Решение б/н Решение по жалобе ИП Сверкунова Д.А. от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/77-2016

28.06.2016г.                                                                                                   г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя МОГБУСОН «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Министерства труда и социальной политики Магаданской области Кругловой Н.В. (дов. б/н от 28.06.2016г.), без участия заявителя ИП Сверкунова Д.А., извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ИП Сверкунова Д.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2016 году» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению первой части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки  при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 25.05.2016г. уполномоченным органом – Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2016 году» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 2 849 712,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 02.06.2016г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 07.06.2016г.; дата проведения аукциона – 10.06.2016г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-1088ЭА-16 от 06.06.2016г., всего на участие в электронном аукционе было подано 7 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 6, 8, 9. Участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 4, 5, 7 отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0347200001416001099 от 10.06.2016г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 6, 8, 9. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 2 536 243,68 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 2-1088ЭА-16 от 15.06.2016г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано ООО «Полимер» с ценой контракта 2 536 243,68 руб.

2. В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Аукционной документации требования к закупаемым товарам, необходимым заказчику, установлены в Приложение № 2 к Заказу «Перечень материалов».

Согласно пункту 3.7. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Главы 2. «Инструкция участникам электронного аукциона»:

«В качестве сведений о конкретных показателях используемого товара, о товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патенте, полезной модели, промышленном образце, наименовании места происхождения товара, производителе товара участнику закупки рекомендуется использовать форму, предложенную в приложении к аукционной документации. При этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «не более», «не менее», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем товара.»

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 1-1088ЭА-16 от 06.06.2016г., заявка участника закупки с порядковым номером 4 (ИП Сверкунов Д.А.) признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

«В соответствии с п 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон, закон № 44-ФЗ) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ст. 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно подпункту а пункта 3 части 3 ст. 66 закона № 44-ФЗ и Главе 4 аукционной документации «Заказ на выполнение работ» первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующую информацию: - согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В аукционной документации (глава 4 «Заказ на выполнение работ», приложение № 2 к заказу «Перечень материалов») установлены требования к оформлению заявки, а в частности в отношении следующих товаров, необходимых для выполнения работ а именно:

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Видеокамера сетевая уличная AXIS M1113-E или эквивалент, соответствующий указанным характеристикам

IP камера для наружной установки, со встроенным вариофокальным объективом, предназначена для установки вне помещений и ведения круглосуточного видеонаблюдения

Формат сжатия

H.264/MJPEG;

Возможность замены объектива

есть

Встроенный WEB - сервер

наличие

Электропитание

PoE

Объектив

не менее 2,8 не более 8

Разрешение

не менее

800*600

Угол обзора

горизонтальный

Скорость при макс.разр. кадр/сек

не менее 30

Встроенный микрофон

наличие

Максимальное разрешение

не менее 0,5

Мпикс

 

Первая часть заявки участника закупки содержит согласие на выполнение работ, а также перечень материалов с указанием товарного знака и конкретные показатели товара, установленные для эквивалентного товара, при этом конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации (глава 4 «Заказ на выполнение работ», приложение № 2 к заказу «Перечень материалов»), а именно:

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Видеокамера сетевая уличная VC-5300V

 

 Производитель веста

Страна происхождения россия

IP камера для наружной установки, со встроенным вариофокальным объективом, предназначена для установки вне помещений и ведения круглосуточного видеонаблюдения

Формат сжатия

H.264/MJP

EG;

Возможность замены объектива

есть

Встроенный WEB - сервер

наличие

Электропитание

PoE

Объектив

Минимально 2,8 максимально 8

Разрешение

800*600

Угол обзора

горизонтальный

Скорость при макс.разр. кадр/сек

30

Встроенный микрофон

наличие

Максимальное разрешение

1 Мпикс

 

Таким образом, участник закупки не выполнил требования, установленные подпунктом а пункта 3 части 3 ст. 66 закона № 44-ФЗ, и в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 закона № 44-ФЗ не допускается к участию в электронном аукционе.»

Из представленных материалов следует, что конкретные показатели товара, указанные в первой части заявки участника закупки с порядковым номером 4 (ИП Сверкунов Д.А.) не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.

Следовательно, заявка ИП Сверкунова Д.А. должна быть отклонена.

Таким образом, аукционной комиссией обосновано принято решение об отказе в допуске участника закупки с порядковым номером заявки 4 (ИП Сверкунов Д.А.).

Кроме того, при рассмотрении Комиссией Магаданского УФАС России первых и вторых частей заявок, поданных участниками закупки, нарушений не установлено.  

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Сверкунова Д.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в МОГБУ «Оздоровительно-реабилитационный центр «Синегорье» в 2016 году» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны