Решение б/н Решение по жалобе Троценко И.С. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/70-2012

29.10.2012г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

 

Задорожный В.Г.

- руководитель управления;

члены Комиссии:

 

 

Зимина К.В.

- и.о.начальника отдела контроля размещения государственного заказа управления;

Васильева В.Р.

-ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа управления;

 

 

с участием представителей: от ГБУЗ «Магаданская областная больница» - Самойлова Е.А. (доверенность №55 от 01.01.2012), Карташова С.Г. (доверенность №48 от 01.01.2012), без участия Троценко И.С. (уведомление от 22.10.2012 исх.№01-10/2773) направлено заказным письмом с уведомлением о вручении,  рассмотрела жалобу Троценко И.С. от 22.10.2012 на действия ГБУЗ «Магаданская областная больница»  (далее – Заказчик), Комитета экономики администрации Магаданской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту офтальмологического отделения на 2 этаже Центра профпатологии по адресу: ул.Карла-Маркса, д.61 для ГБУЗ «Магаданская областная больница» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч. 2.1 ст. 57 Федерального закона      от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что положения аукционной документации, утвержденной Заказчиком, противоречат нормам законодательства. В частности, заявитель полагает, что в установленные аукционной документацией сроки выполнения работ не более 30 дней требуемые работы выполнить невозможно. Также заявитель полагает, что требование о наличии у подрядной организации договора поставки материалов со специализированной организацией противоречит ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов. Заявитель просит обязать заказчика и уполномоченный орган устранить нарушения действующего законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 17.10.2012 уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту офтальмологического отделения на 2 этаже Центра профпатологии по адресу: ул.Карла-Маркса, д.61 для ГБУЗ «Магаданская областная больница» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 15 821 848 рублей.

2. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Таким образом, Заказчик формирует аукционную документацию исходя из своих потребностей, учитывая при этом нормы законодательства. Аукционная документация, утвержденная Заказчиком, Уполномоченным органом 09.10.2012 соответствует вышеназванным требованиям Закона о размещении заказов.

Предусмотренное Главой 4 аукционной документации наличие у подрядной организации договора поставки материалов со специализированной организацией является условием выполнения работ, и не является требованием, предъявляемым Заказчиком к участнику. В то же время, при рассмотрении аукционной комиссией заявок, поданных участниками на участие в открытом аукционе в электронной форме, не может являться основанием для отклонения аукционной заявки участника  отсутствие у него договора поставки материалов со специализированной организацией.

Устанавливая в аукционной документации срок окончания работ: не позднее 20 декабря 2012 года, Заказчик исходил из своих потребностей, требования законодательства при этом не нарушены.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Троценко И.С. на действия заказчика - ГБУЗ «Магаданская областная больница», уполномоченного органа - Комитета экономики администрации Магаданской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту офтальмологического отделения на 2 этаже Центра профпатологии по адресу: ул.Карла-Маркса, д.61 для ГБУЗ «Магаданская областная больница»  необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны