Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО "МедТехСервис" от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/73-2014

16 июня 2014г.                                                                                                 г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с участием представителей: от ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД»,  от ООО «МедТехСервис», без участия иных представителей, уведомленных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «МедТехСервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона          от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Заявитель полагает, что действия аукционной комиссии, выразившиеся отклонении его заявки на участие в указанном аукционе, являются незаконными, поскольку, по его мнению, заявка содержала все необходимые сведения, в том числе и решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлении ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

 

1. 12.05.2014 уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 375 290,56 рублей.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1-0574ЭА-14 от 23.05.2014, всего на участие в аукционе было подано 2 аукционные заявки (1,2). По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2.

Согласно протокола подведения итогов электронного аукциона №2-0574ЭА-14 от 02.06.2014 обе заявки, поданные на участие в электронном аукционе признаны несоответствующими и отклонены. Электронный аукцион признан несостоявшимся.

2. Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участникамиа также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Частью 7 указанной статьи установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из представленных материалов заявка ООО «МедТехСервис» была отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением участником во второй части заявки решения об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона. В то же время, данное решение было представлено Обществом при прохождении аккредитации и повторное его направление участником не требуется.

На основании изложенного, Комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «МедТехСервис», чем нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

 

          1. Признать жалобу ООО «МедТехСервис»  на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ) обоснованной.

         2. Выдать предписание Заказчику,  аукционной комиссии, оператору электронной площадки об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

          Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №_____

16.06.2014                                                                                                                                                                                                                                                                              г. Магадан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 16.06.2014 №04-30/73-2014, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «МедТехСервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ),  в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис,  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

           1. Аукционной комиссии отменить протокол №2-0574ЭА-14 от 02.06.2014 подведения итогов электронного аукциона «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ).

        2. Аукционной комиссии пересмотреть вторые части заявок, поданные на участие в электронном аукционе «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники для ГБУЗ «Магаданский областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (реестровый номер <...> ) в соответствии с требованиями законодательства и с учетом решения по делу №04-30/73-2014 Магаданского УФАС России.

        3. Дальнейшую процедуру проведения закупки осуществить в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

        4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пунктов 1-3 предписания.

        5.   Пункты 1-2 предписания должны быть исполнены в срок не позднее 23.06.2014.

          6. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее  24.06.2014 письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны