магадан» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 11 333 333,33 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 03.08.2015г., по окончании срока подачи заявок было подано 18 заявок от участников. Все  заявки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и  допущены к аукциону.

 

2. В соответствии с ч.ч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании протокола подведения итогов  электронного аукциона  0347300000515000207 от  10.08.2015г., заявки первых пяти  участников закупки признаны соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Магаданского УФАС установила следующее. 

Согласно разделу 4.2.2. аукционной документации  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

2) декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В составе вторых частей рассматриваемых заявок содержатся все требуемые документы и информация, следовательно, участники закупки и поданные ими заявки соответствует требованиям аукционной документации и п.4 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании первых пяти заявок соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией п.4 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

3. Как следует из представленных материалов, заявитель обращался к заказчику через оператора электронной площадки с запросом о разъяснении положений аукционной документации на предмет необходимости наличия у участника закупки лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданную УФСБ РФ. В установленные законом сроки заказчиком размещено разъяснение положений аукционной документации, согласно которого отсутствует необходимость установления дополнительных требований к участникам торгов о  наличии лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Указанные разъяснения и положения аукционной документации не были обжалованы заявителем в установленные законом сроки.

Следовательно, жалоба заявителя на положения аукционной документации, Комиссией Магаданского УФАС не рассматривается, так как в силу ч.3 ст.105 Закона о контрактной системе обжаловать положения документации о закупке возможно до окончания установленного срока подачи заявок.

На основании изложенного и с учетом мнения сторон,  руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Корпус» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования «Город Магадан» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны